История покупки
Так получилось, что пересел я с Toyota Highlander 2011 на Infiniti JX35. Примерно 2,5 года проездил я на Хайландере. Машина меня устраивала: прыткая, дерзкая, представительная и комфортная. Добавил туда ксенон, установил омывайки на фары. Но так вышло, что пришлось с ней расстаться.
Настало время выбора нового авто. Бюджет был примерно такой же - 2 млн рублей. Катаясь на Хайландере, для себя в какой-то момент решил, что следующее авто будет Прадо. Хай - хорошая машина, но Прадо - это Лэнд Крузер. Внедорожник высокий и более представительный. Тем более обновленная его морда стала смотреться гораздо красивее и внушительнее, чем раньше. Смущало только то, что комплектация та, которая нужна стоит 2,4 млн рублей, и все-таки он медленный.
Съездил на тест-драйв - сначала новый Хайлендер, потом Прадо. Новый Хай - это, простите меня, уровень Соренто и Санта Фе. Да, это хороший авто, но это типичный городской кроссовер. И платить за него 2 млн рублей я не вижу смысла. Лучше тогда уж бы Соренто взять - он мне больше внешне импонирует.
Покатался на Прадо - тут без вопросов. Превосходный автомобиль, хотя салон в комплектации Элеганс простоват. Заказал его и по пути домой решил проехать через салон Инфинити, посмотреть на JX35, который был семиместный и при этом в ценовой категории с Прадо. Зашел в салон, увидел, сел в бежевый салон и понял, что не хочу вылезать из него. В машине захотелось остаться жить. Решил брать.
Впечатления
Сейчас на Infiniti JX35 проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город и немного по трассе. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств.
Очень хорошая шумоизоляция, да и сам дизайн салона весьма приличный. Автомобиль представительный, и если Хайландер на дороге не пропускали, то тут автомобили съезжают с дороги словно им поморгал. Хотя (комментарий для недовольных) цели согнать кого-то с траектории движения у меня нет.
Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать - иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника - автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то такая фишка значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.
Если рычажок переключения настройки зеркал стоит не в среднем положении, то при включении заднего хода автоматически наклоняются зеркала вниз. При парковке в гараж тоже удобно - гарантированно не зацепишь выпирающую часть двери о косяк.
Раньше все мои автомобили были без люка, а этот с люком. При хорошей погоде приятно ехать с открытым люком. Да и при не очень хорошей - места кажется больше, когда открыта шторка люка. Потолок перестает давить.
Обогрев руля. Для меня это самая удобная вещь. Обогрев руля идет по всему ободу колеса. Чертовски приятная вещь в холодную погоду.
Из минусов. Нет вентиляции сидений. Комплектация с вентиляцией была дороже и с черным салоном, а ждать бежевый салон было долго и не критично. В результате, вентиляцию доустановил на свое сиденье в автомастерской за 17 тысяч.
Также нет обогрева задних сидений - для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль - на такой машине хочется уже похалтурить побольше.
Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Почему ходовые огни не поставить в ближний свет ? Сами фары просят это сделать своей конфигурацией, так нет же - они в противотуманках.
Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение. Если болеешь, данный факт становится неприятным. На лобовое включаешь - жарко, на себя - холодно. В итоге направил куда то вверх и в сторону, вроде не дует особо.
Вначале казалось, что машина заметно медленнее Хайландера, но теперь понимаю, что авто только начинает расходиться - динамика заметно возросла. При езде такой же момент как у Хая, а также никакущая шумоизоляция арок от камней. Звук дороги шумка не пропускает, а звук попадающих камней (в случае езды по гравию) - громыхает как в ведре. Подвеска работает отлично - машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.
Несколько раз напрягла система курсовой устойчивости. К примеру, выезд на трассу: ждешь окна, выскакиваешь в него, при этом даже заноса нет, а машина встает. Автомобили приближаются, а авто ни с места - едет со скоростью 15-20 км/ч.
За это время успеваешь повращать колесо вариатора, попытаться выключить курсовую устойчивость, попинать газ и тормоз - все бесполезно. Начинает ехать плавно и секунд через 7-8. Теперь заранее выключаю перед выездом эту систему и обходится без "сюрпризов".
