Отзыв о Форд Эксплорер Limited Plus 3.5 (249 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Ford Explorer 5

История покупки

Здравствуйте!

Вот и я созрел для отзыва и хочу попробовать себя в эпистолярном жанре. Отзыв первый и до сего момента никогда писаниной не занимался, поэтому прошу строго не судить.

Итак, хочу поделиться своими впечатлениями о нашем новом Форд Эксплорер Limited Plus.



Предыдущие машины:

- VW Passat B6 130 л.с 1.9 TDI универсал на ручке

- Suzuki Grand Vitara (SGV) 2.0 140 л.с. автомат, чистокровный японец.

Пассат из другой оперы, поэтому оставим его в покое. Могу сказать только одно - хорошая, вместительная, очень экономичная машина. Владел ею всего год, поэтому особо говорить не о чем.

Гранд Витара куплена в салоне 2008 году, срок владения - 8 лет. Пробег 80 тыс. Машина надежная. За 8 лет были заменены сальники раздатки 2 шт. Два раза была замена втулок стабилизатора, замена передних тормозных колодок на 8-м году владения и несколько лампочек. Вот и весь список.

Никогда не доставляла хлопот и служила нам верой и правдой. По ездовым характеристикам особым комфортом не отличалась. Бестолковый автомат. Обгоны даются тяжело. Нужно хорошенько оценить маневр, прежде чем соваться на встречку.

Расход бензина слишком велик для такого маленького паркетника. Город 15-17. Трасса 12-15. Оно и понятно, так как привод постоянный, полный, не отключаемый. Но в плане проходимости и внедорожных примочек это самый, пожалуй, толковый паркетник. Этакая японская Нива. Есть понижайка и блокировки, и никаких вам муфт, правда клиренс маловат, а так довольно серьезный проходимец.

Итак, поехали дальше. По себе знаю, как тяжело даются муки выбора. На тот момент реальных отзывов владельцев в инете по Форд Эксплору 5 в новом кузове 2016 года было катастрофически мало. Поэтому, надеюсь, мой отзыв кому-то и поможет определиться. Сам информацию получал только по нескольким статьям и видео тест-драйвов из интернета.

У нас многодетная семья и выбор состоял из следующих 7-ми местных кроссоверов:

1. Toyota Highlander 3.5 AT Lux - 3 500 000;

2. Ford Explorer Limited Plus 3.5 AT в новом кузове (старый кузов категорически не нравился с его унылой мордой и размазанными фарами, да простят меня владельцы таких эксплореров) - 3 430 000;

3. Toyota LC Prado Lux Diesel 7 Мест - 3 500 000;

4. Infiniti QX 60 Hi-Tech - 3 250 000;

5. KIА Sorento Prime Premium 2.2 D AT - 2 600 000;

6. Hyundai Grand Santa Fe High-Tech 3.0 AT - 2 700 000;

7. BMW Х5 30d Prestige 7 мест - 4 470 000.

Из этого списка тест-драйв проводили вместе с супругой на следующих авто: БМВ Х5 и заодно Х6, Тойота ЛК Прадо, Хайлендер, Форд Эксплорер дорестайл 2015 года.

Киа и Хендай рассматривали только в салоне, потому как на тот момент тестовых машин не было. Официального дилера Инфинити у нас в городе нет, поэтому вопрос закрылся сам собой, да и машина показалась слишком городской, гламурной и пафосной для наших дорог и нашей глубинки, потому что мы любители покататься не только по дорогам, но и по направлениям .

К БМВ у меня стойкая неприязнь. Не могу описать почему, но я чувствую, что это не мое. Никаких чувств сидя за рулем не испытывал, разве что только от езды на Х6, драйвовая машинка. Факт. Супруга давно уже бредила Х6, но хорошо, что их 7-ми местных нет. Так что минус.

На 7-ми местный Х5 с нашими запросами по допам нам насчитали 4.5 млн рублей, и, скажу вам честно, отдавать 1 млн сверху как-то совсем желания не было, а точнее жалко, тем более, что душа не лежит к такой машине. К теме престижа марки отношусь спокойно. Так что снова минус.

Хендай Гранд Санта Фе не понравился внешне и нас с женой не цеплял ничем: ни дизайном, ни своим брендом, ни национальностью. Тем более, я до сих пор не могу правильно написать название бренда - Хендай, Хундай. Ради интереса, попробуйте написать правильно по-английски с первого раза. Короче, опять минус.

