Отзыв о Mercdes-Benz S350 L BlueTEC 3.0D (258 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 258 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Обзор: Mercedes S-Class W222

История покупки

Покатавшись активно годик с небольшим на Porsche 911 Carrera S Cabriolet в голову пришли мысли, что устал я уже каждый день крутить баранку, хоть и в удовольствие - очень много времени уходит в трафике, времени полезного, которое может быть потрачено с умом сидя на заднем сидении автомобиля.

Подумал-подумал и начал искать, что же такое есть на рынке. Смотрел и на Lexus LS, и на Mercedes-Benz S-класс, и на Panamera Executive, и на BMW 7ки, и на Audi A8. Одним словом, на все, что большое, длинное и максимально комфортное для перемещений сзади и продуктивной работы во время этих перемещений в городе и при дальних поездках по Европе.

Что говорить, выбор вроде бы и большой, но после того как покатался на тест-драйве на Mercedes-Benz S-Class в 222 кузове отпали все сомнения, особенно после сравнения его с "одноклассниками" из моих любимых Porsche. Сзади Panamera оказалась не то что не комфортна, а я бы сказал, излишне спортанская, что еще раз подчеркивает присутствие автомобиля в классе немного заочно. Porsche навсегда остануться производителями спорткаров, соответственно, в ущерб какой-то доле комфорта. За рулем Панамеры я бы с удовольствием отмахал каких-нибудь 100к км, но я уже устал отмахивать, особенно в рабочем режиме, а не для удовольствия. Места сзади мало, тесно... вычеркиваем.



Описывать сравнительные характеристики и что мне не понравилось в других авто дело долгое, любитель каждой марки может отнести недостатки для меня в плюсы личные, поэтому остановлюсь только на том что Mercedes S W222 произвел на меня огромное впечатление, и я действительно считаю его наилучшим вариантом на рынке на сегодняшний день в категории "сиди сзади - работай, пока водитель рулит". Особенно это касается Long версии, обладателем которой я стал по счастливому стечению обстоятельств.

Счастливое оно оказалось по нескольким причинам. Рассматривал для покупки и 221 кузов, и 222, но когда покатался на 222 все мысли о 221 отпали сами собой. Но как обычно проблема - найти подходящую комплектацию за адекватные деньги, в подходящем цвете и желательно прямо сейчас. Квоты на производство не было, а то что стояло у дилера на продажу не подходило по причине не совершенства комплектации. Я считаю, что если уже и брать авто новое, то уже только собранное по твоему желанию, а не то что насобирали манагеры, не отличающиеся тут... так скажем вкусом и долей разума.

Т.е. взять 18 колеса на высоченной 50 резине, но при этом машина с панарамной крышей, на мой взгляд глупость. Пообещав поискать что-то подходящее для меня по описанным кретериям, ОД заверил что сразу же даст знать как только, но на производство, еще раз повторили, есть только квоты через 7-8 месяцев. Аавто популярный, работают и собирают их мол с утра до вечера без выходных и перерывов на обед.

На самом деле, я поверил этому легко. Недавно побывав в очередной раз в Германии, увидел просто ОГРОМНОЕ количество новых S-классов всевозможных цветов и вариантов. Да и грех не брать, финансирование от MB Finance заставляет пересмотреть свои консервативные взгляды на нелюбовь к кредитам. Это тоже было одним из моментов, почему хотелось взять новый авто у ОД - они без вопросов решают финансирование для авто купленных у них, но если привезли авто из Германии... тут с этим будет тяжелее. Поблагодарив, удалился.

Начались поиски подходящего авто на всеми или только мной любимом сайте mobile.de. Думаю, не один я им пользуюсь, поэтому не сочтут за рекламу. Было пару вариантов, но все равно что-то было не так в сочетании цена / комплектация / цвет. И тут о чудо, перед тем как я уже махнул рукой и решил поехать посмотреть парочку 221 да уже закрыть этот вопрос, раздается звонок от диллера MB с радостной новостью, а вернее - сразу с тремя.

Первое - это то, что откуда-то, каким-то образом они выдернули / нашли / украли квоту на дизельный заднеприводный W222 в Long версии, которую я всенепременно хотел, ибо кататься на обычной тесновато много и долго. Ложка дегтя тоже была - не возможность заказать авто в AMG пакете, т.е. бампера, диски, руль с деревом и т.д. Возможно, это и было причиной отказа кого-то из клиентов от этого авто. AMG действительно смотриться более шикарно, интересно и стильно.

