История покупки
К 75 000 км наш Дастер начал сыпаться. Фазовращатель, крестовины кардана, потекшая стойка, постоянные проблемы с гидроусилителем... В общем, решили поменять.
Бюджет был небольшой, в районе 1.7 млн. Смотрели кроссоверы и седаны. Только новая машина - это было основное условие.
Первой машиной на выбор была КИА Оптима в комплектации GT-Line за 1 680 000 р. В салоне посмотрели - машина всем хороша. Комплектация, конечно, лучшая за эти деньги. Камеры, панорама, люк, кожа и т.п. Но! При росте 1.87 м я упирался в крышу головой, даже при полностью опущенном сидении.
Двигатель 2.4 л. - самый вялый в классе. И много жалоб на надежность на форумах владельцев - накладка багажника, которая лопается у 80% владельцев, какие-то проблемы с двигателем, ходовой и т.п. Конечно, подкупала гарантия на 5 лет...
Машину посмотрели сначала в Москве. Приехав в нашу провинцию, были удивлены обслуживанием в КИА на Московском... Это отдельная история - нас пинали от одного менеджера к другому. В итоге договорились на следующий день на тест-драйв.
Однако, в уговоренное время того менеджера, с кем договаривались, не оказалось (у него был выходной, о котором он тихо умолчал). Тот, кто был, заявил, что у него клиенты, и он не может уделить нам время (а мы вроде как и не клиенты получается...). Ну да Бог с ними.
Затем рассматривался Спортейдж. Машинка за 1.7 млн была победнее GT-Line, да и динамика как-то не радовала. Хотелось дизель, но он был в районе 2 млн.
Конечно Камри, куда без нее. Обслуживание в салоне в пример КИА. Все показали, рассказали. Смотрели комплектацию Экслюзив с большим экраном. Кожаный салон, LED-оптика. Машинка мне понравилась - комфортно, удобно.
Жене не очень - салон устаревший, динамика похуже, чем в Мазде, расход побольше. ТО каждые 10 000 (в Мазде каждые 15 000). В подарок давали сигналку, защиту. Выходило в районе 1 750 000 р. со страховкой. Немного не вписывались в бюджет. Плюс зимняя резина нужна была. В общем, взял бы, но денег не хватило.
Пассат - за эти деньги только 1,4 л. Машина хорошая, но дальнейшая судьба при продаже или сдаче в трейд-ин не понятна. Т.к. на машине ездить больше 3 лет не собирались, этот вопрос тоже был важен.
CX-5 - всем хорош, но за эти деньги только 2 л. На них только скорости щелкает, а не едет. Так в городе нормально, но у нас периодические поездки по трассе и хотелось что-то более уверенное на обгонах.
Пежо 3008 - на дизеле хорош, взял бы, но 2 млн. Мондео - в наличии в Самаре на тот период был 1 в не подходящей комплектации. Наконец, Мазда 6 Supere Plus с первым пакетом. Динамика и расход приемлемые + КАСКО, 3 ТО, защита, коврики, скидка по трейд-ин 40 т.р. Сама машина 1 650 000 р.
Брали за наличку (странно, что в салоне нельзя расплатиться картой, пришлось опустошить пару банкоматов). Купили сразу зимнюю резину на 17-х дисках. Цена резины на 19 = новым 17 дискам + резина. Сигналка 45 т.р.
Впечатления
Плюсы:
- Динамика
- Расход
- Управляемость
- Внешний вид
- Безопаснось
- LED-оптика хорошо светит
Минусы:
- Шумновата - по личным ощущениям, не далеко ушла от Дастера.
- В машине за 1 650 000 р. навигация - это доп опция. 20 т.р. у дилера. Правда 2 часа полазив по форумам и купив флешку за 600 р. все установил, все работает, но осадочек остался).
- Трясется левое зеркало на скорости больше 100 км/ч. В CХ-5 - это болезнь, был даже бюллетень по гарантии. Не критично, но на 1 ТО обращу внимание.
- Жесткая подвеска - в городе нормально, на разбитых трассах напрягает, приходится сбрасывать скорость. Уже был пробой на яме.
- Очень не хватает адаптивного круиза, причем в другие страны идет машина с ним. У нас почему-то не комплектуют.
- Т.к. 1 пакет, сиденья с ручной регулировкой - пока не могу нормально настроить. Да и рычажки эти какие-то хлипкие по ощущениям.
- 19" колеса - защитный бортик резины маловат, при повороте уже задел бордюр - поцарапал диск. Неприятно.
Итог
Покупкой новой Мазды 6 довольны, по трассе динамика для обгонов хороша. Выглядит машина красиво, мультимедиа интуитивно понятна. Звук не очень, но нам хватает.
Автор: 10369169