История покупки
Всем привет! Мой первый отзыв об автомобиле. До покупки Range Rover Vogue переездил на всем, что можно. Это были (RX 350, Murano, FX35, LC 105, Hilux, LX470, LC 200), а также много легковых авто.
Предыстория выбора! 3 года до покупки Рэнджа ездил только на LC 200 2009-2010 год. Ну, во-первых, это была моя мечта - иметь Крузер. Машина надежная, на все случаи жизни, больше ничего хорошего сказать не могу!
В 26 лет, находясь за рулем LC 200, понимаешь, что это авто для пенсионеров, либо для тех, кто постоянно таскает прицепы, ездит на охоту и рыбалку! Тормоза у этого авто отсутствуют!
Долго определялся с выбором, чего я хочу, сначала это был Х5, Cayenne, RR Sport, Q7. Но все эти автомобили не могли удовлетворить именно мои потребности, а так все по-своему хороши!
Внешне мне и RR Vogue в обычной комплектации не вызывает особой привлекательности, пол года мониторил рынок и не мог определиться с выбором, уже настроился на покупку Q7, но нужно было подкопить средства, да и LC 200 стоял на продаже и особо никто даже не звонил, хотя все думают, что продать его проще простого (это не так, продавал два LC 200 с горем пополам и отдал за гроши)!
И вот, одним вечером, просматривая опять Воги, наткнулся на автомобиль белого цвета дизель 4,4 с рыжей кожей. Он мне безумно понравился, так что я не смог уснуть, купил билет в Москву и через 3 часа уже полетел его смотреть.
Смотрел его в башнях Сити. Все красиво, весь в идеале, договорились о цене, поехал доснять денег, уже даже забронировал место в автовозе и решил пробить его через дилера! Пробег был 44 000 км, хозяин утверждал, что обслуживался у определенного дилера и сервисную книгу мне привезет к сделке.
В итоге, дозвонившись до дилера и умоляв их рассказать об обслуживании, вердикт был таков, что данный автомобиль на сервисе у них не был ни разу! Дальше, пробив по вин коду, было выявлено, что пробег 4 месяца назад составлял 125 000 км. Москва - сплошной развод!
Расстроился, открыл опять сайт с объявлениями. И буквально 20 минут назад был выложен RR Vogue в Екатеринбурге черного цвета в Autobiography. Набираю, все узнаю, пробег 62 000 км. Утверждают, что все в идеале - обслуживание у дилера и т.д.
Через сутки прилетаю в ЕКБ, едем сразу к дилеру, проверяем всю историю, проверяем ЛКП, все нравится договорились о цене, поехали поменяли номера в ГИБДД, что сразу исключило момент проблем с залогами и т.д. Выехал своим ходом ЕКБ-Кемерово-Новокузнецк. 24 часа, и я на месте.
Впечатления
По салону этот автомобиль не оставил ни одного равнодушным, кто в него сел. Это рыжая кожа с сочетанием потолка черного цвета Алькантара с прострочкой рыжими нитками. Внешне он очень брутален. Для меня было 2 автомобиля, которые были для меня бруталами - это G63 и RR, именно в моем кузове и обвесе.
На автомобиле установлен Body Kit - это обвес на бамперах, другая решетка радиатора. Комплектация самая максимальная, что может быть, отсутствуют только выездные подножки. В машине есть абсолютно все - это 5 камер кругового обзора, пневмоподвеска, обогрев руля, вентиляция всех сидений и заднего ряда, телевизоры, беспроводные наушники и много-много еще всего.
Проехав с ЕКБ 1 900 км спина абсолютно не устала, хотя на LC 200 последнее время проезжал 400 км и поясница отваливалась! Запаса мощности хватает более чем! Двигатель 4,4 и коробка 8 ступеней - это просто бомба, такой тяги и отзывчивости педали газа нет ни на одном автомобиле, который я эксплуатировал!
Расход по трассе был 8-9 литров. Для автомобиля с таким весом - это очень мало. Проехав около 10 000, записался на ТО к дилеру, сделал ТО, сказали поменять сайленты задних рычагов, это мне еще говорили в ЕКБ! За ТО отдал 25 000 с заменой всех фильтров и топливным (а их тут очень много), а также почистили баллоны пневмы!
В сравнении с LC 200 на станции, обычное ТО сейчас стоит те же 25 000, только меняют 3 фильтра и масло! Купил сам сайлентблоки 4 штуки (каждый по 1 000 рублей), записался к дилеру произвел замену. Делаю все у дилера. Кто-то скажет, что нет смысла переплачивать и т.д. Но зато при продаже у покупателя не возникнет вопросов, как и где я обслуживаю автомобиль, и все-таки RR - это не Тойота, ее каждый не обслужит!
Недавно заменил тормозные диски и колодки в круг с датчиками износа, а также порвался зимой трос капота. Покупал все запчасти сам, обошлось за все 40 000 (это 4 тормозных диска, колодки перед-зад, датчики износа перед-зад и трос на капот)! Это все не дубль и т.д., а оригинал Brembo! Я считаю, вполне приемлемо для такого автомобиля!
В принципе, покупая такой автомобиль, нужно быть готовым к каким-то растратам по его эксплуатации, ведь он приносит абсолютно другой драйв за рулем, нежели все автомобили, на которых я ездил до этого! Да, есть и для меня непонятные моменты, такие как сверчки при торможении - это недоработка завода, но я абсолютно не обращаю на это внимание!
Один минус, который есть - не проигрывается музыка с Айфона, но это переживем. В остальном я полностью им доволен, начиная от качества отделки, заканчивая кайфа от езды на этом автомобиле!
Итог
В общем, проехав около 25 000 на автомобиле и пережив морозы, доволен полностью! Заводился в -30 без каких-либо проблем, ни вебасто, ни прогревов никаких не установлено!
Автор: 804086