Отзыв о Ford Explorer 5 Limited 3.5 (294 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 294 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Новый Ford Explorer 5 увидел год назад на картинке какого-то журнала и очень он мне понравился. Учитывая, что на своей Toyota Camry 3.5 я езжу уже три года, мысль о покупке нового авто сразу врезалась мне в мозг. Цена в 2 миллиона с небольшим поспособствовала быстроте принятия решения, и в октябре я заказал авто.

В июле его получил и пишу свои впечатления, полученные со вторника по воскресенье включительно. Во-первых, он и правда оказался красив. Во-вторых – это его единственный плюс.

Технологии:

В первый же день у меня отказала эта их система SYNC (что powerd by Microsoft). Центральный экран тупо завис, потемнел и ни на что не реагировал. Камера заднего вида тоже не включалась. Благо двигатель работал, и я смог заехать в гараж. На следующий день эта фигня отвисла и зависла только сегодня (спустя аж 4 дня). Экран не погас, но музыка играла как попало, причем играло радио, а на табло горела информация будто играет песня с флэшки, короче черт знает что.

Вообще по технологичности поставляемый в Россию LTD без доп пакетов уступает моей старой Камри 2009 г.в. Отличие в том, что обычные функции размазаны по трем дисплеям и голосовому меню. Допустим, раньше, если мне стало жарко, я либо давил на руле кнопку авто и там же регулировал температуру, либо тянулся к обычным несонсорным понятным кнопочкам и крутилочкам. Процесс практически не отвлекал от движения.

Здесь мне нужно либо вызвать голосовое меню и на ломаном английском кричать Climate increase fan speed! Climate set temperature 20! (в движении, когда шумит двигатель или что-то за окном кричать нужно громко) и т.п, либо пытаться попасть пальцем в нужную сенсорную кнопку на центральной консоли. При этом если у вас, например, открыто окно entеrtainment (музыка то бишь), то вам даже не скажут, какая установлена температура и на какой скорости работает вентилятор.

Для этого нужно зайти в другое меню. Благо есть еще два дисплея, на которых с помощью джойстика на руле вы можете найти нужный раздел и установить-таки требуемую температуру и скорость вентилятора. Ну да и это можно было бы стерпеть если б это все РАБОТАЛО!

Музыка хорошая. Если сравнивать с системой Bose, что у жены на Мурано, то почти такая же. Играет чище, но тише.

Еще нет ксенона. Головное освещение никакое. Датчика дождя тоже нет. Есть датчики давления в шинах, которые в сервисе НЕ могут переставить с диска на диск. Плюс эти датчики (как многие ошибочно надеются) не передают давление (как, например, в Лексусах и Инфинити), а тупо срабатывают, когда давление слишком низкое. При этом на дисплее показывается только оранжевый значок со словами “низкое давление в шинах”. В какой именно – сам разбирайся.

Стоит у ОД этот датчик 6 700 рублей. Так как я поменял диски на неродные 20″ у меня при старте появляется соответствующая табличка и индикатор на панели приборов. Приходится жать на ОК каждый раз. Но я не уверен, что хочу заплатить 30 т.р. чтоб избавиться от этого неудобства (к тому же через 2 месяца зима, поставлю родные диски и проблема пройдет).

Салон:

Отделка неплохая. Кожа, конечно, простая и неперфорированная, но пластик везде мягкий. Места сзади почти нет. Благодаря системе упрощенного выхода (в Мурано поднимается руль и отодвигается кресло, здесь руль механический, отодвигается только сидушка), мое кресло почти вплотную приближается к заднему дивану (я есть обычный мужик ростом 180 см).



Выходил как-то из дома с пакетом мусора и не смог поставить его на пол сзади. И это все мы говорим об авто, который длиннее LC200, не говоря уж о моей Камри и Мурано жены… Зато багажник, при сложенном третьем ряде сидений он огромный. Не дай Бог у вас бутылка воды закатится к дальней стенке – чтоб достать ее вам придется сначала залезть в этот багажник.

Шумоизоляция отличная. Есть панорамная крыша, люк – ничего так.

Двигатель и управляемость:

Динамика неплохая для большой машины. Почти как на Мурано. Управляемость, как ни странно, лучше и чем на Тойоте и чем на Мурано.

Официальный дилер:

Это просто отдельный разговор. Они не знают о машине ничего. Я не могу подобрать эвфемизм, чтоб охарактеризовать их работу.

Ну вот, в целом, все.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.