Отзыв о Jaguar F-Pace 2.0D Prestige (180 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Jaguar F-Pace

История покупки

Добрый день, дорогие посетители. Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar F-Pace 2.0D в комплектации Prestige. Машина 2018 года выпуска, куплена в Краснодаре в салоне Ключ-Авто 11.11.2018.

На сегодняшний день проехал всего 1 000 километров, поэтому отзыв будет в основном о муках выбора нового автомобиля и первых впечатлениях после покупки. Так что те, кто советует писать отзыв, проехав минимум 10 000 км, могут сразу смотреть следующий опус другого автора.

Итак, начнем: продав Audi Q7 3.0 TDi 2014 года, я временно пересел на Mazda CX-5 2013 с двигателем 2,5 литра. Почему так получилось? Ауди продал вынужденно, нужно было срочно заканчивать стройку, а денег не хватало.



Так бы до сих пор на ней ездил - отличнейший автомобиль, сейчас такой стоит больше 5 млн. руб. в сопоставимой комплектации! В общем, Ауди продал, Мазду купил... Мазду купил у тестя с пробегом всего 43 000 км.

За пять месяцев накатал на ней еще 12 000. Машина очень неплохая за свои деньги. Экономичная, в моем режиме 80% трасса 20% город потребляла всего 9 л на 100 км. То есть, я заправлял 40 литров на лампочке и ездил примерно 440-450 км, до следующей лампочки. Соответственно, расход около 9 литров на сотню считаю точным.

Что в машине не понравилось, почему решил продать? Несколько факторов сыграли свою роль: первое - это безобразная шумка колесных арок, при езде по трассе. Поначалу болела голова, после Ауди, в которой абсолютная тишина.

Второе - это отвратительная музыка. Я много езжу, стою в пробках, люблю послушать хорошую музыку. Короче, для меня правильный звук - необходимый критерий. Третий момент - бензиновый двигатель. Последние 6 лет я езжу только на дизеле, привык к моменту с низов, привык к умеренному расходу при отличной динамике, отвык от необходимости переходить на высокие обороты, "давить тапком газ"... В общем, дизель forever.

Ну и последнее - как-то неспокойно стало, чехарда на валютном рынке, обещания скорых "адских" санкций... Все это давит, принцип "не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня" заставляет быстро принимать решения.

Значит, решено - Мазда выставлена на продажу. Очень востребованная машинка на рынке оказалась. Только дал на объявление - сразу звонок. На следующий день человек прилетел из Барнаула, забрал Мазду и довольный укатил на ней домой.

Я же остался с деньгами, но без машины. На самом деле, пока принималось решение о продаже Мазды, мы с женой успели протестировать часть ее возможных преемников. Начали со Шкоды Кодиак - 180 л.с., бензинка (дилер в Сочи не держит на тест-драйве дизель).

Мне машинка понравилась, очень приятная и сбалансированная подвеска, резвый двигатель, DSG переключает незаметно. Но... жене машина категорически не понравилась. Крошечное салонное зеркальце, шум ветра при движении на скоростях свыше 100 км... В общем, спорить с женщиной не стал.

Соплатформенный Тигуан не понравился шумкой (да-да) и музыкой - никакого премиума не предусмотрено в принципе, а штатный звук похож на игру внутри кастрюли. А мне, к тому же и внешне Тигуан никогда не нравился, вроде хорош, но не мое.

Решено - увеличиваем бюджет покупки, добавляем кредит - пусть банк берет на себя валютные риски обесценивания рубля. Смех смехом, а автокредит я беру впервые за свои 45 лет и именно сейчас, в ситуации повышенной турбулентности считаю это оправданным решением.

Идем смотреть ставший уже родным (без шуток и позерства, просто привыкаешь к хорошему) премиум-сегмент. Мерседес CLC - в нормальной комплектации приближался к 4 млн., внешность спорная и какая-то слащавая (мое ЛИЧНОЕ мнение, никому не навязываю).

БМВ Х3 - ценник тоже овер-дофига для меня, опять же, жена ярая противница баварской марки. Ауди Q5 - ни у кого нет дизеля, цена от 4 млн. В бюджет три с хвостиком миллиона из дизельного многообразия попали в шорт-лист.

Намбер ONE: Range Rover Evoque - модель старая, примелькавшаяся, в Сочи их очень много. Хотя едет хорошо, в салоне очень приятно находиться, скидки дилер дает отличные (в 2019 году машину ждет на конвейере преемник). Оставляем на запас на случай, "если ничего не найдем, то возьмем Эвок".