Вторая положительная новость состояла в том, что автомобиль могли собрать под меня всего за полтора месяца, что казалось сказкой на фоне огромной очереди за подобного плана автомобилями, что явно влияло на положительный исход решения вопроса.

Третья - вопрос с финансированием и конечной цены, который решался тоже как нельзя лучше и позволял взять авто в кредит под процент, который смешно даже произносить для жителей СНГ, меньше 4% годовых и 1% штрафа от общей суммы стоимости автомобиля, который надо будет выплатить в случае досрочного погашения этого кредита. Согласитесь, просто смешные условия.

Мне дико везло, если я соглашался заказать этот авто в течении пары дней, до конца недели буквально, то я попадал в скидки вызванные самими дилерами + выезжал на приятном, старом курсе EUR. Да-да, тут тоже специально "опускают" курс локальной валюты для того чтобы стимулировать экономику. В итоге я получил-таки 10% скидку и ценник оказался более чем гуманен.

Обсудив пару вопросов с ОД, таких как возможность здорового, честного тюнинга дизельного мотора я был отправлен к представителям Brabus, которые занимаются этим вопросом и, что самое приятное в этом деле, не влияет на гарантию MB - счастье. Поэтому родились планы добавить коней, торка, бамперы и т.д., чтобы облагородить в будущем автомобиль, оставшийся без сладостей AMG. Взвесив за пару дней все ЗА и... ЗА было решено брать, пробовать, узнавать ближе новый MB.

Встретились, потратили не больше получаса на комплектацию и выбор отделки, еще раз оговорили мелочи и нюансы, подписали все бумаги, которые нужно было на тот момент, внесли депозит и начались полтора месяца ожиданий, которые иногда были более тяжелыми, иногда пролетали день за днем и вот пришел момент, когда его привезли...

Впечатления

По пути в Германию решил написать немного, или много - уж как выйдет, по поводу ощущений после первого месяца и 3 000 км в роли пассажира и 2 (два!) раза за рулем этого автомобиля.

Да, всего лишь два раза я сидел за рулем своего S-Class W222 и должен еще раз подчеркнуть обостренную любовь к Porsche, которая после этих двух раз воспылала не то что более сильно, но обрела более четкий контраст на фоне отношения к другим представителям немецкого автопрома.

За этот месяц эксплуатация приносит только радостные ощущения, но... конечно же я не могу сказать, что все идеально. Шумновато, может быть не-long более тихий в этом плане, но мой экземпляр мог бы быть слегка потише, Porsche в этом на голову впереди. И это на 19' колесах! Что же будет на 20-21 ? Может, если побаловаться и подобрать какую-нибудь более тихую резину это отчасти и решит вопрос, но это точно не решит вопрос мягкости автомобиля. Я думаю, что мой 911 будет более собранный и в некоторых моментах мягче. Конечно, я придираюсь к мелочам, а это действительно мелочи, это не ТАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ… но перфекционистам всегда есть что менять и к чему придираться, поэтому конца и края этому не видно)

Что можно сказать про ощущения, когда находишься за рулем этого. хм. как бы сказать более содержательно. ЛЕДОКОЛА... Он кажется просто безразмерным, если к Panamera я привыкал очень быстро, то тут я ощущал дискомфорт и не контролируемость габаритов от момента когда захлопнул за собой дверь и, соответственно, до момента когда я захлопнул ее ЗА собой. Широченный, длинный, что соответственно не может не сказаться на управляемости и маневренности. Это круизер - очень большая машина, действительно предназначена больше для бесконечных дорог Германии, курсируя через всю страну со смешным расходом в 8 литров на 100км (да это не заявленные 6 литров), при скорости в 170 км/ч, чем для шныряния по узким уличкам Чехии.

