История покупки
Приветствую всех Соуловодов и желающих узнать об этом авто. Продав Toyota RAV4 встал выбор о покупке нового авто. Собрав определенную сумму и выбрав из десятка авто данного ценового сегмента поехали с другом по автосалонам определяться с маркой авто, главное – чтобы авто было новым и на автомате, так как покупался в основном для жены.
Изучив все доступные и достойные варианты, остановились на Сиде, вроде все устраивало: и цена, и комплектация, и наличие самого автомобиля. Привез жену, пока парковался, она уже пробежалась по салону и увидела это чудо. Я же начал отговаривать, мол пластик дубовый, опций каких-то нет, но она за свое, мол высоко сижу, все вижу, не то что в Сиде.
Пошли на тест-драйв, но там был дизелек, прокатились все устроило, мне тоже вроде понравилось, поэтому Сид категорически отпал. Пошли узнавать о наличии, оказалось машины будут только через два месяца в нужном цвете и комплектации, началась неделя поиска автомобиля с минимальным сроком доставки.
Обзвонив практически все автосалоны, в “Автогермесе” на ВДНХ оказался автомобиль нужной комплектации, только он был синего цвета, но жена была не против синего, но было одно но – автомобиль был под хозяина, но тот уже как две недели отсутствовал, потом еще отказали в кредите и менеджер позвонил нам.
Месяц назад ДВС моего лексуса преждевременно скончался, теперь сужусь с сервисом, где менял ГРМ, пришлось обменяться с женой – ей проездной на метро, а мне Соул, хотя жена долго конечно сопротивлялась.
Впечатления
Первые впечатления о Kia Soul – машинка очень маневренная, как велосипед. Первый день я на нем чуть голову не стряхнул, подвеска жестковата, еще такое ощущение, что в передней подвеске с правой стороны что-то разбито. Я на жену наехал, мол два месяца ездишь, а уже что то гремит. Заехал на сервис, посмотрели – все нормально. Почитал форумы, типа это так и должно быть, хотя я думал, что стойка точно умерла.
ДВС меня порадовал, тяги вполне хватает, только автомат туповат по-началу, потом привык, сейчас вообще как будто так и надо. Расход топлива – просто сказка после моих 15-18 литров, надо было дизелек брать. Музыка тоже достойная, самое приятное – это USB, по крайне мере, для меня.
А вот шумоизоляция подкачала, точнее ее вообще по-моему нет, летом обязательно сделаю. Еще один минус – это отсутствие пола в багажнике в комплектации Comforf, смотрел у официалов – там цены космические, сейчас появилась в экзисте, но уже поздно. Посмотрел на Соул клубе и сделал сам, уложился в 1 000 рублей, теперь ничего не гремит и не катается, надо еще полку сделать.
Кнопки все на своих местах, эргономика достойная, хотя можно было бы и не жаться по поводу второго подлокотника. Порадовала белая подсветка приборов, типа оптитрон, плюс бортовой компьютер с расходом топлива и оставшимся пробегом. Плохо, что подогрев работает только в одном режиме, жарит неимоверно, но знакомый электрик сказал, что это поправимо и сделает двухрежимный.
Еще один минус так это сверчки в передней панели, скрипят иногда крышки “пищалок” на передней панели, может, это после установки сигнализации и парковочных радаров, на них нажимаешь а они скрипят, бесит иногда, особенно когда по кочкам едешь. Сиденья вполне нормальные, я, по крайне мере, нашел себе удобное положение.
По ходовым качествам Киа Соул на твердую четверку, дорогу держит хорошо, рулится тоже. Только вот иногда из-за жесткой подвески в поворотах при достаточно большой скорости, если где-то на эстакаде и мосту наехать на шов, сносит заднюю часть авто в сторону, если лететь сломя голову!
На днях ездили на нем на дачу – там снег по колено. Тесть впереди на Q7 кватровском, я за ним, плюс два раза гонял в магазин за горячительным. Порадовало, что ни разу не застрял, просвет достойный, хотя брат на Мурано два часа откапывал свой драндулет. Ещё плюс – это передний и задний свесы, можно без проблем влезать на бордюры.
При покупке на авто стояла защита картера, там лист металла какой-то, думаю, зачем он нужен – только зря бабки переплачивать, неделю назад еду с работы и бах, из грузовика вываливается пеноблок или что то в этом роде, и я налетаю на него, так как скорость была приличная, так после встречи с этим препятствием на защите осталась огромная вмятина, короче, не жмитесь, если будете брать – вроде ненужная вещь, а иногда так необходима.
Вроде все что хотел изложить. До ТО еще не доездили, тольк 3 000 км осилили, так что пока ничего не могу сказать. Смотрел запчасти и расходники – все вроде как у всех косоглазых, не считая Хонды, там всегда ценник конский. Морозов пока не было, так что заводится без проблем.
Итог
Достойный автомобиль за свою цену, конечно, не Лексус, но мне мне понравился. Шумку сделать – и можно довольно комфортно передвигаться.
Автор: admin