Намбер TWO: Jaguar E-Pace. Тестовый автомобиль реально впечатлил - панорама, цифровая панель, кожа везде, музыка Meridian, отличный двигатель 180 л.с. при коробке 9-ступеней, обычный автомат. Цена 3 800 000.

Решаем брать E-Pace, но в комплектации чуть проще. Начинаю обзвон дилеров Краснодара и Ростова-на-Дону, и вот здесь меня ждет жесткий облом. Машин в нужной мне комплектации и проходящих по порогу цены нет вообще.

Звонок в Москву не добавляет позитива. Надо заказывать и ждать 3-4 месяца без гарантии сохранения цены. Такой вариант меня не устроил. Решили уже брать Эвок, как вдруг я решился посмотреть на старшего Jaguar F-Pace.

Оказалось, что именно до 30.11.2018 у компании Ягуар есть спецпредложение на F-Pace в комплектации Prestige. 180 л.с. дизель объемом два литра (общий двигатель для почти всей линейки Jaguar-Land Rover), кожаный салон, монитор 10 дюймов, музыкальная система Meridian 380 Watt, камера, парктроники, круиз, встроенное вебасто и всякая прочая всячина за 3 289 000 р.

Короче, немного поторговался, в Краснодаре скинули чуть-чуть денег от первоначальной цены и дали в подарок девять бесплатных ТО в течении первых пяти лет или по достижению 120 000 км пробега. Бесплатной будет как работа, так и расходники. Исключение составляют тормозные колодки и диски. Таковы условия. Я считаю, отличное предложение.

Само вручение машины тоже произвело крайне приятное впечатление - накрыли Ягуар английским флагом, который торжественно сняли при вручении авто. Еще подарили кучу приятных пустяков, вроде брелков для ключей.

Впечатления

Ну все, теперь о самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон черный кожаный. Внешне мне машина ОЧЕНЬ, черт возьми, нравится - не затертый облик, в меру агрессивный дизайн, передка, а сзади так вообще бомба.

Как говорили в одном известном фильме - стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит.

Салон - на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий недо-премиум. Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и "дорогой" как у Ауди. Материалы подобраны хуже, и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону пять USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор.

По нынешним временам за 3 мульта особо и не разбежишься. Любит нас правительство, заботится о нас, как о детках родных. Ладно. Ходовые качества - Jaguar F-Pace очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли.

В Ягуаре все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает.

Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе! Ходовая - по мне, так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. После того как я на Ягуаре стравил давление в колесах до 2,3 атмосфер после накачанных в салоне 3,3 стало более комфортно.

Расход - после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара, посмотрел в приложении (с каждым Ягуаром идет специальное приложение, позволяющее отследить местоположение авто, состояние стекол, дверей, данные о поездках и многое другое), так вот, до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км.

От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км. Буквально сегодня я ехал с Красной Поляны, днем, особых пробок в Адлере не встретил, но кое-где постоял. Расход составил 5,3 литра на 100 км! Я, конечно, старался ехать аккуратно. Но тем не менее.

Для такой резвой и немаленькой машинки, считаю - приемлемо. Как будет дальше, жизнь покажет. Планирую купить в ближайшее время зимнюю резину, коврик в багажник... Да вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Я постараюсь ответить на те, которые смогу. Всем мир.

Итог

P.S. В отдельный абзац решил выделить историю, как мы попытались найти годовалого премиума. Так вот, ребята - это реальная засада с минами. Часть машин, которые продаются из тех, что выпуском не старше 2017 года (в премиум-сегменте) проехали за год-полтора около 100 000 км. Я не знаю, кто и зачем покупает, к примеру, Range Rover, который используется и в хвост и в гриву, проезжая в год по 70 000 км, но таких машин в продаже довольно много. Они обычно стоят у дилеров в трейд-ин, все такие нарядные, но присмотревшись внимательно, можно увидеть следы жесткой эксплуатации. Вторая часть подобного рода машин, то есть премиум года-полутора от роду - это залипухи с документами. Я не понимаю, как за год может кончиться место в ПТС? Зачем по три раза менять номера на машине? Вероятно, есть какие-то мутные схемы, но раскрывать весь их смысл, рискуя кровными тремя млн как-то не хотелось. Именно принимая во внимание все вышеизложенное и было принято решение о покупке новой машины.

Автор: fan_1973

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,60
Голосов: 5


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.