Отзыв о Kia Optima Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Optima 4

История покупки

Приветствую всех, решил написать отзыв о новой Киа Оптима 2017 года. Заметил, что здесь краткость отзывов не любят и не любят, когда пишут по существу, но я не буду много воды лить и перечислять комплектацию авто по прайсу, а напишу сугубо личное мнение.

Начну с выбора, метался между четырьмя авто, наверное, как большинство. Это Мазда 6, Камри, i40 и Оптима. В итоге, после штудирования всех форумов и просмотра визуально всех четырех авто, и взвешивания плюсов и минусов, выбор пал на Оптиму.

Почему Оптима? Выбирал по комфортной посадке в автомобиль и пространству, чтобы сеть удобно и вылезти из авто не было затруднений. Первым выпал по этому критерию i40, я не мог в него сеть, при этом, не упереться правой ногой в рулевую колонку (руль поднят максимально, сиденье опущено).



Менеджер предложил комплектацию с эл. регулировкой сиденья, которое при открывании двери отъезжало, но это все равно не помогло, да и сам салон мне показался тесноват, давит как-то.

Пошел в Мазду, сел в шестерку - все отлично, но что-то не комфортно, не по мне. Вышел, посмотрел на нее. Красавица, отличный дизайн, сел опять в нее - не то, тесновато.

Мне вообще показалось, что Мазда 6 - более молодежная машина для людей от 18 до 29 лет, это мое мнение. Знаю, внизу в коментах на меня обрушится негатив от тех, кому за сорок и у них Мазда 6. Так вот, что-то я даже на ней и тест-драйв не стал проходить, но машина огонь.

После Мазды пришел в Тойоту, рассматривал Камри в черном цвете - красивая, большая - мечта. Ну, думаю, все, беру. Сел, отличная посадка, все удобно, но тут включил свет и увидел подсветку приборов. Блин, она синяя. Мне кажется, белая богаче смотрится, ну, думаю, ладно, наверное меняется, а нет, ошибся.

Думаю, свыкнусь с синим цветом, когда-то давно, лет 20 назад была у отца семерка Ваз, так вот, я ее "колхозил" синими подсветками внутри, нравился синий цвет. Решил покупать Камри, и тут посмотрел взглядом по автосалону, посетители были одни мужики солидные, лет всем за сорок-пятьдесят. И вспомнил, как называют Камри "пенсионерской" скучной машиной, опять уточню, это мое мнение, а то 18-летние владельцы Камри в коментах разорвут.

Короче, что-то меня увело из салона Тойоты. Вы, конечно, подумаете, что странные у меня критерии и мотивация выбора машины, просто я опустил все технические особенности машин типа валкие, динамичные, шумные, тупые коробки, надежные, жесткие и т.д., про это все уже все знают.

Пришел к корейцам от японцев. И вот Оптима, я ее и раньше видел, запала она мне. Сел в нее, все удобно и эргономично, красота, посадка удобная, за арки крыши головой не задеваешь, руль регулируется в широком диапазоне, сиденье широкое с поддержкой, сзади места навалом, клиренс высокий, багажник огромный, все хорошо, как и в конкурентах.

Короче, купил я Киа Оптима 2.0 Престиж белого цвета. С цветом беда, хотел серебристую, все у меня были серебристые, думаю, самый практичный цвет, но не было такого, только белые и черные в наличии.

На данный момент владею Оптимой 4 месяца, пробег 3 000 км, никаких проблем нет с ней, и, думаю и хочу, чтобы так и было, проблемы не возникали, хотя про болячки знаю как, например, загорания чека, трещины на накладке багажника, треснутые камеры, облезание руля, трещин на сиденьях, но, думаю, это не поголовно у всех, идеала, наверное, не существует.

Впечатления

Про двигатель 2.0 на 150 л.с.. Все говорят не едет, фуры не обгоняет, не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает, т.к. я семейный и торопиться некуда.

Расход по трассе в спорт режиме со скоростью 130-140 км/ч выходит 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в нормальном режиме в спокойной манере 10-11 литров, в спорт режиме по городу с кондеем 15 литров, без кондея 12-13 литров. В эко режиме ни разу не ездил, говорят, еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт режиме чуток пинается со второй на третью. Читал, про это пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт режиме, она не пинается.

Подвеска нормальная на 17 колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею бывает под колесами распознает. Шумка на 4, от арок шум есть. Комфорт салона - на пять.

Что касается комплектации Престиж, дороже люкса на 80 000 руб., и я все-таки решил переплатить, на мой взгляд, не зря, да и не жалею, за 80 000 получаешь дополнительно к люксу ксенон, коленную подушку безопасности, 8,0-дюймовый экран, систему контроля слепых зон (BSD), бесключевой доступ, интеллектуальное открывание багажника, 10 динамиков, усилитель и сабвуфер Харман/Кардон, омыватели фар, резина Континенталь премиум контакт 5.

Вроде в комплектациях ниже стоит китайская резина Нексен, может, ошибаюсь, также подогрев задних сидений, система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), вроде все отличия.

Что не понравилось в Оптиме. Скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может, кож замом). Не знаю, на долго ли его хватит, широкие пороги, дети все время пачкают штанину, шумка арок колесных, качество задней камеры.

Чего мне не хватает в ней. Т.к. автомобиль большой, по габаритам не хватает кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть), капот широкий, никак к габаритам не привыкну при заезде в гараж, не хватает отделкой под алюминий, а то черный глянец на дверях и центральном туннеле быстро пачкается и видна пыль.

По поводу багажника - он огромный. Некоторые говорят неудобный, петли не спрятаны, нет карманов, полок и органайзера, зачем все это нужно, не понимаю. Недавно обладал универсалом, так там чего только не было, крючки-зацепы, ниши, под полом органайзер, под органайзером запаска, где тоже находился органайзер. Так вот, за три года эксплуатации я этим ни разу и не попользовался, ничего туда не вложил.

Хотя нет, один раз под пол в органайзер положил бутылку омывайки. Возвращался издалека с семьей, багажник был полностью загружен вещами. И вот на трассе кончилась незамерзайка, так чтоб ее достать, пришлось весь багажник разгрузить, хоть пол и открывался секционно, это не помогло, весь багаж на обочину и вот она, омывайка.

Итог

В этом отзыве я не нахваливаю Киа Оптима, а описал, повторюсь, сугубо свое мнение. Я не говорю, что Оптима лучше своих конкурентов, каждый при выборе авто полагается на свои предпочтения. Мне лично понравилась Оптима всеми своими характеристиками, и когда я ее ставлю на стоянку и ухожу, оглядываюсь, чтобы посмотреть на нее.

Автор: Антон56...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,17
Голосов: 6

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.