Отзыв о новом Kia Rio Prestige 1.6 AT (123 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Привет всем начинающим и опытным автолюбителям! Прошу не судить строго о моем впечатлении об автомобиле. Пока копил на авто, одновременно рассматривал новые машины по критериям: с коробкой автомат, двигатель объемом не ниже 1,6 литра, оптимальный набор дополнительных функций, стартовый разгон, резвый обгон, рациональный расход топлива, недорогое сервисное обслуживание и запчасти и по цене до 800 000 рублей.

В эту ценовую категорию попадали автомобили: Фольсваген Поло, Мазда 3, Шевроле Круз 1.6 и 1.8, Ситроен С4, Пежо 308, Опель Астра 1.4 турбо, Форд Фокус 3, Хундай Солярис и Киа Рио 3. Тест-драйвил Opel Astra 1.4 Turbo, не ощутил я 140 заявленных лошадей под капотом, двигатель надрывается, кряхтит, но нужного разгона 6-ступенчатый вариатор не выдает. Еще в салоне никогда нет нужной комплектации – или недобор, или перебор доп. функций. В основном, выставляют топовые комплектации за 816 000 рублей, то есть по цене уже не укладываюсь, и это не учитывая начальные расходники.

Мазда 3 – тихоходный корабль, габаритный, тяжелый, 5-ступенчатый вариатор, на обгонах не хватает скорости, часто угоняемый, поэтому дорогое КАСКО и ОСАГО. Стоимость автомобиля с коробкой автомат от 719 000 рублей, плюс покупаешь защиту картера, задние стелоподъемники и т.д. В итоге, практически пустая она обойдется почти под 800 000 рублей.

От Пежо и Ситроен отказался практически сразу из-за капризной электроники, дорогого сервисного обслуживания и запчастей. Фольсваген Поло не понравился экстеръером: скучная, не резвая, в нужной комплектации, считаю, цены завышены из-за бренда. Шевроле Круз 1.6 если брать в кредит, то попадает под программу народный автомобиль до 600 000 рублей, с низкими процентами по кредиту. Но допов все-равно вам навешают тысяч на 50, просто заплатите наличкой отдельно. Но мотора 1.6 для тяжелого Cruze маловато, а в потреблении бензина меры не знает – очень прожорлив. С двигателем 1.8 он зашкаливал за 800 000, к тому же сильно теряет в цене как б/у и угоняем. Опять же проблема с нужной комплектацией, либо бери то что есть, либо доплачивай и жди неопределенно долго.

За Солярисом следил и копал информацию с начала продаж. Самая главная проблема его была это мягкая подвеска и шумка. На скорости за 120 км/ч автомобиль начинает кидать, и он рискует потерять сцепление с дорогой, а если на яме, не дай Бог подбросит, то практически 100% авария. Был случай из достоверного источника, на 140 км/ч по прямой дороге на незначительном углублении автомобиль подбросило и выкинуло с трассы. Уровень безопасности его считаю очень низким. Сейчас, возможно, исправили ошибки, не знаю.

Выбрал, путем исключения, из этого ряда автомобилей для себя 2 лидера: Форд фокус 3 и Киа Рио 3… ФФ3 – народный автомобиль, сделан специально для наших дорог. Оптимальный дорожный просвет, неплохая комплектация, неплохой разгон и т.д. Но настолько примелькался на дорогах (ДПС, военные, гос.структуры и большие предприятия), часто угоняем, дорогие КАСКО и ОСАГО из-за количества аварий и двигатель 150 000 тысячник, а не миллионник (это говорили люди работающие в салоне Форда).

Ну и вот, остался обновленный кореец Киа Рио 3! Сначала отнесся к нему скептически, ведь ниже класс, не обкатанный почти – зеленный. Этот автомобиль по комфортной вместимости для четырех человек. Молодежный дизайн, экстерьер и интерьер на уровне, оптимальный набор нужных функций, терпимая шумка, задняя подвеска торсионная балка жестковата, но менее ломкая и на скорости 140 км/ч дает меньше крен и не сильно пружинит. Максимум накручивал 160 км/ч, немного вело машину вправо, скорей всего из-за некачественной балансировки колес после замены шин на зимнию резину, потому что на летней этого не было.

Мой товарищ по трассе Новая Рига разгонял ее до 190 км/ч, говорит, дальше страшновато, потому что машина легковата. На разгоне до 60 и после 120 км/ч набирает скорость быстро, на обгоне, если нужно, давишь в тапку до отказа, переключается на передачу ниже и результатом не подводит.

Аудиосистема приличная, есть возможность прослушки музона с флешки USB 2.0 и подключения айфона. В багажнике возил 4 колеса, еще немного оставалось места для всякого хлама.

Габариты автомобиля оптимальны как для парковки, так и для маневров. Тормоза резковаты, нужно привыкнуть. Недорогое техобслуживание, по сравнению с выше перечисленными автомобилями и небольшой расход топлива. Корейцы практически не угоняемые, недорогое КАСКО и ОСАГО. Считаю этот автомобиль по критериям цена-качество проходит!

Главное – как владелец им доволен. А остальное время покажет… Стоимость моего автомобиля в комплектации “Престиж” 649 000 рублей. Удачи всем на дорогах!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.