Отзыв о Hyundai Solaris Comfort Advanced 1.4 (100 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 100 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Solaris 2

История покупки

Всем привет. Писать буду долго и много, так что кому интересно - наберитесь терпения. Итак, до данного авто ездил на Solaris рестайлинг 2015 года. Это служебный автомобиль, но который я использую не только на работе, а и в повседневной жизни.

В ноябре 2018 подошел срок к замене авто и, опять же, без права выбора, компания приобрела new Hyundai Solaris 2018 г.в. Надо сказать, что в этот раз меня прям неожиданно побаловали и, вместо заурядной комплектации на механике, выдали расширенный комфорт на автомате. Так что про муки выбора написать не получится.

В общем, от вводной информации перейдем к собственно отзыву про новый Solaris 2018 г.в., 1,4 АКПП, комплектация Comfort Advanced. Автомобиль буду сравнивать в основном с предыдущей версией Соляриса.



Впечатления

Теперь по порядку. Внешний вид. Здесь на вкус и цвет, но новый Солярис мне реально нравится. Он выглядит современно, достаточно агрессивно и уж точно выглядит солиднее и больше предыдущего. Здесь надо отметить, что в комплектации "Комфорт" внешне нет никаких отличий от базы.

Зеркала с ручками авто окрашены в цвет кузова, декоративные колпаки, обычные фары без светодиодов и ДХО. И даже с таким, на первый взгляд, скудным набором характеристик авто не выглядит скучно или бедно.

Конечно, если б был выбор, я б точно предпочел Солярис на литых дисках, с хромированной решеткой и светодиодными ходовыми огнями - в таком облике новый Солярис выглядит прям, я б сказал, с претензией на престиж. Как-то на стоянке остановился рядом с Ауди А3 и, посмотрев на них рядом, нашел схожие черты. В общем, за внешний вид авто ставлю крепкую 9 из 10 (минус балл за отсутствие светодиодных фар и литых дисков).

Интерьер. Здесь также новый Hyundai Solaris 2019 имеет преимущество над старым. И дело даже не в том, что заводской подлокотник, климат-контроль и кожаный руль сделали свое дело... хотя это так... Новый Солярис стал больше в ширину и это заметно (не думал, что 3 см будут настолько ощутимы).

Также в салоне из плюсов - это новая ткань на сидениях, которая, на мой взгляд, симпатичнее и даже приятнее тактильно. Сами сидения тоже немного изменились - появилась боковая поддержка на сидушках. Правда надо сказать, что удобнее сидения не стали, по-прежнему на дальних дистанциях затекает спина.

Панель тоже выглядит лучше и имеет более приятную текстуру пластика. На предыдущем Солярисе панель выглядела прям крайне дешево. За салон так же ставлю 9 из 10 (-1 за отсутствие подпорки под поясницу).

Двигатель ничем не отличается от прошлой версии Соляриса, поэтому много говорить не буду. Скажу только одно, что те, кто думает, что 1,4 мертвый двигатель - это не так. По динамике не отличается от аналогичного 1,6. Главное отличие этих двигателей - это ресурс, на 1,6 он побольше. При этом 1,4 ну прям очень экономный, я не делал отдельных замеров по трассе и по городу, т.к. езжу много и там, и там. Смешанный цикл - 8,2.

Нужно учитывать, что на дворе зима и пусть у нас не так уж и холодно, но все же некоторое время тратиться на прогрев и простой с заведенным двигателем. Двигатель для бюджетного авто более чем достойный - 10 из 10.

Трансмиссия. По данному критерию сравнивать не получится, т.к. ранее использовал версию с МКПП. Расскажу свои впечатления от АКПП на 6 ступеней. Передачи переключаются плавно и почти незаметно, автомобиль не тупит, на перекрестках провалов нет, в гору есть помощник, и авто назад не катится - это плюс.

На трассе коробка не столь хороша, когда нужно совершить резкий обгон, при более сильном нажатии на педаль газа, обороты поднимаются до 6 000, авто захлебывается и не едет. Есть надежда, что это все же обкатка, и скоро коробка адаптируется под стиль езды, и таких сюрпризов не будет. Сейчас же на трассе часто использую режим +-, с ним нет никаких проблем. В общем, пока коробку оставлю без оценки, в надежде на адаптацию и обкатку.

Ходовая часть - выше всяких похвал (конечно, для уровня автомобиля эконом-класса, давайте рассуждать трезво). В предыдущем Солярисе я чувствовал каждую кочку, ямку, дорожный шов или просто неровность. Управляемость на прошлой версии была тоже на неплохом уровне, но комфорта никакого. Одна из причин - задняя балка.

В новом же Солярисе используется также балка, но уже с какими-то доработками, что делает подвеску полузависимой. Что еще делали инженеры я не знаю, но ходовая часть удалась. Очень классная управляемость, очень чуткий отзыв руля, очень хорошая устойчивость, и это все при очень мягком и приятном прохождении неровностей и прочих дефектов дороги.