Далее, лично мне понравился Соренто Прайм, полазил, посидел, много читал про него всяких статей и также немногочисленных отзывов. И цена, скажу я вам, соблазняет - 2.6 млн. Короче, был реально готов брать его, но здесь уже супруга внесла свою лепту. Ее слова дословно: "Мы японцев на корейцев не меняем". Вот так вот. Не понравилась ей машинка, однако, хотя я был настроен довольно решительно и меня даже не смущала надпись КИА на решетке радиатора.

В итоге пришлось уступить мне, потому как у нас равноправие и за рулем супруга катается больше чем я, из-за моих длительных командировок. Как-никак, желание любимой женщины - закон. Кстати, сейчас только осознал, что поступил правильно и очень рад, что так все вышло, и мы купили Форд Эксплорер, а не Киа. Спасибо супруге.

Далее были Тойоты. Хайлендер устраивал почти во всем. Большой, красивый, да и Тойота как никак, а у нас в России все, ну или почти все, на них почему-то молятся. Престижная, надежная, ликвидная и т.д. Но машинка-то уже не свежая и примелькалась на дорогах изрядно, а хотелось свежатины 2016 года рождения.

Отдельная песня про ЛК Прадо. Мне, как нормальному мужику, его очень хотелось, ну прям очень. Брутальный такой, красивый, престижный, черт возьми. Опять же, Тойота, значит надежность и ликвидность и, как говорят, пацаны уважают.

Эти слова мелькают везде и всюду, буквально во всех статьях и отзывах, ну и как тут не повестись, спрашиваю я вас. Стадное чувство в нашем менталитете действует безотказно. Ура товарищи, все на Тойоты. Итак, весь мой пыл почти исчез после тест-драйва на ЛК Прадо дизель 177 л.с.

Ребята, оно не едет, изрядно трясет, да еще и тарахтит. Как же так, ведь он такой красивый, ликвидный и престижный. Это же Прадо! Реальность оказалось таковой, что это не то, что я ожидал. Комфорт и ЛК Прадо - слова-антонимы. Машина оказалась совершенно некомфортной, тряской и вдобавок ее надо было постоянно подгонять.

Разгон ну очень медленный. Создалось такое впечатление, что я за собой груженый прицеп везу. Моя супруга сидела на заднем ряду и когда я обернулся, то в ее глазах я прочитал: "Даже не думай". Короче, тут все было понятно и без лишних слов. Не наша это ласточка.

В утешение Прадо проявил себя только когда мы съехали с хорошей дороги и проехались по плохой, я бы даже сказал, по очень плохой. Вот тут-то и стало ясно, для чего этот авто нужен. Мы даже не поняли, что едем по разбитой дороге. Эффект потрясающий! По разбитой дороге он мчался комфортнее, чем по асфальту! Никаких намеков на пробой. Ни один кроссовер так не сможет, это однозначно.

Итог, нам нужна комфортная машина на каждый день для нормальных ровных дорог с периодическими вылазками на бездорожье. А возить с собой понапрасну такой серьезный внедорожный арсенал как у этого японского УАЗА за 3.5 млн. рублей - не наш вариант. Да и тесновата она оказалась в 7-ми местном варианте. Маловат габарит.

Итак, развязка - Хайлендер или Эксплорер. В каком-то видео тест-драйве было показано, как Хайлендер преодолевает диагоналку, а попросту он никак ее не преодолевает. Гребет вывешенными колесами и стоит как вкопанный на какой-то безобидной ямке - ни назад, ни вперед. Это не дело.

К тому же в нашем городе не стало официального дилера + межсервисный пробег у Тойоты - 10 тыс. км. Гонять машину на ТО к официалам за 400 км или если случись чего, желания не было. Все это, вероятно, и повлияло на наш окончательный выбор. В итоге выбор упал на Форд Эксплорер.

Потому что чертовски красивый и именно в белом цвете. Потому что 2016 года, потому что комфортный и современный. Потому что большой, вместительный и совсем нескучный и, как было написано в каком-то журнале, легендарный.

Много читал про пресловутое американское качество, но это меня не испугало. Соблазн обладать таким авто преодолел страхи о ненадежности и неликвидности сей машины. Есть такая притча про американский и японский автопром. Японцы говорят: "Не волнуйтесь, у вас ничего не сломается". Американцы: "Не волнуйтесь, мы вам все починим". Эх была, не была.

