Отзыв о Лада Ларгус Норма 1.6 (87 л.с.) MT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 87 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Largus

История покупки

Всем доброго времени суток! 26 марта 2018 года забрал из салона Ларгуса стоимостью 596 000 рублей, комплектация: "норма + климат", т.е. кондиционер и подогрев сидения присутствуют. За месяц на данном авто проехал 5 000 км, и поэтому уже имеются определенные впечатления о машине.

Выбор Ларгуса был осознанный, нужен одновременно рабочий (разъездной характер работы) и семейный автомобиль с вместительным багажником (двое детей и постоянные выезды за город) за небольшие деньги.

Б/у варианты не рассматривал, так как у меня очень большие годовые пробеги, от 60 до 80 тыс.км., поэтому вопрос смены машины встает приблизительно раз в 2 года, а если брать машину с пробегом, то интервал смены авто еще сильнее сократится.


Впечатления

За 5 000 км каких-либо технических неисправностей не выявлено, но имеется ряд пожеланий к производителю, учтя которые можно сделать данный авто более привлекательным. Lad largus буду сравнивать с Рено Сценик, который был у меня в свое время, так как оба авто являются разработкой французского автопрома.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 2/3, а чтобы его снять необходимо откручивать крепления. Это очень непрактично, учитывая, что данный авто позиционируется как компактвэн. В Сценике второй ряд был представлен 3-мя полноценными сидениями, которые не только по отдельности быстро снимались, но они еще к тому же стояли на салазках, и при необходимости их можно было двигать вперед/назад, а также на них можно было регулировать угол наклона спинки.

В Ларгусе же, при достаточно большом багажнике, нет никакой возможности сдвинуть сидение второго ряда назад и заднему пассажиру за мной сидеть уже тесно (мой рост 182 см). Спинка тоже установлена слишком вертикально, что вызывает дискомфорт при длительных поездках. Но при этом передние сидения достаточно комфортные.

В багажнике также, в отличие от Сценика, отсутствует фальшпол и, как следствие, отсутствует ниша под разный инвентарь. Под мелочевку отведен лишь небольшой карман на обшивке и карман на задней двери. Весь мой скарб, который раньше убирался в ниши пола, теперь болтается по всему багажнику.

Непривычно расположены кнопки стеклоподъемников - на торпедо. До сих пор не привык, каждый раз, когда надо опустить окно, рука вначале пытается нащупать кнопку на подлокотнике двери.

Очень хотелось бы поглядеть на того человека, который придумал подавать звуковой сигнал путем нажатия кнопки, расположенной в торце рычага указателей поворотов - ну это же просто ужас! В экстремальной ситуации, когда надо срочно обозначить свое присутствие на дороге, пока попадешь пальцем в эту кнопку, может быть уже поздно. Смог же Автоваз "воткнуть" под капот свои двигатели, ну неужели нельзя было расположить клаксон в центре рулевого колеса?

Водительское кресло стало скрипеть после пары тысяч пробега. Как оказалось, болезнь давно известная и вполне излечимая, надо только кресло снять. На майских собираюсь заняться этой проблемой. Производитель мог бы за столь длительное время уже как-то решить данную проблему. Иные посторонние звуки в салоне отсутствуют.

Коробка передач по работе очень похожа на ту, что стояла на Сценике - передачи включаются очень четко. Быстро "дотыркиваешь" до 4-й передачи, а потом в районе 80-90 км/час переключаешься на пятую. Правда на Сценике была шестая передача, на которую я переключался после 110 км/час и спокойно шел по трассе 130-140 км/час, при этом был запас хода, и машина спокойно разгонялась до 160 км/час.

На Ларгусе же комфортная скорость по трассе составляет 100-110 км/час, максимум 120. Пару раз, по привычке, пытался на Ларгусе переключится на 6-ю передачу, которая в Сценике располагалась там, где у Ларгуса передача заднего хода. Но, собственно, лично меня такая скорость устраивает, да и на штрафах сэкономлю.

Подвеска жестковата, но все неровности и выбоины, которые мне попадались, "глотала" на ура. Судя по отзывам в интернете, она к тому же весьма надежная, но время покажет! На Сценике была весьма живучая подвеска, надеюсь, что здесь такая же.

Итог

Указанные мной в отзыве недочеты не отменяют того факта, что за такие деньги Лада Ларгус - это весьма достойный аппарат и аналогов среди новых иномарок, представленных на российском рынке, просто нет. Надеюсь, что в техническом плане данный автомобиль в дальнейшем меня не подведет.

Автор: 805913

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Сергей / 24 Мая 2019, 23:06

    Отзыв вообще не о чем! На сигнал надо нажимать не пальцем, а ладонью, что очень удобно, чем жать правой рукой на руль. Ничего не сказано о двигателе 87 л.с., хватает ли мощности, ведь даже на Гранту ставят движки 107 л.с., расход бензина? При пробеге 5 000 км писать отзыв рановато.