История покупки
Здравствуйте, господа автолюбители и автолюбительницы, владельцы автомобилей и те, кто только собирается машину приобрести! Свой отзыв хочу оставить для тех, кто задумался о покупке нового Hyundai Solaris 2.
Вчера (04.11.2017) стала обладательницей нового "Соляриса". Ура (пешком ходить очень надоело, особенно в плохую погоду)! Коротко об авто: седан, красный цвет, 1,6 л (123 л.с.), автомат.
Раньше ездила на Mazda 3 (2006 г.в., 2,0 (150 л.с.), механика). Но после продажи "матрешки" на несколько лет оказалась пешеходом (дом, маленький ребенок и т.п.). Когда встал вопрос о выборе нового авто, выделила для себя такие критерии:
1. Динамика (машина должна быть бодренькой, не люблю, когда авто "тупит")
2. Автомат
3. Привлекательный дизайн (я из тех, кто "любит глазами")
4. НЕ ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
По всем параметрам победил Солярис в новом кузове. Причем очень понравился именно красный. Сделала предоплату дилеру, прождала месяц и... ничего не получила.
В нашем городе были машины этой комплектации всех цветов, кроме красного. Отказаться от "вкусного" цвета очень не хотелось, поэтому, посовещавшись с близкими, решила брать "Солярис" в Казани.
Впечатления
Казань-Киров 500 км - отличная возможность оценить и динамику, и расход по трассе. Если кратко, то машиной осталась довольна. Кто-то ранее писал, что на большой скорости машина неуправляема, что большой расход даже по трассе, что плохо едет и для дальних расстояний не подходит. Все это мне и хотелось проверить.
Сразу оговорюсь: сев за руль авто, сразу начала сравнивать его с Маздой. Абсолютно неосознанно и иррационально - как можно сравнивать представителей разных классов, но тем не менее. Итак.
Что мне понравилось в Солярисе:
1. Динамика: авто очень резво разгоняется до 120 км/ч (дальше не пробовала), автомат не тупит, не раздумывает. Огромный плюс при маневрировании в городском потоке.
2. Расход: по трассе средний расход вышел 6,6 л. Одного бака хватило до Кирова, и еще осталось. Это при средней крейсерской скорости 100-110 км/ч.
3. Качество оптики: по этому параметру Hyundai уверенно обошел Mazda. Часть пути пришлось проехать в сумерках и в темноте, но дальний включала только пару раз, и то на обгоне, чтоб удостовериться в безопасности маневра. Очень порадовал и ближний, и дальний свет.
4. Динамика на трассе: ранее видела комментарий о том, что ехать со скоростью больше 100 км/ч на Солярисе опасно, машину мотает, шатает и вообще... Специально разгонялась неоднократно чуть за 120 - ничего подобного. Авто уверенно едет, хорошо держит дорогу. У меня не такой большой водительский стаж и если бы машина вела себя неадекатно, желание "кочегарить" на ней отпало бы моментально.
А теперь немного о минусах:
1. Был такой момент, когда из-за сумерек неправильно оценила расстояние до встречного авто при обгоне минивена. Вроде бы фары на встречке далеко, разгоняюсь до 130-140 или что-то около того, выезжаю на встречную полосу и понимаю, что авто впереди стремительно приближается.
Где-то в глубине екнуло, нажимаю на газ. обороты стремительно растут, стрелка переваливает за 5 тысяч, приближается к 6-и, а ничего не происходит... Ускорения нет.
Набранной скорости хватило, чтобы опередить минивен и успеть вернуться на свою полосу, но после этого случая обгонять, если встречка не пустая, я больше не рискнула.
С Маздой ничего подобного не было. Конечно, сравнивать 123 и 150 лошадей не стоит, но факт остается фактом. Где Мазда тянет, там Солярис слабоват, и это буду учитывать впредь.
2. Не очень удобно отслеживать мгновенный расход - это шкала, на которой нанесены отметки 0, 15 и 30. Но это, впрочем, мелочи жизни.
Итог
Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто размышляет о покупке нового Соляриса. В общем и целом, по первым ощущениям, машина неплохая. Симпатичная, динамичная, бодренькая. Пока не оценила авто в городском цикле, но, надеюсь, не разочаруюсь.
Автор: asya987