Отзыв о Киа Оптима Престиж 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Optima 4

История покупки

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про новую Киа Оптима, может кому-то будет полезным.

После того как посмотрел рекламу на новую Оптиму, решил присмотреться, т.к. моя машина имела уже 218 000 км пробега, из которых я набрал более 125 000 км за 4 года. От Авенсиса только положительные эмоции и воспоминания, но годы берут свое и понемногу начались проблемы. Подшипник ступицы, на подходе замена цепи ГРМ, царапины по краске.

В общем, заехал в мае на тест-драйв, прокатился на новой Киа Оптима 2016 в максимальной комплектации и захотелось ее купить. Решил потихоньку продавать Авенсиса и принять решение по доплате (отложенных денег не было).



Посчитали в КИА-центре Trade in, но цену за мой автомобиль озвучили не очень приемлемую. Остальное - в автокредит. Перспектива ожидания 1,5-2 месяца не радовала (то, что было в наличии - не хотел).

Определился с комплектацией Престиж (без панорамной крыши), а все остальное все есть. Считаю, что панорамная крыша - это больше минус. Если кондиционер исправен - крыша с люком не нужна. Смотрел искомую комплектацию в салонах Новосибирска, Красноярска, Новокузнецка. В основном, GT и GT Line, цвета - темные.

Так прошло около недели. Неожиданно пришло сообщение от Сбербанка, что мне одобрен кредит. Не вдаваясь в подробности, оформил. Думал, внесу предоплату и пока буду продавать.

От скуки исследовал сайт объявлений. В Сургуте обнаружился дилерский вариант с пробегом 3 000 км, цвет серебро. Цена ниже новой на 250 000 рублей. Созвонились. Уточнил все вопросы. Купил билет на самолет Новосибирск-Сургут. Расчет, оформление в ГАИ и дорога домой в Кемерово.

Впечатления

1. Внешний вид, как говорится, "на вкус и цвет". Мне все нравится, современный дизайн.

2. Интерьер. В целом, все хорошо для этой цены. Передняя панель из качественного пластика, сиденья удобные. За сутки езды усталость, конечно, накапливалась, но скорее, от постоянной концентрации на дороге. Поясничная и боковая поддержка в норме, спина не затекает.

3. Комфорт. С климат-контролем не разобрался (или не привык после Авенсиса). Ставишь автоматически 22 градуса и дует очень сильно. В итоге направления обдува и скорость выставил вручную. Рулевое колесо, вроде, не маленькое, но, то ли потому что дисплей большой на панели приборов, то ли спидометр и тахометр далеко друг от друга, руль немного перекрывает края шкал. Не критично, но все же.

Сам дисплей на панели приборов имеет много настроек, все информативно. В мультимедиа мало настроек звука, нет эквалайзера. По громкости устаивает, но по качеству звука не могу выразить восторга. С флешки еще есть подобие хорошего звучания, а радио - ужас.

Тюнер тоже не устроил. Отъехал от города 20-25 км и он зашипел. На Тойоте китайский магнитофон намного лучше работал.

Громкая связь - без вопросов. Навигация штатная - не назойливая, все настройки не испробовал, но и основных хватает. Обзорность. Вокруг нормально. Зеркала только мешают. Салонное реальное расстояние, а боковые удаляют, нужно привыкать.

Теперь свойства машины. Сиденье с электронным приводом надоело. Каждый раз при закрывании двери подъезжает, как глушишь - отъезжает назад. Может, конечно, отключается как-то, но я не разобрался.

Камера заднего хода полезная вещь, но только в сухую погоду. Датчик дождя непонятный, иногда сам себе на уме. А вот On Hold полезная функция, не надо в пробках педаль тормоза держать. Чуть придавил и отпустил. Нужно поехать - жмешь на газ, машина и едет. Автооткрывание багажника тоже порадовало, очень удобно, когда руки заняты.

Подвеска и плавность хода на новой Киа Оптима - это отдельная история... По дороге из Сургута все не мог привыкнуть к тряске. Посетила мысль проверить давление. На одной из АЗС с компрессором проверил. Был поражен - 2,7 было везде. Сбросил до 2.2. Чуда не случилось, но стало почти как на Тойоте. Сейчас уже привык.

Подвеска в целом устраивает, но довольно сбитая. Кренов в поворотах почти нет. Колеса на 17 - самое оно, больше не надо. Со светом все на 5+. Шумоизоляция на 4, на шершавом асфальте довольно ощутим шум колес.

4. Расход. По трассе панель показывает 7.2-7.5, тоже чудеса какие-то. Когда глушишь мотор, показывает то больше, то меньше. По заправкам замерял. Трасса 7-8, город 10-12 (бензин 95). Пробовал режим "едет дедушка на дачу". Бортовой компьютер показывает 6.4, но это не езда... На круизе то же не большой расход, но это на пустых участках, а так при загруженной трассе круиз не особо полезен.

5. Динамика - ну она как-бы есть, но для 188 л.с. ожидал большего. Пришлось привыкать к АКПП, переключает плавно. Но иногда на пониженную переключает очень медленно. Сейчас приноровился подрулевыми лепестками помогать, когда нужно ускориться. Обгонять можно уверенно. Кстати, сейчас пободрее стал тянуть (пробег 8 000 км).



Итог

Ну вот в целом и все на сегодняшний день. По мере эксплуатации буду добавлять. Желающих сравнить со спортивными машины или премиум-классом - не утруждайтесь. По моему мнению, Киа Оптима уверенно конкурирует с Камри, Тианой и Мазда 6 по многим параметрам. Корейские машины постепенно поднимают уровень. Я отказался от покупки Камри, так как в аналогичной комплектации Тойота стоит на 300 000 рублей дороже, а интерьер откровенно скучный. Из японских автомобилей самый достойный в этом классе, на мой взгляд, Мазда 6, но цена большая. Всем удачи на дорогах и в целом в жизни.

Автор: andreytop071

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.