Форд был заказан у официального дилера К-Моторс Форд Петрозаводск в начале 2016 года c предоплатой 100 тыс. Срок ожидания: до 4 месяцев. Гарантия 3 года или 100 000 км с возможностью продления до 5 лет за доплату.

Впечатления

Комплектация Лимитед Плюс, Бежевый салон. Кстати, тоже мучились, какой же салон брать, черный или бежевый. Черный более практичный, но смотрится как-то не очень, к тому же обивка потолка тоже черная (очень спорное решение), мрачновато внутри, даже с панорамной крышей, а светлую обивку не делают.

В итоге заказали бежевый салон (супруга настояла), чтобы было посветлее, чему несказанно рады. Смотрится, кстати, очень даже ничего. Совсем даже не маркий, как мы боялись и выглядит побогаче, как сказал мой знакомый (у него Эксплорер в старом кузове и с черным салоном).

К сожалению, за время ожидания цена выросла на 200 000. И в итоге Фордик нам обошелся в 3 млн. 430 000 рублей. Но мы особо не переживали и были к этому готовы.

И еще один момент. Хочу предупредить будущих владельцев новых Эксплореров. Весной 2016 года Минпромторг обновил список автомобилей, которые попадают под налог на роскошь, так что, как вы уже догадались, наш красавец тоже там оказался. Так что придется еще немного доплатить к основному налогу.

Форд покупали в трейд-ин, поэтому по акции шла скидка 100 тыс. В зачет пошла наша Гранд Витара 8-летка, салон оценил ее в 540 000 р, что нам показалось довольно выгодно. В результате мы заплатили 2 млн. 800 тыс. + тут же в салоне оформили полное КАСКО за 90 тыс.

За доплату установили боковые дефлекторы на двери + мухобойку на капот. Также брызговики и резиновые коврики в салон и багажник. На прощание менеджер даже номерные знаки на машину прикрутил, мелочь, а приятно. Вот так и оказался Фордик Федя в нашей семье.

Детям машина очень понравилась, они от нее просто в восторге и первое время спорили, кто же поедет на 3-ем ряду. Старшая 9-летняя доча давно мечтала о подножках на порогах, чтобы легче было забираться. Сказано - сделано. Заказали алюминиевые пороги под карбон, заодно фаркоп, защитную накладку на задний бампер из нержавейки с логотипом и газовые упоры на капот.

Пороги приехали без крепежного комплекта (потерялись при перевозке в транспортной компании), так что кое-какое время пришлось ездить без них, пока крепеж не нашелся. Все поставили сами без всяких проблем со своим отцом. Дело не хитрое. Только фаркоп пока остался без проводки.

Так как у нас намечалось дальнее путешествие в Крым, а это почти 3 000 км в одну сторону, мы активно эксплуатировали Форд по нашей Карелии в течении месяца до дальней поездки, чтобы выявить недостатки или детские болячки, если какие появятся, то успеть их устранить у дилера.

За этот летний месяц было накатано 1 500 км по разным дорогам и направлениям, начиная от южной Карелии и заканчивая Костомукшским районом на севере нашей республики. За это короткое, но насыщенное километрами время, Эксплорер показал себя с отличной стороны.

Гоняли на нем и по трассе, и по грунтовкам, и по заброшенным лесным дорожкам Калевальского района, родины Карело-Финского эпоса "Калевала", где потрясающая рыбалка на спиннинг и удочку на нетронутых цивилизацией речках и озерах.

В очередной раз побывали в нашей любимой деревне Юшкоярви (Юшкозеро), одной из красивейших и самобытных деревень северной Карелии, куда надо добираться по довольно суровой местами грунтовке около 80 км. Потрясающая машина - вот наш вердикт. Комфорт и драйв - это про него.



На трассе новый Эксплорер идет как по рельсам. Никуда не валится. Повороты не едет, а пишет. Наверно, благодаря огромным колесам на 20 дюймов + шинам с низким профилем и толково настроенной подвеске.

Всегда считалось, что "американцы" валкие и неповоротливые, но поверьте, это точно не про Эксплорер. Трасса - это его стихия, но и грунтовки не боится. А с каким чертовски приятным урчанием, я бы даже сказал, рокотом мотора он идет в отрыв, это просто надо слышать.

