Отзыв о Рендж Ровер Вог 2.9D (177 л.с.) 4WD AT 2004 г.в.

  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: Дизельный 2.9 л
  • Мощность: 177 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Выбирал я себе служебный внедорожник почти месяц. Требования были - большой грузовой отсек, удобство при дальней поездке, разумное потребление топлива, чтоб не страшно было съехать с асфальта.

Рассматривал Туарег, МЛ второго поколения с офроад пакетом, Патфайндер, Jeep Grand Cherokee WJ, Volvo XC90. Месяц просмотров выбросили из списка Туарег, добавили туда Кайен, который тоже из списка вылетел вместе с Volvo.

Рендж Ровер Вог я не рассматривал вообще, так как по отзывам в интернете создалось впечатление абсолютно ненадежной машины. Сам land Rover Range Rover мне всегда очень нравился, он просто выглядит уникально красиво, он большой, просторный, умеет лазить по горам и сугробам.



И вот в одну прекрасную субботу две недели назад друг звонит и говорит, мол, знакомая жены продает свой Vogue, 2004 год, машина солнце. Немного подумав решил - ладно, давай посмотрю. Созвонились с продавцом и договорились на понедельник смотреть машину.

В понедельник утром подъехал к месту встречи. Стоит гордо серый Рейндж Ровер. Оказалось, что муж продавщицы - мой давний знакомый по мотоциклам, вместе ездили на гонки, на байкерские слеты, чинили, гоняли по лесам на эндуриках и т.д. и т.п.

Говорили долго, кажись часа 3, давно не виделись, по машине говорили минут 20, все остальное было из личной жизни. Съездили на СТО, ошибок в ДВГ и коробке нет, как и других ошибок, только парктроник, один датчик сломан, из-за этого не работает парктроник совсем.

По машине он сделал:

- поменял передние баллоны в сборе

- заменил рычаги рулевой тяги и всякие втулки и тампоны по подвеске

- поменял термостат

Я взял день на раздумья, хотя когда увидел его припаркованным когда подъехал, уже знал, что возьму. Так сказать, любовь с первого взгляда. Вечером позвонил и на следующий день взял машину. С позапрошлого вторника по сегодня машина откатала 4 338 км.

Впечатления

Двигатель БМВ достаточно популярен и вроде как достаточно надежный. КПП немного медленная, но она и не должна быть как на RS6.

Поход - пароход, не W220/W221, но достаточно комфортный и на медленных скоростях, и на быстрых. Комфортная скорость для ДВГ на трасе - 100-130 км/ч.

Интерьер: сидения могли быть и удобнее, но и после 600 км в нем усталость не такая уж и большая.

Довольно непродуманный, с моей точки зрения, салон. Подстаканник для водителя мешает пассажиру. При комфортной для меня посадке руки не достают ни до управления экрана, ни до центрального зеркала заднего вида. Приходится нагнуться вперед.

Мультируль на Ренд Ровер Вог имеет очень мало функций, не умеет переключать CD/Navi/TV/Радио. Лазить по расходу топлива и прочим функциям БК нельзя с руля, хотя нет, лазить можно, информация видна на экране под спидометром, но обнулить параметры нельзя или я не понял как.

Торпедо, если шлепнуть рукой по нему, звенит, что немного раздражает, хотя в поездках не скрипит и звуки не выдает. Карманы на дверях очень низко расположены, если кинуть пачку сигарет в них, тоже надо будет нагнутся, чтоб достать.

Экстерьер. Нареканий нет, обожаю его внешний вид.

Бездорожье. На второй день заехал на луг, через лужу, глубина - сантиметров 12-15. Резина зимняя, липучка (шипы в ЕС разрешены только в Швеции, Норвегии и Финляндии, если не обманывает память), Gislaved (модель не помню), DOT 3816. Заехал нормально, развернулся и поехал обратно.

Через лужу проезжал очень медленно и застрял. Включил пониженную - не помогло, ни вперед, ни назад. Пришлось выключать DSC и газовать, раскачивая машину. С горем пополам выехал. Было чувство полного разочарования в машине. Ясно, что в луже была ямка и одно колесо провалилось, но я ожидал большего.

Позавчера поехал в горы, дорога - грязь и камни, свежий снег около 15 см, наклон нехилый, проехали на пониженной, даже не поняли, что на бездорожье. DSC не моргнуло ни разу. Спускались с включенным помощником спуска. Он рулит. Вера во внедорожные качества машины восстановлена.

Езда по трасе. Нормально едет 100-130 км/ч, скорость не ощущается. Есть запас на обгон, ДВГ чувствует себя комфортно. Руль становится чересчур тяжелым на скоростях свыше 80 км/ч, хотя может это просто защита от дураков, чтоб не пытались гонять на машине как на заряженном спорткаре. Педаль газа довольно мягкая, нога не устает.

Криз-контроль туповат, постоянно дает / отнимает газу, на W220 был в разы умнее. Из-за постоянной газовки, расход топлива на КК поднимается почти на литр за сотню.



Езда по городу. Ренд Ровер для маленьких улочек и дворов большеват, радиус разворота хоть и небольшой, но машина длиной 5 м без 5 см и не очень удобна. Паркуется легко, но все равно по городу предпочитаю ездить на легковушке. Ямки и лежачих практически не чувствует. Понимаешь, что наехал на лежачий, только потому что машина задирает нос.

Грузоподъемность. В багажник спокойно влезли генератор 2kW Honda, 120 банок пива по 0.5 л, 100 бутылок воды по 0.5 л, 3 стола и около 15-ти коробок сока + чемодан и другие мелочи. Места осталось, если сложить шторку багажника, можно запихать еще много всего.

Итог

В целом, другое пока что рассказать про машину не могу. По советам владельцев RR, чищу пневму раз в неделю щеткой и водичкой. Силиконовый спрей пока что не купил. Буду рад всем советам по содержанию автомобиля.

Автор: 10551197

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.