Отзыв о Jaguar F-Pace S 3.0D (300 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 300 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Jaguar F-Pace

История покупки

В свое время поездил на всей линейке машин Land Rover, очень их люблю, но образ жизни стал более городским и размер Диско или RR стал неактуальным.

По разным причинам с мамы RR пересел на GLK. Машина оказалась хорошей, без особых капризов и удобная. 211 л.с. бензинового мотора хватало всегда, разве что багажник был уныл и очень скромный. В итоге гжелку сдал в трейд-ин с пробегом в 70к.

При обновлении авто выбор был в этом же классе компактных. В Москве с парковками все сложно и строго. Да и привык уже к размеру.



Смотрел:

X3 - морально устарел. На момент приобретения, а обновленная версия "миниX5" внешне совсем не нравится. Все машины одинаковые.

Q5 - мелкий, и по дизайну совсем не нравится.

GLC - стал супер похожим на Q5, в этом есть и плюсы, и минусы. Для меня это больше минус, но машина хорошая и была реальным претендентом на покупку.

Дизайн Ягуар F-Pace сильно отличается от основной массы автомобилей - это и стало одним из критериев выбора. Добавим к этому реально большой (для класса) багажник, нормальный клиренс (GLC в обновлении потерял в росте), и получается достаточно универсальный автомобиль. На корпоративной парковке часто паркуется GLC рядом, и сразу видна разница.

Багажник большой, второй ряд сидений очень удобный и просторный. Сиденья в S комплектации с удобной боковой поддержкой. Да, есть нюансы, которые бы хотелось поправить, но в целом автомобиль близок к состоянию сбалансированного, для меня, автомобиля.

Сам процесс выбора модели не особо интересен. Хотел именно с панорамной крышей и Incontrol Touch Pro. Побывал у всех дилеров в Мск. Удивила политика формирования комплектации у некоторых диллеров. Попадались машины ценой под 4 млн и без камеры парковочной, что на мой взгляд - нонсенс.

В итоге выбор был между "иррациональным "S" комплектация на коричневом салоне", и "практичным вариантом 20-х литровый на темном". В итоге взял S.

Цвет кузова Glacier White

Цвет салона Brogue (коричневая кожа)

Допы к S:

- "B65B" Регулируемая подсветка салона (10 цветовых вариантов)

- "C54X" 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски Blade с серой отделкой и отделка Diamond Turned

- "D90T" Светодиодные фары со светодиодным рисунком дневных ходовых огней в форме "J Blade

- "F45C" Раздвижная панорамная крыша

- "F53C" Передние сидения с функцией подогрева и охлаждения, задние сидения с функцией подогрева

- "H40A" Рычаги дистанционной регулировки положения задних сидений

- "H49A" Задние сиденья с наклонными спинками с электроприводом

- "Z59X" Пакет опций InControl Touch Pro с цифровой системой объемного звучания Meridian (380 Вт)

- "Z77A" Пакет опций InControl Connect Pro

Впечатления

Основное о новом Jaguar F-Pace - едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам - это очень удачный авто. Переживал, что 20-ые диски будут слишком большими и жесткими, но проехал 5к Мск - Абхазия - Севастополь - Мск.

Никаких проблем и дискомфорта не было. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать. Но все равно, по совсем убитым дорогам лучше 19, и не расшатывать себе нервы.

Есть минусы, с точки зрения эргономики или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные и на общее впечатление от машины не влияют.

Навигация от Here maps отлично работает и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно. Пользуюсь чаще Я.Нави. Знает все, знает о камерах и пробках, хороший справочник POI.

Движок: дизель, 700 Нм тяги, 300 л.с. До 100 км/ч за 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем.

Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стало проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

В комментариях писали про шумку: хорошая звукоизоляция. Конечно, не двойное остекление RR, но очень достойно. На скорости 240 км/ч проблема не в том, что-то шумит или беспокоит, а в том, что едет он на такой скорости так, что ты этого не ощущаешь совсем.

5-летний сервисный пакет включен. Считаю, что это очень удобная фишка.

Автор: beeblebrox

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.