Впечатления
За рулем 32 года, на чем только не ездил. Купил Kia Rio New на механие в комплектации Luxe за 519 000 рублей. Автомат не стал брать (тест-драйв показал, что мощности для 4-ступенчатого автомата маловато). В общем-то, новый Киа Рио нормальное авто, соответствующее цене. Проехал 2 000 км, хочу поделиться минусами.
1. Жесткая подвеска (то ли из-за резины, то ли из-за пружин), чувствует все выбоины.
2. В этой комплектации на панели приборов нет шкалы нагрева охлаждающей жидкости. А если вдруг движок перегреется, то загорается, как объяснили дилеры, красная лампочка (хотя бы зуммер с этой лампочкой поставили, как на ремне безопасности – не заметишь ее, а женщины тем более). А в максималке другая панель (тип В), там стоит датчик.
3. Зачем-то стоит автомат яркости панели приборов, ночью свет приглушается лишь на 30%, этого не достаточно при длительной поездке – устают глаза (а в максималке стоит ручной регулятор яркости, которым комплектуются в большинстве базовые модели).
4. Оптика все же слабоватая, взять хотя бы Калину. Туманки смотрятся, но слишком габаритные. Кто их имеет на своих авто, знает во что они превратятся через тысяч 50 км и полеты внизу всех твердых предметов на дороге встречают большие стекла туманок.
5. Дневной ближний свет автоматический – хорошо, но не нормально для генератора и расхода то-ва, когда с дневным светом горят не нужные габариты и панель приборов.
6. Обогрев не сидений, а сидушек с чувствительными кнопками. Про спинки забыли наверное.
7. Заднее стекло постоянно потеет, хоть обогрев никогда не выключай.
8. Считаю, в базе должен быть подлокотник, тут он есть только в максималке. К чему стоит зуммер на ремне мне понятно, но лучше бы поставили на ручник (для женщин да и мы иногда забываем снять) и на лампу перегрева двигателя.
9. Передний бампер низковат.
10. Вообще считаю ненормально – не заведешь, пока не выжмешь сцепление. Что, сильный мороз ? Понятно, что иногда на скорости заводишь, но зачем выжимать сцепление ? Сделайте как на некоторых иномарках – если включена скорость, то не заведешь. В результате этих заводок при выжатом сцеплении приведет к быстрому износу дисков сцепления.
Я уломал на сервисе электрика, он мне отсоединил эту функцию, а остальное что просил сделать из перечисленного выше по электронике – наотрез отказались. Я бы сам кое-что исправил, но пока авто на гарантии…
11. Эконометр в бортовом компьютере смех – стрелка показывает, чтобы переключался на 5 скорость при 60 км/ч. Что это значит для механической коробки, кто разбирается – тот поймет.
12. При 3 000 оборотах скорость 100 км/ч. То есть при 140 обороты большие, двигатель просит 6 передачу. Мощность есть, расход соответственно большой, а скорости нет.
Господа, из всего приведенного нами Киа без труда и затрат могла убрать весь этот не нужный хлам. Вот вкратце все, но это конечно мелочевка.
Автор: admin