У этих авто был отзыв по настройке ABS - мне перенастроили, но все равно пару раз попадал в ситуацию, когда в какой-то момент приходится довольно резко тормозить, но автомобиль не замедляется. Педаль становится жесткой и не продавливается. Жмешь сильнее, и авто медленно замедляется и только затем начинает тормозить. Может это работа АБС, а может какой-то глюк в прошивке тормозов.
Один раз перестал работать усилитель руля - практически сразу после покупки авто. С великим трудом доехал до сервиса, так как руль был деревянный. Там специалисты сказали, что была неплотно прикручена клемма АКБ, в результате чего усилитель руля отключился с ошибкой "нехватка питания". Закрутили - прошло. Больше такого дефекта не было.
Еще поймал камень на лобовое - точно в центр. Трещина ушла далеко направо и вниз, залатал. Ушла влево после этого. Снова залатал. Ушла ниже влево, затем вправо вниз... Замена по КАСКО - цена вопроса 63 тысячи... Страховался в ОСК, так как рекомендовали в салоне, и я отдал около 80 тысяч за полное КАСКО.
Удобная система запоминания положения водительского кресла: завел зажигание, и кресло, руль и зеркала подстроились под тебя. Если завел машину с другого ключа - подстроились под тот ключ. Удобно, если на авто ездят два человека (например, муж с женой).
Есть в Infiniti JX35 куча приятных мелочей: подсветка дверных ручек при приближении к ним, большой подлокотник и большие емкости в нем, алюминиевые ручки дверей, автоматические доводчики всех стекол, привод 5-ой двери, система детекции движения вокруг автомобиля по камерам, удобное складывание сидений.
Замечу, что на Toyota Highlander можно было сложить второй ряд сидений прямо из багажника, а тут нужно сбоку подойти к самому сиденью. На парковках проще из багажника сложить сиденья. Пробки на навигаторе присутствуют, хотя, если честно, толку от него нет. Навигатор Яндекса куда информативнее и лучше.
Сам интерфейс мультимедийной системы очень шустрый. Флэшку читает 32 гига спокойно. Работает быстро. Кстати, негатив от нового Хайландера (да и от старого) остался именно из-за лагов при нажимании кнопок на экране. Сначала понажимаешь, а потом ждешь, пока он подумает и разродится... Тут такого нет - ткнул и сразу работает, причем тыкать можно на экран, можно джойстиком, можно кнопками на руле.
Звук в Инфинити JX 35 отличный, но сабвуфер ужасен. Я его убрал и на его место поставил усилитель, а также запихнул полноценный саб в багажник. Звук теперь практически идеальный. Дома стоят профессиональные мониторы KRK с сабом той же фирмы, так не сказал бы, что звук в авто чем-то хуже.
Сам багажник, конечно, огромный... Вез вещи на дачу, думал все не влезет. Однако на деле влезло все, и еще половина багажника свободна осталась! Правда пришлось все перевязать и подложить мягкие вещи, так как салон жалко. Не рассчитан он на перевозку вещей и инструментов для сада / огорода.
Нравится ниша в полу багажника. Вся мелочь туда влезла. Сетку с Highlander (докупал в свое время отдельно) поставил сюда же в багажник, подошла как родная, кроме цвета...
Удобная система предупреждений на бортовом компьютере, который на панели приборов. Можно посмотреть давление колес, виды предупреждений, расход топлива и многое другое. Кстати, о том, что не пристегнут пассажир переднего сиденья - система не предупреждает. Это не баг, а фича.
На задних сиденьях не ездил, ничего не могу сказать, а вот второй ряд сидений удобен - очень много места, ровный пол, хороший приток воздуха. Не очень логичная система управления третьей зоны с водительского места.
Итог
В общем, Infiniti JX35 - отличный автомобиль. Даже не могу сказать, что бы я предпочел ему. Разве что максимальную комплектацию, а может QX80, но он в гараж не влезет...
Автор: Руслан-уфа