Отзыв о Лада Веста (106 л.с.) AMT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta

История покупки

Не судите строго, это мой 1 отзыв. Особым мастерством я не владею, ровно как и идеальной грамотностью. Поехали. Начну с предыстории выбора.

Этим летом я сдал на права и встал вопрос о покупке авто. Нужна была неприхотливая машина, хорошей марки и мощная, не менее 200 л.с., казалось бы, причем тут Лада? Но об этом позже.

Вернемся к выбору. Что может хотеть пацан в свои 18? Чтобы девки клевали на тачку, чтоб "наказать" в потоке ТАЗовода, либо кредитовозку, чтоб покрасоваться перед друзьями. Пожалуй, это основные критерии.


Исходя из них, я склонялся к БМВ е34, Мерсу Волку и прочим некро легендам немецкого автопрома, свое воздействие оказала машина моего отца в 90-х, е34. Практически год я шел к этим авто, мечтал о них, подрабатывая в свободное время, видя их на дороге, но. Мечты были лишь мечтами, так как ремонтировать машины я не умею, а чинить такие авто приходится часто, так как мало их живых осталось.

Выбор. Итак, спустившись с небес на землю и послушав отца, мы стали выбирать. Отец настаивал на Шкоде Рапид, но посидев в ней, у меня сложилось предвзятое мнение о ней (да простят меня владельцы). Чтобы никто не кричал: "А ты просто нищеброд и даже на Шкоду бы не хватило" отвечу - бюджет был 900 000 рублей.

Ближе к сути. Основные претенденты были следующие:

1. Шкода Рапид

2. Б/У Ауди А4

3. Рено Логан 2

Многие удивятся отсутствием Рио / Соляриса в списке. Их не рассматривали по причине угоняемости и распространенности на дороге.

Тем временем, я уже давно следил за Ладой Веста, еще когда она была концептом, но серьезно никогда не рассматривал, ибо знаю качество наших машин. Тем не менее, мое любопытство росло, я пытался найти хоть какие-то адекватные отзывы на Весту, но кроме пары ничего не попалось путного.

Время шло, мои права должны быть готовы, а машину я так и не выбрал. Это меня раздражало все сильнее и однажды я завел с отцом тему на счет Весты. Отец посоветовал мне пройти тест-драйв, дабы убедиться, что машина ведро, однако после наших споров все же сдался и мы решили ехать в салон LADA.

Первое знакомство с Вестой. Я бывал во многих салонах иномарок, где родители покупали свои машины: Мерседес, БМВ, Инфинити, Ренж Ровер, Сузуки и многие другие, но никогда не был и даже не видел салон Лады. На тот момент я всегда себе представлял рынок под открытом небом, где на стоянке стоят одинаковые "пятнашки", Гранты, Приоры, но никак не отдельное здание с шоурумом.

Решено было ехать в салон на МКАДЕ Техинком (никакой рекламы). При входе нас встретила надпись "LADA" в виде стопки оранжевых кубиков. Мне это уже понравилось. Войдя внутрь, в глаза бросились сразу же две Весты и Икс Рей.

Нас проводили к одной из них в цвете "блюз" (синий), первым за руль сел я. Салон показался просторным, руль регулировался по всем параметрам, кресла с боковой поддержкой, экран на панели. Все это создавало ощущение добротной машины, в которой приятно находиться.

Но мнение отца все же было для меня очень важным. И наконец сел он. Настроился за рулем. Молча вылез из машины и осмотрел ценник. Я был немного на нервах, так как машина мне понравилась с первого взгляда, наконец отец сказал, что нужно пройти тест-драйв.

Нам выкатили белую Весту без ММС и менеджер посадил отца за руль, напомнил, как пользоваться роботом, и мы поехали. Почему отец за рулем? У меня не было прав, вернее были, но я их не мог забрать никак.

Впечатления

Она едет ОЧЕНЬ (!) тихо. Нет, серьезно, шумка у нее не сильно хуже, чем у отца на GLS - мы были приятно удивлены этим. Машина неплохо разгонялась и держала дорогу.

Места сзади мне было предостаточно, несмотря на то что спереди сидели два мужика под 2 метра ростом. Я сам 184. Вывод отца: "Это самый лучший вариант".

Приехав, мы пошли оформлять документы. Вышло все 640 000 рублей, не считая допов в виде спойлера, ковриков и тонировки. Цвет - коричневый (ангкор). Далее шли дни ожидания машины и ПТС (в наличии не было такой комплектации в этом цвете).

Итак, пробег сейчас 8 900 км.

Достоинства

Плюсы: 1. Шумоизоляция (хотя и арки шумноваты) 2. Внешний вид (на вкус и цвет) 3. Цена 4. Неизбитость 5. Приятный салон, в том числе для глаз

Недостатки

Минусы: 1. Многие жалуются на шумный мотор. Я лично не могу сказать, что для меня это минус, но отметить должен. 2. Скрипы салона. Тут уже типичный АВТОВАЗ во всей красе. Кому везет - у него ничего нет. У меня же скрипит приборка, правая стойка, что-то над стеклом переднего пассажира. На плохой же дороге - вообще атас. Справедливости ради замечу, что по гарантии их лечат. В моем случае безуспешно. 3. Детские болезни: такие как втулки переднего стабилизатора. Я столкнулся с этим однажды после покатушек по проселочной местности. Но по гарантии все устранили. 4. Колпаки с литых дисков очень легко отлетают (опять же, сделай сам). 5. Многих коснулась проблема потери антенны.

Итог

Вроде все. Как видите, все не так плохо, как многие описывают. Зачастую гадости пишут тролли и школота. Ничего критичного я не вижу, машина пока сыровата, но не будем забывать о Солярисе в самом начале. Машина однозначно стоит своих денег, и я не жалею, что купил именно Ладу Веста.

Автор: chernoe_kote

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 4

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.