Отзыв о Infiniti Q50 Elegance 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 211 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Infiniti Q50

История покупки

Вот и свершилась долгожданная покупка нового автомобиля. До него ездил на Nissan Maxima 1995 г.в. и Peugeot 4007. Честно говоря, поездив на кроссовере, пересаживаться на седан никак не хотелось. Присмотрел в интернете подержанные Infiniti FX35 2009 г.в. и поехал в Тюмень.

Пока я собирался ехать - "Финики" улетали как пирожки. Из 10 вариантов в Тюмени к моему приезду осталось всего лишь 5. Первый был Инфинити FX35 2009 с маленьким пробегом, и, как выяснилось на месте, он оказался заложенным в ломбард.

Второй был чуть старше (2008 года) - темно-синий металлик в комплектации Elegance с пробегом 95 000 км. Третья очень понравилась, но сразу после моего приезда на осмотр приехали люди и купили ее. Остальные после нее даже и смотреть не хотелось.



Оставался на тот момент последний достойный вариант - Infiniti FX50. В динамике мне машина очень понравилась, как и переделанный с хорошим чувством вкуса салон. Хозяева нормально скидывали цену, и я серьезно нацелился ее покупать, но мои любимые родственники уговорили меня съездить в салон Лексус и присмотреть новеньки Lexus NX200, которого, как оказалось, еще до марта 2015-го в продаже не будет.

Так уж получилось, что недалеко от Лексуса находился салон Инфинити, и я решил пойти посмотреть на новенький QX70 (FX35), но, к счастью, денюжек у меня немного не хватило, и менеджер предложил посмотреть другие модели.

Повторюсь, я был категорически против седанов, однако каково же было мое удивление, когда я сел в новый Infiniti Q50. Он кардинально отличался от всех моделей. Внутри куча всяких электронных опций, два дисплея, глянцевый пластик и высококачественная кожа, очень легкий руль и куча всяких вещей, которые мне нравятся. Я просто в нее влюбился! Кроссоверы сразу стали как-то побоку, и плевал я на заснеженные дороги. Припрет - пройдусь пешком! Настолько мне понравилась эта машинка!

Впечатления

В общем, купил я Инфинити Q50 и по старой привычке в первые три дня умудрился аж 2 раза застрять. Привык, знаете ли, к полному приводу и клиренсу 215 мм. Ну а теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах:

Плюсы:

- Бак аж 80 литров!

- Расход 7,5 литров по факту, что для 211 лошадей не много.

- Качество отделки на высшем уровне.

- Наконец-то сделали подогрев руля.

- Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится!

- Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.

- Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.

- Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

- Дорожный просвет 150 мм, что для меня вполне достаточно.

Минусы, придирки и констатация фактов:



- Отвратительная навигация. Многие города не видит, поэтому вместо них мы едем в поле или вдоль реки... Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно (сколько ее ждать - неизвестно).

- Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти - только две увидел. Даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд.

- Видео просматривать нельзя. Возможно это сделано в целях безопасности, но решать, что для меня безопасно все-таки должен я.

- Глючит блютус. Может телефон не увидеть (у меня Samsung Galaxy S5).

- При запуске в мороз экран сильно плывет. Проходит по мере прогревания салона.

- Заведенную машину нельзя закрыть с брелка.

- Багажник с брелка не открывается, если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели для каждой манипуляции с машиной я должен ее заглушить ?!

- Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются, упираясь в капот.

- Расход все же выше заявленного: по паспорту на трассе 5,7 литров, а на деле 7-8 литров.

Проблемы с закрыванием машины с брелка и открыванием багажника решаются путем установки сигнализации, а претензии к первым четырем пунктам можно устранить, установив другой блок на Андроиде 4.4 (обошлось в 56 тысяч рублей с установкой). Впрочем, можно попытаться дождаться нормального обновления или брать комплектацию без навигации.

По ходовым качествам пока нареканий нет. Агрегаты в морозы ведут себя достойно. Эксплуатировал при -37 градусах, никаких отклонений не выявил.

Переключаемые режимы вождения ощутимо отличаются. Если снег, то плавно и аккуратно разгоняется, как бы я не давил педаль. В Спорт-режиме авто реагирует на малейшие нажатия педали и руля быстро и четко. В стандартном режиме - вполне комфортен для повседневной городской езды. Есть еще персональный режим, в котором можно все под себя настроить, но мне он пока не пригодился.

Автор: reall4uk

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.