Отзыв о Лада Веста Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta

История покупки

Всем привет! Хочу под воздействием нахлынувших впечатлений написать отзыв о Ладо Веста для тех, кто сомневается между выбором: Веста - Солярис - Киа, ибо до Весты 2,6 года владел Солярисом 1.4 на механике в рестайлинговом кузове.

Солярис был моей пятой машиной и до сих пор считаю, что в линейке бюджетных авто он чуть впереди всех. Но одно НО, всегда портило настроение: низкий клиренс и слабая проходимость. Сколько раз за зиму я позорно застревал и сетовал на отсутствие антипробуксовочной системы, при наличии которой легко бы выбрался из снежного плена.

Через год владения начали появляться сколы, через два их стало очень много, причем некоторые и на сколы-то не похожи - просто вздувается краска диаметром 3-5 мм и образовывается эдакая проплешина. А еще жена стала нудить, что пробег стремительно приближается к полтиннику. Но в целом Солярисом был доволен и всегда испытывал удовольствие от владения им.



И вот я сел в Ладо Веста. Да, по нарядности салона она уступает Солярису, но есть свой стиль - все бюджетно, но удобно. Многие пишут про дубовый пластик, вообще не пойму, а вам на нем спать что ли? В какой бюджетке есть мягкий? О! Плафон салона появился! Приятно, ну что ПОЕХАЛИ!

Впечатления

Такое ощущение, что еду в броневике: высоко, мощно, величаво. В салоне тихо, мотора еле слышно, включаю попогрейку, через минуту - ого! В Солярисе ждать приходилось минуты 3-4.

Еду, привыкаю к манере поведения Весты и чувствую, что мне чего-то не хватает. И вот, подъезжая к повороту к дому, я понял: у меня пропало чувство страха перед ямами и неровностями на дороге. Там, где я со страхом и болью проезжал на Солярисе, тут как на БТР - проехал и не заметил. Вот за это я и купил Весту!

В ней я уверен на все сто, тут как в песне поется: "Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, угрюмый танк не проползет, там моя Веста отличится!"

Те, кто кричит о том, что надо было брать что-то другое за эти деньги (580 000 р), я вам сразу отвечу: берите, что вы тут распинаетесь?

Лично мне нужен был НОВЫЙ авто, высокий клиренс (у Весты он 185-190 мм с одним водителем и 178-180 с нагрузкой 400 кг), мне нужна была антипробуксовочная система и система курсовой стабилизации. Всего этого нет в других бюджетках за эти деньги, такие комплектации уже под лям.

Салон не просто большой - он огромный, багажник - мечта путешественника! Чуть не забыл написать о такой штуке, которая меня порадовала: система помощи при трогании в горку! Я не испытываю проблем в таких ситуациях, но это действительно удобно.

Итог

Я долго терзался над вопросом, менять или не менять Солярис на Весту, читал десятки отзывов и вот решился, и пока не жалею. Думал, угорю на расходе, но нет, 6-8 литров и это на обкатке! А еще мне Веста нравится внешне, для меня при выборе это немаловажный фактор. В общем, буду заканчивать свою писанину, буду дополнять по мере пройденных километров, всем удачи!

Автор: Fireman

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.