Отзыв о Honda CR-V 3 2.4 (170 л.с.) AT 4WD 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Honda CR-V 3

История покупки

Всем привет! Вот и я наконец решил написать свой первый отзыв. Не стану долго говорить о муках выбора, скажу лишь что автомобилей у меня было великое множество: хороших и не очень, особенно во времена учебы в институте.

В силу моего места жительства все автомобили были с правым рулем, и, как истинный житель Дальнего Востока, я громче всех кричал, что правый руль - это благо, это лучшее, что может быть на этом свете. Как же я ошибался...

Полтора года назад мне досталась Honda CR-V II 2004 года с левым рулем, двигатель К20А, привезенная в контейнере из Калининграда. Описывать тот автомобиль не буду, скажу только, что я влюбился в Хонду. Ни одной, даже мелкой проблемы автомобиль мне не доставил. А левый руль - это, конечно, счастье, удобство, комфорт при поворотах и обгонах. Короче, так и должно быть.



В своем следующем выборе я не сомневался. Поиск был только среди Honda CR-V III. К сожалению, на Сахалине они продаются с некой неохотой, да и цена очень кусается, по сравнению, с тем же Приморьем. Разница примерно в 100 000 р.

В первую же неделю поиска мне сказочно повезло, я нашел "свою" Хонду. В максимальной комплектации, кожа, подогревы всего, что только можно. Обалденная мультимедийная система, даже люк в крыше есть. И цена - просто подарок для Сахалина, 840 000 руб, да еще и с комплектом зимней резины на дисках. В общем, купили и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию.

Впечатления

Первые впечатления на трассе - авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь.

Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, Хонда CR-V красотка! Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу!

Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сидения имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо.

Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским сиденьем создает неплохую вибрацию.

Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. По городу замерю и позже отпишусь.

Достоинства

Надежный цепной мотор, старый добрый автомат, цепляющий взгляд внешний вид, отличная управляемость, комфорт в салоне.

Недостатки

Расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне (тут Японцы продешевили явно), клиренс маловат (авто скорее большой универсал, чем маленький джип).

Итог

В итоге мое мнение за первый месяц владения автомобилем - я очень доволен, дальше будет видно. Ну вот и все, прошу строго не судить.

Автор: Ostap88

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.