Отзыв о Форд Фокус 3 SYNC Edition 1.6 (125 л.с.) RT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Focus 3

История покупки

Привет всем! Решил написать свой первый отзыв о своем первом новом автомобиле Афорд Фокус 3 хэтчбек. При выборе машины были долгие сомнения, брать БУ или новый и, если новый, то какой. В связи с тем, что БУ брать просто страшно (машина может быть в залоге, в кредите и т.д. и т.п.), решился на новый автомобиль.

И с выбором, в общем, помог случай, на телефон пришло смс из автосалона о супер скидках на Форд Фокус 3. Долгая история бодания с дилерами, в итоге, на выходе - белый Фокус, 125 лошадиных сил, на роботе.

Впечатления

Теперь о самом авто, но предупрежу сразу, весь отзыв - это мое субъективное мнение, и кому-то оно может не понравиться совсем.

Внешность Форд Фокус 3 достаточно спорная: кому-то она безусловно нравится, кто-то говорит, что она неудачна. Как по мне, так рестайлинг стал гораздо лучше предыдущей версии. Новая решетка радиатора, фары, форма капота. Мне кажется, что внешность стала агрессивнее и молодежнее. Как минимум, теперь Фокус интереснее своих одноклассников.

С размерами дела обстоят хуже. Начнем с салона. Скажу сразу, что эта машина на двоих, ну максимум еще маленький ребенок. Мой рост 197 см, и я сам за собой не могу сесть, за мной вообще почти никто не может сесть. Сиденье отодвигаю до конца вниз и назад, еще и спинку полулежа настраиваю. Садясь на пассажирское делаю то же самое.

Важно отметить, что при моем росте я себя чувствую за рулем достаточно удобно, ощущения стесненности нет, а вот ощущения комфорта и того, что любая кнопка близко - неотъемлемо.

Далее - размеры багажника Фокус 3 хэтчбек. Багажник для дачника маловат, но я к ним и не отношусь. В моем багажнике спокойно умещается палатка, мангал, бадминтон, баскетбольный мяч, складной стул и много чего еще. По сравнению с седаном, мне кажется багажник вместительнее. Есть с чем сравнивать - у отца дорестайлинговый третий Фокус, и с седановским проемом (этой щелочкой) туда вообще мало чего можно положить.

Стоит сказать и о клиренсе. Он у нового Форда выше, бордюры я не цепляю, ямы проезжаю без особой опаски. По размерным характеристикам оценил бы фокус на 3,5. Минус один балл за тесноту салона, еще пол балла за багажник (все же он немного маловат).

Скажу сразу, от интерьера я просто в восторге, внешне он прекрасен. Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга - небо и земля). Мелкие косяки в моей комплектации, конечно есть, и за них можно снять пол балла.

Это отсутствие очечника, нет ручек на потолке у задних пассажиров, не выдвигается крышка подлокотника, нет кнопки включения света у задних пассажиров, включается только спереди. Ну и совсем неудобное ручное переключение скоростей на самой рукоятке КПП.

В титаниуме салон поинтереснее, всякие плюшки типа подсветок и т.д. За интерьер 4 балла твердо, но и то, потому что комплектация не самая богатая.

Забыл добавить, у меня в комплектации стоит зимний пакет - штука крайне нужная и удобная. Подогрев руля - такая мелочь, но в зиму просто фантастика, кто будет брать - не пожалейте денег на этот пакет.

Коробка и двигатель. От 125 сил не ждал ничего взрывного, но в паре с PowerShift все работает довольно сносно, переключения скоростей не чувствуются, машина едет мягко и плавно. Не буду обманывать себя и остальных - провалы в работе робота есть, но они настолько незначительны, что я их уже не замечаю. Сравнивать есть с чем, до этого у меня была Королла на роботе. Вот на той машине было невозможно ездить, особенно на трассе.

Робот Фокуса с двумя сцеплениями чаще всего переключает передачи когда и где надо, наверное, лучше чем я бы их переключал вручную. Работа двигателя плюс коробка - 4,5 балла. Пол балла снимаем потому что это робот и как он себя поведет дальше просто неизвестно... Хотя авто на гарантии, и три года я могу ездить более менее спокойно.



Управляемость Форд Фокус 3, как было замечено уже не раз, просто сумасшедшая - машина идет по дороге как танк, входит в повороты просто идеально, а в паре с хорошо настроенной подвеской езда за рулем доставляет удовольствие.

Итог

Могу сказать, что своим Форд Фокус 3 хэтчбек я доволен, и могу рекомендовать его другим сомневающимся. Мне нравится в нем почти все, кроме размера салона, но пока что авто больше мне и не нужен. И главное - это соотношение цена качество. Среди конкурентов я не увидел машины с таким же набором опций по такой же цене. Фокус последней версии определенно стоит своих денег.

Автор: luslav

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.