Впечатления
Первые впечатления об автомобиле KIA Rio хэтчбек в комплектации Comfort.
В настоящее время пробег на одометре составляет всего 50 км. За этот короткий маршрут уже успел оценить ходовые и потребительские качества, оценить уровень комфорта автомобиля.
Что понравилось:
- Динамика авто (несмотря на объем двигателя 1.4 и наличие АКПП), хорошая тяга на низких оборотах;
- Работа АКПП (очень мягкое и плавное переключение передач, иногда даже возникает ощущение, что управляешь автомобилем с вариатором);
- Достаточно высокий клиренс (160 мм);
- Мягкая и достаточно энергоемкая подвеска (в движении автомобиль очень комфортен);
- Автоматическое включение ближнего света фар (включается при заведенном автомобиле при снятии с ручного тормоза);
- Работа тормозов и ABS (сказывается наличие 4-х дисковых тормозов);
- Вместительный салон (места достаточно и для задних пассажиров) и очень большой багажник;
- Дизайн передней панели (достаточно строгий и лаконичный);
- Карманы на центральном тоннеле салона, большой бардачок, в нише багажника есть много места для инструментов и мелочей;
- Наличие бортового компьютера уже в базовой комплектации (показывает нужную информацию, в том числе, средний расход топлива, окружающую температуру и т.д.);
- Форсунки омывателя стеклоочистителя, разбрызгивающие в трех направлениях;
- Хорошая работа отопительных приборов (быстро прогревается салон);
- Отсутствие в салоне сверчков (надеюсь, это не временно);
- Постоянно включенная подсветка приборов; автозатемнение подсветки панели приборов при включении ближнего света фар;
- На водительском месте есть крючки для крепления салонных ковриков;
- Полноразмерная запаска;
- Колесные колпаки крепятся с помощью гаек ступицы (отпадает некоторый риск их кражи);
- Удобные боковые зеркала с электрорегулировкой;
- Практически ровный пол у задних пассажиров;
- На двери багажника с внутренней стороны имеется удобная ручка, позволяющая закрыть багажник и не испачкать руки;
- Водительское стекло опускается одним нажатием кнопки;
- Цепь ГРМ (некоторая экономия при сервисном обслуживании и долговечность).
Что не понравилось:
- Плохая шумоизоляция колесных арок (буду устранять эти недоработки производителя в ближайшее время путем дополнительной шумоизоляции колесных арок);
- Некая громоздкость зада и плохая задняя обзорность, что крайне неудобно при парковке (данная проблема будет решена путем установки камеры заднего вида);
- Отсутствие датчика температуры двигателя (индикаторы лишь информируют о холодном двигателе и перегреве, что не совсем удобно);
- Отсутствие кнопки открывания багажника в базовой версии (открывается из салона);
- Большой расход топлива (сейчас показывает средний расход в 11 литров);
- Обивка сидений после езды немного тянется и становится волнообразной;
- Необходимо прикладывать достаточно сильное усилие на кнопку клаксона (да и сам звук клаксона какой-то «несерьезный»);
- Немного загораживает обзорность с места водителя передняя боковая стойка;
- Отсутствие с завода салонного фильтра (установил отдельно в первый день покупки);
- Ближний свет фар немного слабоват;
- Отсутствие в комплектации Comfort подогрева передних сидений (ближе к зиме буду устанавливать под обшивки сидений обогревательные элементы);
- Отсутствие проводки для подключения ПТФ в базовой комплектации (для установки ПТФ дополнительно потребуется тянуть проводку, покупать реле и другой подрулевой переключатель).
Не исключаю, что в процессе дальнейшей эксплуатации я поменяю свое мнение относительно вышесказанного.
Автор: admin