Отзыв о Hyundai i40 Comfort 2.0 (149 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 149 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai i40

История покупки

Добрый день! Машине только неделю, поэтому отзыв будет небольшой. Брали свой Hyundai i40 у ОД с пробегом в 30 км. Сдали в трейд-ин старый Лансер 2007 г.в. за 200 000 рублей. Он был первой машиной жены, поэтому "слегка" битый, но в хорошем техническом состоянии.

Можно было поторговаться и набросить еще 10-20 тысяч, но повезло с курсом доллара (+3 рубля за два дня), поэтому решили не вытягивать жилы из менеджера и не тратить время на ремонт мелких косяков.

Поскребли по сусекам, кошелькам, загашникам родителей и друзей и набрали необходимую сумму для покупки нового Hyundai i40 в комплектации Комфорт с автоматом и без кредита. Проблем с покупкой особых не было. Пришли, заплатили и в тот же день забрали.



Впечатления

Внутри. Автосвет с европейским расположением управления (у левой коленки), подогрев передних сидений (три режима), кондиционер, простенькая аудиоподготовка, электроручник, подрулевые лепестки переключения КПП, автохолд (автоудержание тормоза), электростеклоподъемники, кожаный руль (уже начал царапаться и скоро облезет), очечник, зеркала с электрорегулировкой и подогревом (к сожалению, без складывания), кнопка выбора режима работы трансмиссии (Эко, Спорт и Стандарт). Вроде бы все. Просто, со вкусом и хорошим дизайном.

Посадка на Hyundai i40 удобная, регулировок хватает (рост 186, вес 75 кг). Садясь на задние сидения, еще остается около 10 см до спинок передних кресел. Багажник с полноразмерной запаской просто огромный.

Снаружи. Хороший головной свет - подсвечивает при поворотах. Противотуманки спереди и сзади, обогрев зоны покоя дворников, повторители поворотов в зеркалах. Кстати, есть режим у переключателя поворотов: одно касание и три вспышки поворотников. Не знаю, как это называется, но очень удобно при игре в "шахматы" на МКАДе.

В движении. Машина мягкая, не валкая. Дорогу Hyundai i40 держит хорошо. Шум средний (с шипами, конечно, есть гул), но в полголоса говорить вполне позволяет. Пытался по снегу, который недавно намело в Москве сантиметров на 15, загнать ее в занос. Не далась! Даже не дает уйти в занос! Как-никак: электронная система стабилизации (ESP) + ABS + BAS (система помощи при торможении) + VSM (система управления стабилизацией).

Есть еще такая фишка - ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении). Это когда при резком торможении включается аварийка. Ее работоспособность не проверял. Надеюсь, проверять и не придется.

Динамика на уровне. Опять же - пока обкатка, поэтому выше 3-4 тысяч обороты не кручу. Режим Спорт тоже пока не тестил.

Хорошая опция - AutoHold. В пробках и на долгих светофорах - просто сказка. Нажимаешь на тормоз, останавливаешься и через секунду можешь убирать ногу с тормоза. Машина будет стоять до нажатия на газ. Если ты остановился и забыл, что у тебя машина на АвтоХолде и полез из машины - электроника автоматически включит электроручник.

Из недочетов на Hyundai i40 отмечу очень легкий руль, и на скорости он не тяжелеет. Нужно привыкать. Также мелковаты боковые зеркала. Скорее всего, такой размер был выбран в угоду аэродинамике, но из-за этого пострадала обзорность. Кроме того, сзади в салонное зеркало вообще ничего не видно. Без парктроников соберешь задом все заборы и машины соседей...

Итог

Машина своих денег стоит. Свою репутацию "Бизнес класс - и точка" оправдывает на 90%. Покупкой довольны. Машина бралась для жены, а сам я катаюсь на Санта Фе.

Автор: WingAir

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.