Впечатления
Первое и инновационное. Во всех предыдущих авто всегда не хватало хорошей системы мультимедии и управления. Такое ощущения, что производители берут 386 компьютер, ставят монохромный или 256 цветной дисплей и считают, что в машине за 3 млн рублей люди будут и так счастливы. Хорошо, командную строку не оставили.
Зато в новом Jaguar F-Pace полноценный монитор со связкой с приборной панелью. Выводом карты вместо спидометра и тахометра, пробками, управлением экономичностью, браузером, погодой и пр. пр. Пока нет CarPlay, но говорят есть шанс, что скоро появится. К сожалению, пока присутствуют глюки, и система зависает раз в неделю. Говорят, скоро приедет прошивка, которая это исправит. Странно, но в первый месяц такого не было.
Радует также система удаленного управления Jaguar Remote. Можно посмотреть трекинг, найти машину, завести ее и заглушить. Зимой будет очень полезно.
Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. Jaguar F-Pace держит дорогу уверенно, кренов практически нет, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.
Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь уверенно. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается. Прикуривателя нет, зато в подлокотнике есть два USB разъема, через которые телефон можно зарядить.
Разумеется, при подключении система автоматически подключается и выводит приложения с телефона на экран (конечно же, ограниченное количество и пока бесполезные). Звук Меридиан не идеален, однако, для прослушивания 80-ти процентов музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше.
При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать. Сидения, наверное, самое большое разочарование в этой машине. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь - жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто, забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.
В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.
Колеса. Стандартно Jaguar F-Pace продается с 18 диаметром. Это сильно мало. Взял 19". Думал, будет достаточно. Все равно выглядят маловато. Идеально - 20". Но салоны просят какую-то неадекватную доплату. В следующем сезоне буду думать о замене на бОльший размер.
Обязательно, сразу же после покупки, нужно ставить сетку в решетку радиатора. Соты большие. Камни ловятся на ура. Радиаторы страдают. Удивила стоимость страховки. В моем случае - это 2,7 процента, что вполне приемлемо.
Итог
На этом все. Если что еще найду - обязательно поделюсь.
Автор: Dmitry Pan