Разгонная динамика впечатляет и запас приличный. Обгоны даются очень уверенно и шустро. На этой машине хочется ездить.

Итак, на данный момент накатано уже 12 000 км и скоро ТО1. Побывали-таки мы всей семьей в Крыму. Впечатлений море, и поездка прошла замечательно. Машина ни разу нигде не подвела. Абсолютно все работало исправно. Никаких нареканий. Трасса, легкое бездорожье, песочные пляжи и горные серпантины на пути в Ялту - везде испытывали комфорт и наслаждение.

Если кому интересно про расход топлива. В итоге получается 12.1 л на 100 км. Вот такой вот неплохой расклад для такого мастодонта. На трассе был практически постоянно на круизе 110 км/ч, на платных участках на круизе 130-150 км/ч.

Чисто по трассе с круизом со скоростью не выше 102 км/ч и с ровной ездой можно добиться 9.9 л на сотню. Меньше никак не получается (делал такой эксперимент, ради интереса). В городе расход от 15 до 17 л. Заливал только 92 и только от Лукойл.

По моему мнению, бак на 70 л маловат на такой расход. Литров на 80-90 было в самый раз. Уж больно часто приходиться на заправку гонять.

Про внедорожные качества ничего сказать не могу. Нигде не застревал. Просто гребет себе везде и даже установки привода не менял. По песку едет без напряга. Клиренса хватает. Система полного привода работает уверенно. Диагоналку проходит на раз-два на режиме "песок". Это камешек в огород Хайлендера.

Про вместительность могу сказать, что это никакой не багажник - это просто бездонный трюм! Сколько же можно сюда всего засунуть! У меня бокс на крышу на 480 л остался от прежней машины, но с таким трюмом он уже не нужен.

Ну а теперь о минусах, а как же без них. Идеальных машин не бывает.

Достоинства

Из интересных фишек могу выделить следующее: 1. Адаптивный круиз-контроль. Работает потрясающе. Незаменимая вещь в дальней дороге. Авто сам тормозит, когда догоняет кого-нибудь на трассе, причем делает это довольно мягко и четко, держит дистанцию до машины впереди. Дистанцию можно выставить в настройках. Как только впереди путь свободен или ты съехал на встречку для обгона, тут же резво сам набирает заданную скорость. 2. Слежение за разметкой. Практически автопилот и рулит сам по своей полосе. Здорово помогает, когда отвлечешься, а он тебя в свою полосу возвращает. Через пару тройку таких финтов загорается пиктограмма с чашкой и машина просит тебя перекурить и отдохнуть. При заезде на осевую разметку начинает вибрировать руль и тянет обратно на свою полосу. 3. Голосовые команды на управление климатом, навигацией и музыкой. Короче машина с тобой разговаривает. Особенно интересно наблюдать за людьми, которые это никогда не видели. У некоторых аж глаза округляются, когда авто тебе отвечает женским голосом и добавляет громкость или температуру на твой запрос. На самом деле фишка бесполезная и только потехи ради. Самому гораздо быстрее получается. Пользовался всего несколько раз и то, чтобы пыль в глаза пустить пассажирам. 4. Массаж передних сидений. Такое не на каждом дорогом авто есть. Причем не только 5-й точки, но и поясницы. Очень полезная штука. При дальних поездках пользуюсь постоянно. Никаких намеков на усталость и затекание мышц. 5. Отличная музыка от Sony. 12 динамиков + саб в багажнике. 6. Управление дальним светом. Переключение на ближний происходит автоматически при появлении встречного авто или освещенного участка дороги и наоборот. Очень удобная штукенция, работает без глюков, не надо постоянно подрулевой переключатель дергать. 7. Функция автопарковки и параллельной и перпендикулярной есть и паркует автомобиль достойно, но я ей не пользуюсь. Самому также быстрее и проще. Тоже могу отнести эту фишку к разряду "Удивить пассажира", хотя сейчас это уже не актуально. А вот камеры спереди и сзади - это сила. Парковать этот дирижабль с их помощью можно с легкостью. Но еще практичней оказалась функция обмыва камер. Вот это действительно очень полезная вещь. Кстати, камеры широкоугольные и умеют видеть на 180 гр. 8. Удобная функция складывания 3-го ряда сидений с помощью клавиш как вместе, так и по отдельности. Сервопривод шустро так приводит сиденья в надлежащее положение. Я такого пока ни на одном внедорожнике не видел. Причем сиденья практически полноценные и удобные, а не какие-то откидные картонки, как на некоторых авто. 9. Семицветная штатная подсветка салона тоже необычная фишка, меняем ее под настроение, особенно это нравится детям. А вообще, салон в темное время суток смотрится очень нарядно и поднимает настроение, хоть новый год в машине встречай, настолько все там светится. 10. Понравился также штатный дистанционный запуск двигателя с брелка. Берет с приличного расстояния. Есть встроенный примитивный подогрев блока двигателя типа "кипятильник", но без термостата. Так что на постоянку оставлять нельзя, сварится все к чертям. По инструкции необходимо подключать за 2 часа до холодного пуска, ну это когда лютый мороз, конечно, а так все прекрасно заводится и без него. Подогрев руля и лобового стекла полностью, считаю очень удачными и полезными фишками. Намного веселее рулится с теплым рулем и лобовое оттаивает быстро. Ну а подогрев сидений, включая задние - это уже норма для большинства машин и этим уже никого не удивишь. Вентиляция сидений тоже присутствует, но только передних и тоже незаменимая вещь в жару.

