Отзыв о Mercedes-Benz ML 350 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: ML-Class (W166)

История покупки

Вот решил написать отзыв об автомобиле, который носит гордое имя Mercedes-Benz ML 350d. Опыта в написании отзывов не имею совершенно, но возможно мои выводы и впечатления об этом автомобиле кому-то помогут с выбором данного авто.

Итак, опыт владения разными автомобилями у меня большой. Так или иначе в своем отзыве я буду проводить аналогию со следующими авто: Фольксваген Туарег (2011 года) и Лексус RX 350, которым владею на сегодняшний день.

Перед тем как приобрести Mercedes ML-Class, я регулярно заходил к дилеру Мерседес и с интересом рассматривал данную модель, общался с менеджерами, пытаясь понять свое отношение к этому автомобилю.



Также параллельно рассматривал Лексус РХ и Ленд Крузер 200. Ленд Крузер (дизель) меня устраивал всем (теоретически), но хотелось драйва и управляемости. Кроме того, у нас в семье есть Тойота Ленд Крузер 76 (2011 года выпуска), на которой я езжу на рыбалку и охоту, а также мы с удовольствием путешествуем на нем, поэтому иметь в городе "бегемота" для каждодневных поездок не хотелось.

Туарега я решил поменять в связи с тем, что меня не устраивала его комплектация (слишком простая, без пневмо и т.д.) и поэтому, пересаживаясь за руль тестируемых ЛК 200 или РХ 350, я невольно их сравнивал, и выбор моментально склонялся в пользу Туарега.

Но раз засвербело поменять машину, то тут уж сложно отделаться от этой мысли (думаю многие меня поймут). Выставил Туарега на продажу. Продавался он ОЧЕНЬ долго, хотя состояние авто было безупречное и цена не космическая.

Я решил приобрести Mercedes-Benz ML 350d (дизель), так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому, а именно престиж марки, надежность дизелей МБ, налог и экономичность.

Впечатления

В мае 2014 года (когда санкциями еще не пахло) я нашел подходящий автомобиль в Новосибирске, с пробегом 10 000 км в ИТС (дилерский, один владелец). Поехали мы с женой его смотреть (230 км). Машина нам понравилась (фактически новая), гарантии еще 1,5 года, цена устраивает, да душа лежит! Купили!

На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак соляры и покатили. Первое впечатление - все отлично! Расход 8-8,5 литров соляры! СКАЗКА! Машина едет отлично, хотя динамика и управляемость не такая, как на Туареге, но все таки на высоте. И тут вдруг загорается ЧЕК! Я в недоумении. Звоню продавцу. Тот клянется, что подвоха нет. Машина на гарантии, так что я духом не упал.

На следующий день я заехал к дилеру. Мол, так и так. Они говорят, что ничего страшного, разберемся, не переживайте. Короче, что-то с катализатором, говорят заправку тщательней выбирайте. Думаю, может и правда прошлый владелец не очень внимательно к этому относился, а мне досталось...

Через некоторое время (совсем немного прошло) у меня опять загорелся чек. Я к дилеру. Они опять - не переживайте ГАРАНТИЯ! На этот раз они исправляли это чуть дольше, чем в первый раз. Уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор. После этого ЧЕК больше у меня не загорался до самого момента продажи этого авто (22 000 км).

Лето и почти всю осень до ноября я проездил с удовольствием, но мне все время свербило, что авто не надежный, и я купил Тойоту Короллу (якобы для жены, но на самом деле, чтобы не остаться без машины в случае поломки). Так вот, наступил ноябрь, температура опустилась до -10 градусов по Цельсию и тут началось...

Зимней соляры еще нет, и я побежал за керосином, присадками разными. Машина по утрам не заводиться, а от меня соляркой воняет, как от тракториста. Дилер руками разводит. Поменял фильтр в баке топливный за 8 700 рублей, а тут как раз санкции подоспели, и мой доход упал.

В общем, не комильфо стало "крутую" машину иметь, и тут я обрадовался Королле (наш автомат Калашникова) - надежная и неприхотливая машина, которая выручила меня во все морозы, так как ML стоял в теплом гараже.

На зимней соляре (Лукойл) до -27 градусов нет проблем, к -30 градусам обороты у Мерса начинают плавать, поэтому в теплый гараж сразу и в надежную Короллу.

И еще бы хотелось сказать об очень интересном случае, который произошел в момент зимнего владения данным авто. Вы не поверите (да я и сам сначала не поверил) - начала скрипеть передняя панель и водительское сиденье, прямо как на ВАЗ шестерке. Дилер ничего мне не ответил на это.

К Новому 2015 году я окончательно определился с тем, что мне это не нужно. Машина должна приносить удовольствие (особенно такая), а не заставлять напрягаться и думать о ней больше, чем надо.

В апреле 2015-го я успешно (к удивлению) продал данный автомобиль (с пробегом в 22 000 км) и спустя три дня купил РХ 350 с пробегом (14 000 км). Если честно, то некоторое время даже сожалел о продаже ML-класс. Несмотря на все перечисленное, "немец" достаточно хороший автомобиль.

Итог

Сложно передать ощущения от его эксплуатации. Это европейский авто и, судя по всему, не рассчитан на качество нашей соляры, а так же на наш климат. Но за весь мой водительский стаж (с 1993 года) меня так "имели" лишь Москвич (1978) и Нисан Ванета (1988). Даже Жигули мне не доставлял столько проблем. Немаловажным аспектом для меня так же явилось отсутствие сервиса на немецкие автомобили. Был опыт владения Фольксваген Пассат (В6) TFSI и Ауди А6 TFSI. Оба автомобиля были куплены новыми у дилера, и все проблемы, которые возникали с ними, были либо из-за плохого топлива, либо из-за отсутствия сервиса, поэтому я вернулся назад к японскому автопрому!

Автор: 22 регион 22

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.