История покупки
Всем привет! Долго был читателем отзывов об автомобилях, и вот, после нескольких дней раздумий, решился и сам поделится о первых впечатлениях от своего приобритения.
Моя краткая “автомобильная биография”:
1. Ford Scorpio 1991 года – седан
2. Mercedes-Benz W124 1991 года
3. Шкода Октавия 1.8Т 2002 года – долго она меня катала
4. Mercedes-Benz CL500 W215 2000 года – хорошая машинка, но с появлением семьи понадобилась четырехдверная машинка, да и на владельцев АЗС надоело работать.
5. Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006 года – владел им “целых” 1,5 недели и отдал младшему брату.
Как-то утречком залез я на сайт по продаже автомобилей, выбрал в фильтре 2011 год выпуска, дизелный двигатель и что бы была в Харькове. Посмотрел на LC Prado 150 3,0 литра турбодизель – не нравится мне последний дизайн Тойоты (ни Камри, ни Прадо), да и в гараж мой по габаритам не войдет. Смотрел Туарег 3,0 литра турбодизель – хороша машинка, но опять же размеры моего гаража…
И тут увидел рекламку RR Evoque, по фоткам понравился, решил съездить в салон и посмотреть на него вживую. Походил вокруг, посидел, прокатился, послушал характеристики и поехал домой за денежкой. В наличии было три автомобиля: белый в комплектации Pure 5D – 150 лошадок, черный Dynamic 5D – 190 лошадок и белый Dynamic 5D – 190 лошадок с панорамной крышей, вот его я себе и приобрел. Оформил договор купли-продажи и дополнительно заказал резиновые коврики на зиму, брызговики, тонировку и пленку под ручки дверей, что бы прекрасный пол не царапал их маникюрчиком.
В эту ночь я не мог уснуть, читал отзывы о Рейндж Роверах, начитался о том, что Рейндж едет либо на СТО, либо с СТО. Так же о том, что владельцы Роверов днем не здороваются друг с другом, так как с утра они виделись на станции тех. обслуживания. Но так же пишут, что так о Рейндж Роверах озываются те, кто ими никогда не владел, и это меня немного успокоило. Признаюсь честно, машину выбирал не умом, а сердцем.
На следующий день я приехал в салон и забрал свое чудо уже на регистрации и с номерами. Выехал он на двадцатых дисках и летней резине 245/45. На кочках, конечно, “колбасило” не кисло. Заехал к знакомому, купил диски на 18 и зимнюю резину 235/60 (как рекомендует производитель), после чего стало комфортней.
Впечатления
Теперь впечатления: посадка за рулем очень удобная, все под рукой, нравится организация консоли, материалы отделки салона – в основном везде кожа, даже те места, где применен твердый материал не вызывает отвращения ни зрительно, ни на ощупь. Рычага КПП нет, вместо него шайба, которая выезжает при включении зажигания, к ней пришлось привыкать пару дней, теперь даже нравится, никакого усилия прикладывать при преключении не нужно. Коробка, кстати, шестиступенчатая. Предусмотрен режим “спорт” и подрулевые лепестки переключения, но пока я этим не пользовался – начну после 3 000 км. пробега.
В салоне о том, что ты сидишь в дизельном автомобиле ничего не говорит, звук двигателя ухо не режет, можно сказать, даже приятный. На улице, конечно же, слышен дизелек. Динамика разгона впечатляет, не так как в мерсе, но все же. Да и нагонялся я уже, сейчас стиль езды стал более спокойным, да и говорящий ограничитель скорости на пассажирском сидении частенько со мной ездит. Короче, по городу динамики хватает, в правом ряду не тошню и выше 3 000 обороты не поднимаю пока. На трассе посмотрим как он себя покажет. Заявлено 8,5 секунд до 100 км/час.
Расход сейчас выдает 12,7 литров на 100 км пути, но это зимой да и на обкатке, думаю, что дальше упадет. Хотя после мерина с его 22-26 литров по городу АИ 95 даже такой расход дизеля меня уже не пугает)))
Из приятных мелочей: в подлокотнике спрятаны 2 входа USB, AUX, iPod. 8-дюймовый сенсорный экран, 11 колонок Meridian + SUB, качество звука отменное, низы звучат без искажений (а это как раз по мне). Красиво выполнен свет дневного хода, придает автомобилю агресивности во взгляде, свет би-ксенон (отлично выполняет свою функцию), подсветка при выполнении поворота, противотуманки так же ксеноновые. Есть возможность менять цвет подсветки салона. При открытии двери ночью подсветка земли выглядит в виде круга с прорисованным профилем автомобиля (народ в восторге).
После покупки машины пришлось поменять и мобилку. Не знаю почему, но мой Самсунг Галакси Эйс не дружил с системой громкой связи по блютуз – с трудом конектился и ни с того ни с сего мог разорвать соединение. Залез на сайт Ленд Ровера и прочел, что действительно эта модель телефона не поддерживается. Зато отлично подходит HTC Wildfire S (как раз был у моего брата), вот и махнулись с ним аппаратами – теперь проблем нету.
Из того, что убило на повал – руль регулируется по наклону и вылету, но… вручную. Атавизм какой-то. На автомобиле за такие деньги могли б уже поставить электронный.
Чего не хватает после MB W215, так это доводчика дверей и крышки багажника. К хорошему быстро привыкаешь. А так же безключевого доступа, нет его в моей комплектации, хотя двигатель заводится только с кнопки и никак иначе. Вообще, чтобы закрыть двери (особенно передние) приходится ощутимо хлопнуть и звук получается какой-то неблагородный.
Еще пришлось првыкнуть к тому, что педаль газа и тормоза располагаются на разном уровне по отношению друг другу – газ ниже, поэтому приходится приподымать ногу, а не просто перебрасывать с педали на педаль.
Ну пока буду заканчивать описывать свои первые впечатления, по ходу эксплуатации стану дополнять. Если что не так, прошу прощения.
Автор: admin
Спасибо за отзыв. То, что педаль тормоза выше газа — это очень раздражающий фактор.