Отзыв о Ford Focus 3 седан SYNC Edition 1.6 (105 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Focus 3

История покупки

Здравствуйте. От нечего делать решил написать отзыв о новом Форд Фокус 3 седан после рестйалинга, которым в данный момент владею. Сразу говорю, владею недолго. Проехал пока около 6 000 км. Но в оправдание скажу, что до третьего Форда владел вторым и откатал на нем года три, поэтому с этой маркой уже более или менее знаком.

Сразу говорю, в описании не будет восторженных отзывов, о том как все шикарно. Постараюсь описать все объективно и как есть. Возможно, даже проведу кое-какие параллели со вторым Фокусом. Собственно говоря, никаких мук выбора не было.

Решил обменять второй Форд на новый автомобиль (как-никак ФФ2 было уже 7 лет и пробег был около 130 000 км, настало время задуматься о замене). Рассматривал варианты, исходя из возможностей кошелька и пары нюансов.


Если говорить вкратце, то B класс не рассматривал совсем (Солярис, Поло, Рио, Веста и так далее) хотел что-нибудь из C-класса: Элантра, Церато, Сид, Фокус. В итоге после пары дней прогулок по автосалонам понял, что рассчитывать особо не на что. Чтобы взять что-то в более или менее нормальной комплектации, по-любому надо отстегнуть лям с плюсом.

Но благо, в Форде как раз в июне были "типа суперскидки" почти на 100 тыс. (я в эти суперскидки, кстати, не верю, сам немного кручусь в сфере продаж и знаю как это зачастую делается: грубо говоря, стоит товар 100 рублей, берем пишем 125, потом зачеркиваем 125 и пишем «скидка 25»), и вроде бы как 70к давали бонусом по трейд-ину за мой предыдущий Форд.

Короче говоря, не сказал бы, что фанател по третьему Форду, но на тот момент для меня это было реально лучшим предложением из всех. Итак: седан, 105 л.с., механика, комплектация синк эдишн + пара пакетов (зимний пакет: подогрев лобового, кожаный руль, подогрев руля; и пакет комфорт: датчик дождя, света, затемняющееся зеркало).

Короче говоря, вышло около 950к. Согласен - дорого. Но что поделать, мужики, сейчас такие цены. Вычесть отсюда бонус по трейд-ину и сумму, в которую оценили второй Фокус, и вроде бы более или менее терпимо.

Впечатления

Дизайн. ФФ2 всегда казался более гармоничным. Третьи хетчбеки вообще не нравились, поэтому решил сразу, что если третий Фокус, то только седан. Короче говоря, на мой взгляд, вердикт такой: морда (а-ля Астон Мартин) неплохая, боковина - тоже симпатично, задница - не очень нравится. На мой взгляд, даже на третьем дорестайлинге задние фонари лучше выглядят.

Интерьер. Опишу в формате "что понравилось, что не понравилось". Что понравилось. Тут конкретно не знаю, что сказать, поэтому скажу обобщенно и в целом. Смотрится интересно, современно, свежо, на мой взгляд. Вроде бы все.

Что не понравилось. Ни для кого не открою секрет: в салоне места не слишком много. Но, в принципе, знал, на что шел, поэтому к этому был готов. Да и по комплекции мне лично подходит: 173 см, телосложение дрищеватое.

Теперь детально:

1) Поначалу постоянно бился левой коленкой об крутилку, отвечающую за свет. Допустим, садишься в машину, вспоминаешь, что из кармана надо что-то вытащить - начинаешь доставать и обязательно левой коленкой об эту шайбу долбанешь. После третьего раза приспособился.

2) Для переднего пассажира тоже места не очень много. Левой ногой тоже приходится "облокачиваться" на торпедо и подпирать ее постоянно. Причем как раз в этом месте пластик на ней "играет" и прогибается. Точней не пластик, а целиком кусок панели боковой.

3) Бардачок. Вообще мизерный. Одно название.

4) Подлокотник. На втором Фокусе он у меня двигался вперед-назад. Здесь такого нет (может быть это издержка моей комплектации). В целом, подлокотник какой-то хлипенький. Во втором Фокусе был более добротный, здоровый.

Ну и если в общем по интерьеру говорить, то после второго Фокуса не только подлокотник, но и все кажется каким-то слишком нежным, хлипким, тонким. Подлокотник, ручки дверей, кожа на руле, кнопочки, крутилки.

Динамика и расход топлива. Напоминаю, что у меня 105 л.с. В принципе, чуда не произошло. Движок откровенно слабоват. Все ожидаемо. А еще в процессе эксплуатации понял, что придется немного менять манеру езды.

На втором Фокусе у меня было 125 л.с. Там совсем по-другому было. Передачи были короткие, поэтому пятую включал уже на 100 км/ч. При этом, если надо было ускориться с сотни, то просто поддавливал на пятой и машина разгонялась (не особо быстро, но уверенно). А на 130 км/ч так вообще, как будто второе дыхание открывалось.

Так вот: тут совсем не так. Предположим, едете вы себе спокойно 100 км/ч на пятой передаче. И тут вам надо ускориться, ну или просто прибавить скорость. Давите вы на газ, а ни фига не происходит. Разгоняется машина еле-еле.


Порой ощущение возникает, что стрелка вообще на месте стоит. Так что тут если уж решили разогнаться более или менее, то по-любому скидывать на передачу вниз и крутить на четвертой километров до 130-135. И, конечно же, тут никакое второе дыхание не открывается ни на 130, ни на 150, ни на 90.

Но зато отмечу расход топлива, опять-таки в сравнении с ФФ2 1.8 125 сил. Тот кушал бензин с большим аппетитом. Средний расход бортовой компьютер показывал в районе 12 с хвостом (в основном, пробег город). У третьего показывает 8.5.

А еще в плане экономии топлива отмечу, что если оценивать мгновенный расход, то у второго Фокуса он был минимальным вообще на 5 передаче на 90 км/ч. Колебался где-то в районе 5-6 литров. Если же ехать на нормальной человеческой скорости по трассе как большинство людей ездит (я имею в виду 120-130 км/ч), то тут уже колебания были в районе 7-8 литров.

У нового же Фокуса 3 седан в этом плане наоборот все более человечно. На крейсерской скорости 120-130 км/ч расход мгновенный показывает около 5-6 литров. Вот в этом плане молодцы.

Инфа для любителей погонять и постартовать со светофоров. Ребят, даже не пытайтесь. Приора со старта спокойно объедет. Езжайте себе спокойно из пункта А в пункт Б и будет вам счастье. Или берите Фокус 150 л.с. хотя бы.

Подвеска. По подвеске, опять сравню со вторым Фокусом. Мне показалась более жесткой. Точнее даже не жесткой, а упругой что ли. Наверное, в угоду управляемости сделали. Хотя я особо разницы не почувствовал. Нормально они управляются оба и второй, и третий.

Шумоизоляция. Пожалуй, получше, чем во втором, но не колоссально.

Итог

Вроде бы все. Подытожу. Нормальный в целом аппарат, со своими плюсами и минусами. Но знаете, чем больше на нем езжу, тем больше вспоминаю второй Фокус. Все больше осознаю, что не стоят новые авто таких денег, которые за них сейчас просят. Был второй Фокус. Цена ему 350к на вторичке. Теперь есть новый почти за лям. Вроде бы в 3 раза почти дороже, но лучше ли он в 3 раза...

Автор: 581275

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,33
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.