История покупки
Решили купить с женой новый авто. Долго решать не пришлось, нужен был:
1) недорогой
2) вместительный (чтоб можно было спать в поездках в отпуск)
3) недорогой в обслуживании (до этого были японские б/у, денег я в них впулил вагон).
Бюджет, конечно, ограничен очень здорово, пришлось брать кредит. Решение о марке машины пришло еще весной, потом долго читал отзывы, общался с владельцами, сравнивал.
В конце августа, избавились от очередного денежного пылесоса (слава Богу, иначе в скорости жена меня бы пустила на шашлык).
Решили, что хотим белый Ларгус, но, обзвонив весь Дальний Восток до Новосибирска, оказалось, машин нет в наличии или есть в самой бедной комплектации. Хм, хотелось Люкс.
У нас в городе оказалась одна машина черного цвета, в наличии, Люкс. Поехали. Жена говорит: "Отлично, но цвет не для ленивых". Раз жене нравится, то и мне хорошо.
Впечатления
Первое впечатление прошло, вдыхая запах нового салона, по кочкам прыгая до ближайшей заправки. Автосалон проявил чудесную щедрость, подарил комплект ковриков и ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ! (Я до сих пор не пойму этого прикола, почему задние брызговики не идут с машиной).
Еще о сервисе. Машина в салоне простояла больше года! Когда ее нам отдавали, не удосужились даже пыль протереть, ПОЗОР!
Немного прикатались и теперь первые впечатления о Ладе Ларгус.
1. Передние стеклоподъемники ладно, но скажите мне, для кого сделали задние стеклоподъемники в таком неудобном месте - до них никому неудобно дотягиваться.
2. У нас 5 мест, но это не значит, что второму ряду не нужен плафон освещения.
3. Места предостаточно всем при любой регулировке сидений.
4. Явно не хватает 6 передачи.
5. Неужели трудно вывести реальный остаток топлива в баке на основной режим БК из диагностического?
6. ШУМКА! Думаю так, зиму доезжу, а весной придется усиливать, потому как достаточно хорошо слышно работу подвески и гул КАМАвской резины, даже на средней скорости.
7. Расход топлива. На трассу пока не выезжал, но по городу, утыканному светофорами, переходами и лежачими полицейскими, 10,5, думаю, норм. При этом средняя скорость по компу 20-25 км/ч.
8. Свет. Действительно хорош, непривычен режим переключения ближний-дальний.
9. Правое зеркало стоит чуть вперед, поэтому отрегулировать для нормального обзора проблематично.
10. Освещение заднего хода. Думаю противотуманку переделать под задний ход, а в бампер поставить диодные туманки вместо катафотов.
11. Перчаточный ящик. ОГРОМЕН.
12. Очень не хватает подлокотника, но это на любителя.
13. Мусор, который падает на машину, попадает в систему вентиляции и часто при включении вентилятора наблюдаю, как вылетают семена березовых почек, прикольный фонтанчик и такого быть не должно, нужно что-то делать (думаю это нужно решать на заводе, а не в гараже на коленках).
14. Динамика разгона. Супер, только успеваю передачи переключать, на 30 можно втыкать 3-ю, на 40 - 4-ю по ровному пластичности двигателя хватает, чтоб вытянуть. В горку 12% на 5-й идет 100-110 уверенно.
15. Магнитола норм, не для меломанов, сразу хотел втыкнуть саб, но:
а) нет выхода на саб,
б) нам с женой хватает громкости, но больше 25-27 VOL динамики начинаю хрипеть.
Итог
Все негативные моменты в моем отзыве это, наверное, больше придирки. Для российского автопрома я думаю, это норм. Знал, что покупал и догадывался, на что можно рассчитывать. Поэтому впечатление о Ладе Ларгус в целом очень хорошее. Родители, соседи и знакомые оценили нормально, некоторые со скептицизмом типа "ну-ну", и фиг с ними, пусть ездят на 10-летних япошках и регулярно их ремонтируют, а я знаю, что у меня три года или 100 000 впереди, конечно, у нас в городе ХРЕНОВОГО, но сервиса. А покупкой я был доволен до тех пор, пока не достал щуп. Конструкторы ужасные, щуп вроде как длинный и его силой впихнули, но для машины за 600 000 рублей такая копеечная деталь лично для меня оставила неизгладимое впечатление отрицательного характера (я бы в шоке в этот момент).
Автор: Алексей