Отзыв о Киа Оптима GT 2.0 (245 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 245 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Kia Optima 4 GT

История покупки

Приобрел новую Киа Оптима GT после Ауди Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт (замена рейки и цепей ГРМ). К тому же авто был необходим в основном для трассы.

Конечно, Ауди едет лучше Киа, но это совсем разные автомобили. Ранее эксплуатировал около 16 машин разных марок и классов, поэтому есть с чем сравнить. На тесте перед покупкой проехал на атмосфернике 2,4 л. Не был особо обрадован динамикой и подвеска показалась готовой к пробоям. GT на тесте не было.

Набор опций впечатлил! У японцев такого перечня просто нет, а немцы будут стоить сумасшедших денег в такой комплектации. Качество подгонки кузовных деталей, окраска, пластик в салоне, дизайн и прочее не вызвали нареканий (кнопка сигнала на баранке только как-то выбивается из общего стиля).



Впечатления

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика.

С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости.

Однозначно не хватает полного привода! АКПП 6-ступенчатая работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч - 6,0 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое быстропроходящее "троение" двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска на Киа Оптима GT очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз, по трассе, попадая в глубокие и "острые" ямы, подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не "острое" рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости от выбранного режима, в том числе и включении "спорт", чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима "эко" отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес.

Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх), устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

Итог

Киа Оптима GT привлекает внимание. Автомобилем, в целом, доволен.

Автор: 123

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.