История покупки
Машину выбирал по фото и брошюре в дилерском центре. При получении увидел “в живую” в первый раз. Все косяки американской сборки описанные в инете присутствуют на авто. Для меня не критично.
Машина мне лично нравится очень. Снаружи Форд Эксплорер 5 кажется низким и приземистым. Так и есть. При получении осмотрел авто на подъемнике снизу. Защита двигателя нужна обязательно. Сразу заказал, как и пороги, брызговики и защиту переднего бампера. По-моему, без них будет туго даже на нашем асфальте.
Еще там идут по днищу какие-то трубки к корме, так вот, они не закреплены и ничем не прикрыты. Надо будет колхозить защиту – фирменной нет. Нет фаркопа – даже намека. Дилеры что-то мямлят про установку или замену кормовой балки, но сами не в курсе ни цен, ни как это делать. Вообще, официалы – это нечто. О машине знают меньше покупателя.
Впечатления
Теперь об ощущениях. Машина очень просторна внутри. Вот все нравится! Эргономика и исполнение салона по мне так “Премиум”. Машина встречает / провожает водителя – двигает сидение после посадки как установил водитель (облегчает вход-выход). Плохо, что я по английски не говорю для общения с компом – но это уже мой косяк.
Музыка и прочее на высоте. Понравилось, что потолок отделан в темно-серый цвет – с подсветкой смотрится хорошо.
Расход по городу, если ездить без гонок, примерно 13 литров. Мне уже не надо спешить – едешь плавно как на яхте. Ощущения спокойного плавания. Если гнать, как на гидрике (скачки-перестановки), то и расход будет как на гидрике под 30 литров. Если хочешь не работать на АЗС-нефтянку, то как на всех современных автоматах-роботах нужен быстрый и динамичный разгон и потом поддерживать динамику.
При такой езде по трассе 7,5 литра при 120-130 км/час, а по городу без пробок 11-12литров. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ “ТОШНИТЬ В НАТЯГ” – расход 20-25 литров. Коробка работает спокойно, без дергания.
Итог
По мне, машина для спокойных и уравновешенных людей, либо для тех, кто стремится быть таковыми. Кому нужны рывки газ-тормоз, кивок головой вперед-назад – это к БМВ и т.д. Хотя при нужде на обгоне рвет из под себя с пинком под сиденье (был случай проверить). Это пока первое впечатление. Может еще добавлю, когда наберусь впечатлений.
Автор: admin