История покупки
Всем привет! Читаю отзывы об авто наверное с 2003-2004 годов. Все свои машины, а их было приличное количество, я покупал, читая отзывы, поэтому решил потратить время на написание этого сочинения. Надеюсь, кому-то пригодится.
Список моих авто с 2002 года следующий: Хонды Аккорд / Торнео, пруль, штуки 4-5 было... Менял раз в полгода-год, как получалось. Тойоты Карина, Авенсис (2007 г.в.), Ниссан Примера, 2 штуки в разных кузовах, БМВ 3,5. Сейчас езжу сам на Е200, W212, 2013 г.в., супруге купили сначала C180 W204. Через год поменяли на С250 Sport в кузове W205 с пакетом AMG Line. Ценник 2,18 млн.руб.
Впечатления
Что очень нравится:
- Интерьер / экстерьер. По фото не передать, вживую просто превосходно, как снаружи, так и внутри.
- Подвеска. 5 режимов, описывать не буду, все есть в интернете. В режиме "Комфорт" очень комфортно ехать, управление тоже на отлично. W204 с АМГ подвеской - просто табурет, все неровности дороги передаются на позвоночник, поэтому и решили поменять ее.
- Головной свет превосходный
- Двигатель. 2,0 литра + турбина = 211 л.с. Едет отменно, претензий нет. Если не ошибаюсь, 6,6 сек до сотни. Не засекал, но очень похоже.
- Коробка 7G троник, знакома по Е200, работает на отлично.
- Новый экран Аудио 20. Все четко, картинка сочная, интерфейс красивый и понятный.
- Климат. Все отлично.
- Руль - супер.
- Мультифункциональный дисплей на панели приборов - супер.
- Тормоза не совсем, конечно, как у С63, но тормозят отменно.
Выводы и краткое сравнение с w204:
- W204 в АМГ пакете очень жесткий, машина только для хороших дорог, в 205 найден компромисс.
- В W205, на мой взгляд, шумка лучше, может немного глуховат, кому-то покажется наоборот.
- 205 красивее 204, кто бы и что не говорил - это факт. Есть, конечно, люди, кто скажет, что это не так, но этими людьми будет только 1-2 из 20. Так же, как и новый S класс красивее прошлого кузова.
- С180 и С250 - приличная разница в динамике. Катаясь на С180, могу сказать, что этот движок тянет авто очень достойно, ни разу в городе не чувствовал нехватку мощности. На трассе сложнее на скоростях за 120-130. С 60 до 120 ускоряется отлично, этого достаточно для обгона. С250 едет выше всяких похвал, что город, что трасса.
Достоинства
- Collision Prevention Assist Plus, но иногда очень навязчиво пищит, когда вроде все под контролем, ну и пару раз оттормозилась без моего ведома. - Пакет Keyless-GO - иногда тупит, 1 раз из примерно 30. По 2 раза приходится ручку дергать - Тачпад. Неплохо смотрится, но к шайбе больше привык, необязательная фишка. - Шумка. На уровне Е класса, на 4,5 балла из 5. - Шины ранфлэт. Шумные, но нет запаски и даже места под нее, поэтому без вариантов.
Недостатки
- Легкие двери, алюминиевые. Ощущение, что они из фольги. Доп. шумка их утяжелит и будет более привычно, хотя уже почти привык, езжу редко. - Музыка с 5 динамиками. Звук есть, я не меломан, но чего-то не хватает... Низов, всего скорее. Супруге нравится. Если кто-то подбирает себе такое авто, не пожалейте денег на Бурмистр. - Брали авто из наличия, нет Ambient lighting, очень не хватает, на Е200 есть. Вечером и ночью - просто красота.
Итог
Теперь о смысле жизни, ликвидности, лучше взять Лексус / БМВ за эти деньги и т.п. Почитал коменты других отзывов и решил сразу ответить: 1. Нам нравится Мерседес, их сейчас 2. Все марки тестил, Мерс для меня победил однозначно. Можно подобные коменты не писать. Что выбрал, то выбрал. 2. Я не вор, не мажор. Как заработал - это мое личное дело. 3. Ликвидность Мерса нормальная, 204 куплен был за 1,32, продан через год с пробегом 9 000 км за 1,2. Но я никогда не рассматривал машины с точки зрения инвестициий. Поездим 2-3 года, сдадим в салон и купим что-то другое. С уважением.
Автор: SergeyAA123456789AA