История покупки
Всем привет! Хочу поделиться первыми ощущениями от приобретения автомобиля Хендай ай 40 2016 года выпуска.
Захотелось новый автомобиль, именно новый, чтобы была гарантия и не приходилось в него заглядывать ближайшие несколько лет. Раньше ремонты авто особо не напрягали, но в последнее время пришло осознание того, что хороший автомобиль - это новый автомобиль.
Начал путешествие по автосалонам с марки Хендай. Тестил сначала Солярис и Элантру. Решено было остановиться на Элантре, когда ее ценник составлял 930 000 рублей за комплектацию с АПКК + зимний пакет (подогрев руля и туманки). 24 мая внес предоплату, но 2 июня стоимость авто была повышена заводом до совсем негуманных 1 020 000 рублей. От покупки было решено отказаться, предоплату забрал.
Поехал в автосалон КИА, автомобиль 2015 года выпуска можно купить с хорошей скидкой, за приемлемые деньги, но жесткость и убогость подвески напрочь отбила желание рассматривать его в качестве приобретения. Подвеска же автомобилей Хендай очень комфортная, лично по моим субъективным ощущениям.
Далее я взял паузу и, честно признаться, немного опечален очень высокими ценами на другие марки авто - Форд, Шкода и т.д. Но наткнулся на объявление одного дилера, который предлагал Хендай i40 со скидкой 45 000 рублей. В цвете белый перламутр. Поехал, посмотрел авто, мне очень понравился и комфорт салона, и плавность хода.
Динамика авто вполне устраивает, на мой взгляд, на седане D класса нужно передвигаться спокойно и вальяжно, без гонок. На агрессивную езду машина явно не провоцирует. В общем, было принято решение приобрести авто. Стоимость составила 1 150 000 руб. За комплектацию с АКПП 6 ступеней, двигатель 2 литра. На мой взгляд, в настоящее время, это самое оптимальное предложение на рынке.
Впечатления
Мой рост 183 сантиметра, сидеть достаточно комфортно, сзади я спокойно сажусь сам за собой, места для задних пассажиров более чем достаточно. Регулировка водительского сидения по высоте. Регулировка руля в 2 плоскостях.
Объем багажника. Багажник очень вместительный, если я не ошибаюсь, его объем 550 литров, как на Волге.
Расход топлива. На данный момент пробег автомобиля составляет 1 200 километров, за это время расход бензина по городу, оговорюсь, что город маленький и пробок нет, составляет до 8 литров по бортовому компьютеру, что в принципе совпадает с моими ощущениями.
Расход по трассе вообще сказочный, при скорости 100-120 километров машина употребляет 6,3 литра с включенным кондиционером. Это при весе 1 660 килограмм (пустого). Данные показатели для меня кажутся какими то фантастичными, но тем не менее это так.
Подвеска. Не мягкая, но и не жесткая - золотая середина. По моим ощущениям, комфортна как в городе, так и на трассе. Машину не раскачивает и позволяет не ощущать мелкие неровности дороги.
Внешний вид. На мой взгляд, Хендай ай 40 автомобиль очень красивый, необычный, он не успел намозолить глаза, к примеру как Камри или Теана.


Автор: NZ500
[sape] |
Личные впечатления важны, но не надо особо париться и слушать всяких доморощенных спецов. А обратиться к мнению ведущих штатовских агентств, оценивающих надежность новых авто. Все они признают высокое качество концерна киа-хендэ и ставят корейцев на первые строчки по качеству. Немцы отдыхают — по качеству за 2 десятком. За исключением Порше. Цифры продаж корейцев в США впечатляют — Оптима, Элантра, Санта-фе и т.д уходят тиражами за 100 тыс. За 2016 г в США куплено 1,5 млн корейцев.