Недостатки

1. Передняя подвеска слабовата. При наезде на хорошей скорости на любом покрытии, будь то асфальт или грунтовка, на какое-нибудь одиночное препятствие (яма или какой бугор) происходит пробой подвески, причем, с очень неприятным звуком. Gran Vitara подобные препятствия проходила без пробоев и уж тем более без характерных звуков, поэтому было неожиданно, что Форд так на это реагирует. Нежная подвесочка, однако. Это вам не Прадо, который такие вещи просто глотает и не замечает. Так что поможет сброс скорости, ну или постараться объехать, а иначе получите удар под дых. Глядите в оба. 2. Отсутствие уплотнения в самой нижней части всех дверей, которые собой прикрывают пороги. Этот недостаток обнаружился после продолжительной езде по сырой грунтовке до установки порогов. Вся внутренняя поверхность всех 4-х дверей была забита крупным дорожным песком из под колес, включая желоб слива. Довольно неприятная штука, потому как выгребать его оттуда совсем непросто и можно легко поцарапать ЛКП. Первое время приходилось просить мойщиков открывать двери и промывать струей высокого давления всю нижнюю часть этих самых дверей. Проблема решилась позже, когда по просьбе дочи поставил широкие алюминевые пороги под двери, чтобы ей было легче залезать в машину и, как оказалось, они отлично защищают нижнюю часть дверей от пескоструя и не дают песку попасть внутрь. Спасибо дочке, помогла папке решить проблемку. Но есть один нюанс. Пороги должны быть широкие. Хромированная труба здесь не поможет и щель не закроет. Кстати, обвес принципиально не стал ставить. По-моему, это лишнее и портит машину. Когда поставил пороги, профиль у машины изменился и не в лучшую сторону. Стал похож на пузотера, хотя клиренс не изменился. Но учитывая пожелания ребенка и защиту дверей от песка и грязи, пускай стоят себе. 3. Навигация не впечатлила и с картами беда. В городах вроде все ок, но на новых платных трассах М4 Дон потерялась и сообщала, что вы вне маршрута и рисовала, что едем тол и в лесу, то ли в поле. Может что с обновлениями не так, не знаю, но машина-то 16 года и SD карта вроде свежая. 4. Далее, как уже упоминал, капот на кочерге, несолидно как-то, поставил газовые упоры, а кочергу совсем снял, чтобы глаза не мозолила. 5. Фаркоп своей поперечной балкой под бампером перекрыл сенсор открывания 5-ой двери и теперь маши не маши ногой, дверь уже таким макаром не откроешь. Если честно, эта фишка и до установки фаркопа работала через раз. Было пару раз, что стоял как идиот и махал ногой под бампером, а толку нет. Короче, плюнул я на это баловство и открываю дверь с брелка или кнопкой на самой двери или изнутри машины. 6. Алгоритм у датчика дождя бредовый, а то и совсем на капли не реагирует. Датчик отключил, пользуюсь как обычно, режимов хватает. 7. Не понравилась функция оповещения водителя, если вышел из работающей машины с брелком в кармане. Тут же клаксон орет ФА-ФА. А брелок-то постоянно в кармане лежит. Вот и орет, как только решил на секунду выскочить по каким делам, а то и до ветру. Часто такое бывает, когда машина на прогреве во дворе, а тебе надо что-нибудь в багажник положить или ребенка в кресло посадить и опять ФА-ФА. Догадываюсь, что про меня соседи думают. Тут или машину глуши, или брелок оставляй в машине, но у меня так не получается, постоянно забываю. По настройкам смотрел, вроде не отключается такой прикол. 