Ходовая мне очень напомнила Форд Фокус 3, о котором я грустил, когда ездил на предыдущем Солярисе. Также авто стал шире, что сразу сказалось на поведении авто на трассе. Конечно, по-прежнему при сильном ветре авто немного сдувает с дороги, и встречные фуры так же ощутимы, но уже в менее сильной форме, нежели в предыдущей версии.

На скорости 140 км/ч управлять автомобилем комфортно, на прошлом после 100 уже становилось страшно. Здесь однозначно 10 из 10.

Шумоизоляция. Надо сказать, и здесь корейские инженеры доработали данный авто. В салоне реально стало тише, шум от арок заметно снизился. И сейчас, когда пришлось перейти на шипы, шум в салоне все-таки присутствует, но на лете в салоне прям тишина.

Двигатель слышно также, как и в прошлом, но, надо сказать, что на Солярисах двигатель не самый шумный. При этом, до идеала шумоизоляция не доведена, поэтому 8 из 10. Корейцам есть куда стремиться.

Головной свет стал реально лучше, ночью даже при грязных фарах дорогу видно. На предыдущем только лишь грязь попадала на поверхность - сразу ничего не видно.

ДХО - это безусловный минус на экстерьере авто, как и габаритные огни. Тошнотворный желтый свет заставил меня немного повозиться с заменой обычных ламп на светодиоды. Купил дорогой Осрам, чтоб не испытывать дальнейших проблем с перегоревшим кристаллом или потерей контакта. Цена - около 1 600 за пару.

На мой вкус, внешний вид авто преобразился. Но есть и минус - светодиодный свет менее яркий, чем обычные лампы. Также минус - это замена самих ламп....Это настоящий ужас, нужно либо колесо снимать, либо полморды разбирать. Короче, все сделано, чтоб все манипуляции производились на сервисе.

Я все же лампы заменил сам, но потратил на это около часа на каждую из сторон. Габариты менять не стал, просто ими почти не пользуюсь... либо головной свет, либо ДХО. Итог за свет 9 из 10 (-1 за ужасный желтый цвет).

Климат - очень круто. Ранее пользовался кондером, и это вечная проблема - то слишком холодно, то слишком жарко. Климат выставит на 21 и зимой, и летом, даже рука не тянеться что-то там переключать (конечно, лукавлю, иногда приходится переводить поток воздуха на лоб.

Подогрев сидений + руля. Все работает четко, нагревается быстро, создает дополнительный комфорт зимой. Однозначно плюс. Датчик давления в шинах. Один раз загорелся, при этом спущенного колеса не нашел, больше не тревожил. Необходимость данной функции сомнительна.

Панель приборов + бортовой компьютер Suprvision. Все информативно и четко - хорошо читабельно. Вопросов нет. Музыка играет нормально, как и в предыдущем Солярисе. Для человека, не сильно увлекающимся басами и какими-то особыми звучаниями, аудиосистема работает без минусов.

Зато теперь есть HandsFree. Причем микрофон вмонтирован в крышу рядом с водителем, слышимость великолепная. Если не еду по трассе, то никто и не понимает, что говорю по громкой. Жирный +.

Парктроники, как раньше я без них жил? Классная вещь, помогает быстро парковаться и не париться. Правда зимой, когда они слегка обледенели после дождя при минусе, немного моросили. Но в нормальных погодных условиях работают хорошо. Также плюс за эту функцию.

Из минусов пока только один - плохо закрываются двери. Не знаю, как такое может быть, но какая-то проблема с этим есть. Если, конечно, хлопать посильнее, то все идеально, и грохота при закрытии нет, но на прошлом Солярисе двери можно было закрыть простым дуновением, а здесь надо прикладывать силу.

На 0 ТО сказал дилеру об этом, но при обследовании дефектов не нашлось. Так и езжу, вроде и привык, но иногда бесит. Очень интересно узнать, есть ли у кого-нибудь еще подобная проблема?!

Итог

Ранее я думал, что новый Hyundai Solaris 2018 - это тоже самое, что и старый, только в другой обертке... Но нет, автомобиль сильно изменился, подрос, я б сказал, и теперь я понимаю, почему за него стали просить больше денег. Автомобиль реально нравится, и передвижение на нем абсолютно не доставляет дискомфорта, в отличии от предыдущего Соляриса. Из отзыва про прошлый Солярис, можно понять, что я достаточно негативно относился к корейской продукции, но сейчас дело кардинально изменилось. Новый Солярис - настоящий прорыв в корейском автопроме, думается, новые Туссаны, Санта Фе, Сонаты и т.д. - это также новый уровень корейских авто. Спасибо всем, кто проявил интерес к данному отзыву, пишите комментарии и задавайте вопросы!

Автор: VadikRAU

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.