История покупки
Вот и свершилась долгожданная покупка нового автомобиля. До него ездил на Nissan Maxima 1995 г.в. и Peugeot 4007. Честно говоря, поездив на кроссовере, пересаживаться на седан никак не хотелось. Присмотрел в интернете подержанные Infiniti FX35 2009 г.в. и поехал в Тюмень.
Пока я собирался ехать - "Финики" улетали как пирожки. Из 10 вариантов в Тюмени к моему приезду осталось всего лишь 5. Первый был Инфинити FX35 2009 с маленьким пробегом, и, как выяснилось на месте, он оказался заложенным в ломбард.
Второй был чуть старше (2008 года) - темно-синий металлик в комплектации Elegance с пробегом 95 000 км. Третья очень понравилась, но сразу после моего приезда на осмотр приехали люди и купили ее. Остальные после нее даже и смотреть не хотелось.
Оставался на тот момент последний достойный вариант - Infiniti FX50. В динамике мне машина очень понравилась, как и переделанный с хорошим чувством вкуса салон. Хозяева нормально скидывали цену, и я серьезно нацелился ее покупать, но мои любимые родственники уговорили меня съездить в салон Лексус и присмотреть новеньки Lexus NX200, которого, как оказалось, еще до марта 2015-го в продаже не будет.
Так уж получилось, что недалеко от Лексуса находился салон Инфинити, и я решил пойти посмотреть на новенький QX70 (FX35), но, к счастью, денюжек у меня немного не хватило, и менеджер предложил посмотреть другие модели.
Повторюсь, я был категорически против седанов, однако каково же было мое удивление, когда я сел в новый Infiniti Q50. Он кардинально отличался от всех моделей. Внутри куча всяких электронных опций, два дисплея, глянцевый пластик и высококачественная кожа, очень легкий руль и куча всяких вещей, которые мне нравятся. Я просто в нее влюбился! Кроссоверы сразу стали как-то побоку, и плевал я на заснеженные дороги. Припрет - пройдусь пешком! Настолько мне понравилась эта машинка!
Впечатления
В общем, купил я Инфинити Q50 и по старой привычке в первые три дня умудрился аж 2 раза застрять. Привык, знаете ли, к полному приводу и клиренсу 215 мм. Ну а теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах:
Плюсы:
- Бак аж 80 литров!
- Расход 7,5 литров по факту, что для 211 лошадей не много.
- Качество отделки на высшем уровне.
- Наконец-то сделали подогрев руля.
- Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится!
- Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
- Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
- Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.
- Дорожный просвет 150 мм, что для меня вполне достаточно.
Минусы, придирки и констатация фактов:
- Отвратительная навигация. Многие города не видит, поэтому вместо них мы едем в поле или вдоль реки... Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно (сколько ее ждать - неизвестно).
- Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти - только две увидел. Даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд.
- Видео просматривать нельзя. Возможно это сделано в целях безопасности, но решать, что для меня безопасно все-таки должен я.
- Глючит блютус. Может телефон не увидеть (у меня Samsung Galaxy S5).
- При запуске в мороз экран сильно плывет. Проходит по мере прогревания салона.
- Заведенную машину нельзя закрыть с брелка.
- Багажник с брелка не открывается, если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели для каждой манипуляции с машиной я должен ее заглушить ?!
- Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются, упираясь в капот.
- Расход все же выше заявленного: по паспорту на трассе 5,7 литров, а на деле 7-8 литров.
Проблемы с закрыванием машины с брелка и открыванием багажника решаются путем установки сигнализации, а претензии к первым четырем пунктам можно устранить, установив другой блок на Андроиде 4.4 (обошлось в 56 тысяч рублей с установкой). Впрочем, можно попытаться дождаться нормального обновления или брать комплектацию без навигации.
По ходовым качествам пока нареканий нет. Агрегаты в морозы ведут себя достойно. Эксплуатировал при -37 градусах, никаких отклонений не выявил.
Переключаемые режимы вождения ощутимо отличаются. Если снег, то плавно и аккуратно разгоняется, как бы я не давил педаль. В Спорт-режиме авто реагирует на малейшие нажатия педали и руля быстро и четко. В стандартном режиме - вполне комфортен для повседневной городской езды. Есть еще персональный режим, в котором можно все под себя настроить, но мне он пока не пригодился.
Автор: reall4uk