Отзыв о Рендж Ровер Эвок Престиж 2.0 AT (240 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 240 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Добрый день. Сразу скажу, машина вторая в семье и покупалась специально для жены. Почему имено Рендж Ровер Evoque – да как-то так получилось сами, не знаем как. У нас (теперь у меня) Туарег купился специально для наших дворов, зим и моих увлечений дайвингом (летом, когда в бизнесе сезон, можно нырять только в местных озерах, а не в красных морях, живу в Карелии, на легковушке не везде подъехать можно).

Итак все по порядку:

1. Сопли

Настал тот день, когда делить одну машину на двоих стало нереально. Решили купить. Меня Туарег всем устраивает и гемора у меня с ним нет – а жене (как она говорит) он великоват. Потому решили мне Фольца, ей что-нибудь на ее вкус (правда сказала, что полный привод предпочтительней, поэтому кроссовер было бы не плохо).

Каких-то предпочтений ни у меня, ни у жены к машинам (маркам) нет: японец, немец, англичанин, кореец – все-равно, главное чтоб не ломалось, ездила и адекватная цена. Лимит был 2,5 ляма, честно скопленных, и с кредитами связываться не хотелось. У себя в провинции насмотрели Кугу за 1,4 ляма автомат и бензин, жена вроде как довольна, но терзали ее сомнения (радовался я – экономил 1 лям).

Ну поехали в Питер. Смотрели почему-то легковые, а именно Лексус и Ягуар XF и было остановились на последнем. Договорились приехать завтра на оформление. Поехали в гостиницу и тут… он стоит на подиуме. Реакция у нас двоих одна – легкий ступор. Зашли. Короче на следующий день мы приехали за Ровером, а Ягуар в следующий раз…

2. Слюни

Не знаю почему, но купе дороже 5-дверки (при этом смотрятся оба эффектно), но в практических целях (целях семьи) купе не вариант, а у нас малой, потому взяли 5-дверный. Понятное дело, пытались вплужить супер пупер комплектацию чуть ли не с афтографом Виктории Бэкхем, но мы люди практичные и опыт использования различных “гаджетов” 21 века у нас есть.

Так мы отказались от камеры заднего вида, передних парктроников (постоянно засерается) и еще ряда всяких глупостей, которые стоят на том же Туареге и как ими пользоваться никто не знает, потому что не было нужды. Короче, собрали мы практичную машину за 2,3 ляма вместе с КАСКОЙ. Обещали отдать нам ее в 2012 в конце января, но чудо – 1 декабря я гнал ее домой. В нашем колхозе уже две машины – вторая купе и по ходу с “афтографом”, судя по ценнику, который озвучил владелец – МДА.

Цвет белый металлик, но я бы назвал его жемчужный металлик (такой заказывали, такой и пришел, но в документах белый), один из дешевых, но как не странно, самый удачный для данного авто (черный не то, про красный вообще молчу). Кузов 5-дверный. Салон черный (пластик), кожа черная – строчка белая. Бензин 240 кобыл, автомат. Из допов просил стеклянную крышу, полный ксенон и колеса (радиус можно выбрать) взял средний 19R – самое то.

В стандарте идут 17 и вместо докатки полноценную запаску на таких же дисках (странно почему докатка), хотя покупал новым Крафтера (микроб), там даже докатки в комплектации нет (а колессо на железке R16 23 000 стоит), но это другая история… Комплектация идет Престиж (с вставками алюминия), изначально была выбрана Pure, но после мозаики можно назвать “препур”.

Клиренс (просвет) просто огромный, в сравнении с Туарегом и Кугой. Места в салоне хватает вполне (понятное дело, сзади меньше, чем в том же Куга, но двоим взрослым очень комфортно при росте 186). Багажник впечатляет. Пластик отличный, не царапается – мягкий в тоже время. Обзор отличный. Расположение кнопок и прочего удобное, сидения удобные, спина не устает (ездили в Норвегию уже – на одном дыхании).



Динамика как у самолета – лучше, чем на Туареге, хотя и одинаковая мощность, но есть разница в весе (хоть и не большая), на разгоне не тупит – все происходит плавно и предсказуемо, автомат 6-ступенчатый – мягкий, без рывков. Управление – очень острое, могу сравнить с Х5. Дорогу держит изумительно, как по рельсам, машину не кренит, в любой поворот входит.

Расход – как топить будешь, жена ездит спокойно 13-15 по городу с прогревами и пробками, по трассе показывал 10-11 литров на 130-150 км/ч, на круизе 8,5-9 на 90-120 км/ч. Проходимость – не знаю, но с сугробами и бордюрами, дырами и лежачими метровыми полицейскими проблем нет, а от него это и нужно. Тормоза – вроде не греются, тормозит хорошо, но минус есть – очень чувствительная педаль, чуть нажал и… спасибо ремню, привыкнуть надо, куча всякой помощи электронной у тормозов – дело привычки и минус пропадет.

Шумка приятно удивила – ОНА реально есть и музыка достойная (конечно, от саба я отказался, потому что это бред – просто девятый динамик средней частоты, который назвали сабвуфер, потому в штатное поставил низкочастотник – зазвучало. Ставил вместе с автозапуском, экономия составила 43 000. Пробег уже 6 000 км – спасибо Норвегии. Скоро первое ТО – 11 000 км, проблем нет, оно и понятно, в дальнейшем от офицалов откажусь. Короче, слюни можно пускать долго, так как ОНА НОВАЯ.

3. Критика

Внешний вид – в целом\ очень неплохо\ в сравнении с другими кроссоверами, но с жопой что-то не доработки какие-то, ИМХО. Крыша сзади давит на голову – такое чувство есть, вспоминается сразу ВАЗ 2109. Извините, но за 2,3 ляма могли бы избавить от этого чувства и воспоминаний. Плафон освещения салона – все круто, включается прикосновением пальца (проводишь) и все – 21 век как никак, но зачем меняется еще и освещение всего салона на синий и красный – мне не понятно. Забавляет только сына, ему 6 лет, а мне плакать хочется, когда он этим играет, потому что отказаться от этого нельзя было и стоит этот бред 20 000.

Кнопка запуска – отдельная тема. Все стильно, но почему-то глушит сразу, а запускает после 5 нажатия, а то и 8, и все нормально никаких поломок и ошибок не показывает, такая особенность системы – к чему такую систему – верните ключ. Клиренс высокий порог тоже расположен высоко – пока ни разу не получилось сесть и вылезти, не запачкав ноги. Качество кожи – реально хромает, 6 000 пробегу а на заднем сидении волны, а дальше дыры, на ТО обещали устранить (перетянуть).

Ну как-то так… В общем, дальше время покажет, и я обязательно дополню. Кстати, заезжали к родственникам в Мурманск, попали в мороз – завелся с автозапуска без гемора, а кнопка родная… Думал выдеру нахрен и на слив унитаза поставлю, на ТО надо поднять вопрос, и с ужасом понимаю, какой будет ответ, но наши победят…

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.auto.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.