История покупки
Добрый день! Машине только неделю, поэтому отзыв будет небольшой. Брали свой Hyundai i40 у ОД с пробегом в 30 км. Сдали в трейд-ин старый Лансер 2007 г.в. за 200 000 рублей. Он был первой машиной жены, поэтому "слегка" битый, но в хорошем техническом состоянии.
Можно было поторговаться и набросить еще 10-20 тысяч, но повезло с курсом доллара (+3 рубля за два дня), поэтому решили не вытягивать жилы из менеджера и не тратить время на ремонт мелких косяков.
Поскребли по сусекам, кошелькам, загашникам родителей и друзей и набрали необходимую сумму для покупки нового Hyundai i40 в комплектации Комфорт с автоматом и без кредита. Проблем с покупкой особых не было. Пришли, заплатили и в тот же день забрали.
Впечатления
Внутри. Автосвет с европейским расположением управления (у левой коленки), подогрев передних сидений (три режима), кондиционер, простенькая аудиоподготовка, электроручник, подрулевые лепестки переключения КПП, автохолд (автоудержание тормоза), электростеклоподъемники, кожаный руль (уже начал царапаться и скоро облезет), очечник, зеркала с электрорегулировкой и подогревом (к сожалению, без складывания), кнопка выбора режима работы трансмиссии (Эко, Спорт и Стандарт). Вроде бы все. Просто, со вкусом и хорошим дизайном.
Посадка на Hyundai i40 удобная, регулировок хватает (рост 186, вес 75 кг). Садясь на задние сидения, еще остается около 10 см до спинок передних кресел. Багажник с полноразмерной запаской просто огромный.
Снаружи. Хороший головной свет - подсвечивает при поворотах. Противотуманки спереди и сзади, обогрев зоны покоя дворников, повторители поворотов в зеркалах. Кстати, есть режим у переключателя поворотов: одно касание и три вспышки поворотников. Не знаю, как это называется, но очень удобно при игре в "шахматы" на МКАДе.
В движении. Машина мягкая, не валкая. Дорогу Hyundai i40 держит хорошо. Шум средний (с шипами, конечно, есть гул), но в полголоса говорить вполне позволяет. Пытался по снегу, который недавно намело в Москве сантиметров на 15, загнать ее в занос. Не далась! Даже не дает уйти в занос! Как-никак: электронная система стабилизации (ESP) + ABS + BAS (система помощи при торможении) + VSM (система управления стабилизацией).
Есть еще такая фишка - ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении). Это когда при резком торможении включается аварийка. Ее работоспособность не проверял. Надеюсь, проверять и не придется.
Динамика на уровне. Опять же - пока обкатка, поэтому выше 3-4 тысяч обороты не кручу. Режим Спорт тоже пока не тестил.
Хорошая опция - AutoHold. В пробках и на долгих светофорах - просто сказка. Нажимаешь на тормоз, останавливаешься и через секунду можешь убирать ногу с тормоза. Машина будет стоять до нажатия на газ. Если ты остановился и забыл, что у тебя машина на АвтоХолде и полез из машины - электроника автоматически включит электроручник.
Из недочетов на Hyundai i40 отмечу очень легкий руль, и на скорости он не тяжелеет. Нужно привыкать. Также мелковаты боковые зеркала. Скорее всего, такой размер был выбран в угоду аэродинамике, но из-за этого пострадала обзорность. Кроме того, сзади в салонное зеркало вообще ничего не видно. Без парктроников соберешь задом все заборы и машины соседей...
Итог
Машина своих денег стоит. Свою репутацию "Бизнес класс - и точка" оправдывает на 90%. Покупкой довольны. Машина бралась для жены, а сам я катаюсь на Санта Фе.
Автор: WingAir