8. Дальний свет на галогенках очень не понравился, слабоват. В то время ближний свет диодный и светит великолепно. Очень странно, что дальний оставили на галогенках. Собираюсь поставит одни из лучших внешних дополнительных LED фар дальнего света на рынке. (Модель: Hella Luminator Compact LED. Цена вопроса: 23 000 рублей за штуку). Очень дорого, но это того стоит. Безопасность превыше всего. Кстати, ходовые огни тоже галогенные, они в одной лампе с дальним светом (Цоколь H15). Хотел поставить LED лампы с этим цоколем, благо их сейчас полно в инет магазинах, но по отзывам на деле оказалось полная ерунда. Дальний свет получается белый, яркий, а пучка нет, вдаль освещает хуже галогенок. Пока поставил H15 Galogen OSRAM Blue intense. Светят ярче и белее заводских. Чтобы поменять лампу H15 придется помучиться. В блок фару подлезть и снять ее рукой практически невозможно, свободного места очень мало. Наверняка фары устанавливались уже с лампами и никто особо не заморачивался как их потом менять когда перегорят. Короче, после тщательных попыток провернуть ее в патроне пальцами, ничего не получалось. Удалось провернуть только с помощью изогнутых пассатиж, со второй лампой дело пошло быстрее. Да, в противотуманках тоже стояли галогенки. Светили не очень и с желтым оттенком, сильно выделялись на фоне яркого белого ближнего. Но здесь все оказалось проще. Заказал в инет магазине LED лампы CL6 с цоколем HB3 9005 (5 400 руб.) Кстати, сейчас уже появились новинки CL7 standard (3 500 руб.) и CL7 Premium с более продвинутой системой охлаждения (5 600 руб.) С заменой проблем не было. Чтобы поменять, нужно снять лючок внутри арки крыла и установить лампу, потом аккуратно убрать шлейфы медных радиаторов системы охлаждения и драйвер. Теперь светят просто образцово и в одной гамме с ближним. Обманка для LED ламп не понадобилась. 9. Был только один гарантийный случай за все это время. После смены летней резины на зимнюю (пока не нашел красивых литых дисков на зимний комплект), перестал показывать датчик давления в переднем правом колесе (на дисплее давление в каждом колесе выводится отдельно, что считаю очень правильным решением). На многих авто просто загорается пиктограмма "низкого давления в шинах", вот и приходится потом искать, где и какое колесо приспустило. А тут вопросов нет, видно сразу что и где. Я, конечно, грешил на шиномонтажника (менял резину не у дилера), что видимо он задел датчик при бортировке колеса и поломал его. Когда обратился к дилеру, оказалось, что датчик механических повреждений не имеет и будет заменен по гарантии. Через две недели датчик приехал и был благополучно заменен без лишних вопросов. Сразу же вспомнилась притча про американский автопром. Пока все неплохо.

Итог

В итоге могу с уверенностью сказать, что новый Форд Эксплорер 5 - это отличный семейный автомобиль. О своем выборе мы не жалеем, а скорее наоборот. Даже сам себе завидую. Когда уходишь от своего припаркованного друга и тебе хочется обернуться и еще раз на него взглянуть, вот это и есть показатель правильного выбора. Прежде всего, машина должна нравиться внешне, ну а потом уже все остальное хозяйство. А еще было очень приятно испытывать чувство, что ты владелец авто, на котором в городе еще никто не ездит. Мало того, не только в нашем городе, но и где подальше. Мы проехали всю Россию с севера на юг до самой Ялты и обратно в конце лета и нигде нам не попадался такой Фордик как у нас! В старом кузове попадались изредка, а вот в новом нет. Так что это пока довольно редкая машинка. И судя по оценивающим взглядам других участников движения, пешеходов и других мимо проходящих личностей она многим нравится, по крайней мере внешне, ну или это мне так кажется. На этом пока все. Удачи на дорогах!

Автор: Maxx

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.