Отзыв о Kia Rio III 1.6 AT Premium (123 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

История покупки

В 2006 году решили с женой купить машину, зашли в салон и сразу же влюбились в KIA RIO II – машинка черного цвета и, как сказал менеджер, отказная (владелец ее не дождался). Мы ее взяли и на протяжении 5 лет ни разу не пожалели – служила она нам верой и правдой (за 5 лет ни одной поломки, только ТО, пробег 145 000 км).

А 22 октября 2011 года во время обеда решили с женой съездить в салон KIA (уже была мысль о покупке новой машины). В салоне спросили у менеджера, есть ли в наличии RIO NEW. Он спокойно ответил, что да – есть черная, комплектация 1.6 АТ Premium. Мы переглянулись и в один голос – “Мы берем”, но самое главное то, что она оказалась опять отказная (человеку не одобрили кредит в банке и ему пришлось отказаться).

Мы поняли, что это точно наша машина и на следующий день уже выехали на ней из автосалона (нашу прежнюю машину нам оценили (реально) и зачли в счет новой). Так что не заказывали, не ждали, а зашли и взяли (кстати, менеджер сказал, что ждать 8 месяцев).



Впечатления

За неделю проехал почти 1 000 км, подвеска немного жестче (считаю это плюсом – лучше держит дорогу на скорости) по сравнению с предыдущей моделью (в дальнейшем буду сравнивать с KIA RIO II).

Шумоизоляция немного хуже, много новых опций, прикольно заводить с кнопки, ходовые огни загораются автоматически (габариты и ближний). Коробка автомат такая же полноценная, переключения без рывков. Очень удобно с парктроником, который встроен на заводе (без лишних мониторов) и к тому же не врет.

Расход топлива действительно пока выше заявленного: по городу 11.7, по трассе 6.8 с натяжкой (если ехать 110 км/ч), надеюсь, эти показатели снизятся (на прежней KIA было то же самое). Единственный не понятный для меня момент – расход топлива на холостых оборотах, когда машина стоит на P или N составляет около 30 л/100 (так показывает бортовой компьютер, которого у меня не было на прежней машине), т.е. зимой греться в машине или круглый год стоять в пробках получается накладно. Кто может объяснить сей непонятный момент, буду благодарен.

На этом отрицательные моменты закончились – машина шикарная, обзор отличный, сиденья удобные, сзади на полу практически нет центрального выступа, что очень удобно, багажник ощутимо больше, встроенная магнитола придает законченность, цельность панели, двигатель работает очень тихо и на 600, и на 1 000, и на 2 000 оборотах, хороший умеренный разгон до 100 км/ч, после 100 скорость набирает как-то мощнее и, я бы сказал, быстрее. Одним словом, машина уже совершенно другая да и перешла уже в следующий класс – класс С (никак не в В+). Сравнивать ее с Хендай Солярис считаю, мягко говоря, не правильно.

Да, забыл написать, что за допы заплатил 15 000 рублей – защита, коврики в салоне и в багажнике и так всеми “любимый” SHERIFF ZX-940. Кстати, передние коврики в салоне крепятся к полу защелками – думаю, очень удобно, т.к. на прежней коврик съезжал и попадал под рычаг открытия багажника, отчего пару раз оставался недозакрытым. А тут лежат как вкопанные.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.