Даже с последней задачей несомненно справляется на отлично, было бы помягче еще - цены небыло автомобилю. Больше всего, конечно, радует место для пассажира сзади. Его просто много, при любом положении и колистве людей, практически при любых регулировках впереди сидящего пассажира, если, конечно, он там вообще когда-то бывает. Хватает места с запасом для ног, рук... и может еще одного человека, в зависимости от позиции)))

Проведя эти пару раз за рулем “Атомохода Сталин” я попробовал поиграться с опцией, которая позволяет автомобилю самому подруливать до определенного угла и держать курс по разделительным полосам, благо в Европе они в отличном состоянии в большинстве стран. Какого же было мое удивление, когда выставив на круиз-контроле / дистронике скорость в 80 км/ч, я отпустил руки и "Сталин" действительно начал понемногу подруливать, точно следуя полосам. Но опять же но, этот ассистент предназначен не для того чтобы автомобиль мог безучастно двигаться из пункта А в пункт Б, а для того чтобы в случае, если водитель засыпает (не дай бог никому) не дать автомобилю сойти с траектории. Так он движется 15-20 секунд, а потом начинает вибрировать руль, призывая очнуться)) Не знаю, на сколько это действенно на самом деле, дергания руля, подрагивания довольно слабоваты, но если это микросон, то думаю может кому-то спасти не только автомобиль.

Камеры с режимом 360 градусов очень обрадовали. К ним тоже надо привыкнуть и почувствовать, где это очень близко и на сколько это "очень" действительно близко. Но в целом выглядит намного приятнее и привлекательнее, чем у BMW, хотя бы потому что нету линий разделяющий переднюю камеру от, к примеру, камеры слева, создавая псевдо-обьемную картинку.

Можно перевести камеру в режим 180 грудусов, тогда будет видно или вид спереди, или сзади, на 180 градусов соотвестственно, что упрощает в разы сближение со всякого вида и рода бордюрами, оградами, препятствиями и т.д. Конечно, это с одной стороны минус к ощущениям габаритов, но с другой стороны, на такие габариты нужно какое-то дополнительное вмешательство и ассистент, особенно в европейских городах с их узкими улицами и миллиметровыми парковками и паркингами. Машину надо беречь и инженеры Daimler всячески помогают нам в этом.

Мультимедиа. Звук от BURMESTER в базе очень приятен, не стал брать версию PRO, потому что не вижу смысла никакого слушать такой звук в автомобиле, а еще немного поинтересовавшись hi-fi и hi-end звуком, принципами и нюансам понимаешь, что именно даже hi-fi очень тяжело воспроизвести на том, что будет стоять в автомобиле. Тогда смысл платить больше за несовершенство, если на разницу можно взять себе hi-fi портативный плеер, хорошие наушники и т.д., чем я, кончно же, и воспользовался, но это совсем другая история...

Дополнительно радует возможность слушать музыку с карточки памяти напрямую, чего в Porsche нету - только USB. Экраны для заднего ряда сидений не заказывал, о чем через пару недель не то что пожалел, но задумался. Конечно, не часто будешь смотреть их, но иногда можно отвлечься. Что же касается интернета, то это отдельная грустная история - это просто печаль / боль и разочарование. В машине для раздачи интернета предусмотрена своя Wi-Fi сеть, что, конечно, должно было бы радовать, если бы не одно НО... Для того чтобы ее использовать, надо где-то взять интернет, вернее каким-то образом подключить сам Wi-Fi "роутер" к интернету и тут на помощь приходит абсолютно ненужный, лишний, глупый девайс: специальный Bluetooth-модуль раздающий интернет для внутренней Wi-Fi сети.

Работает сие "творение" инженерной мысли с SIM карточкой одного из операторов, используя соответствующий интернет-тариф. Вопросов, собственно, два: зачем ? и еще раз зачем ? Конечно, не беря в учет маркетинговую составляющую, зачем понадобилось сооружать такую сложную и технически глупую сеть, если а) есть просто обыкновенный 3g Wi-Fi модемы, которые в разы дешевле, просты в использовании и могут быть заменены в любой момент; б) интернет в любом телефоне, которым можно "поделиться" с кем угодно при острой необходимости. Зачем выдумывать велосипед, уважаемые инженеры ? Почему бы просто не сделать просто порт для sim-карты, без всяких Bluetooth устройств / соединений...

Парктроники - это просто epic fail. Да, камера - это опция и если бы не они - все было бы просто нереально грустно для всех, кроме любителей Mercedes уже привыкшим к такому. Но ведь если ее нету, то остаются обычные old school парктроники, которые имеют далеко не самый кошерный вид, а самое главное информативность.



Это одна из мелочей, на ряду с мягким не информативным рулем и бортовиком предыдущих моделей, которые всегда меня отталкивали от покупки именно Mercedes, хотя я подумывал пару лет назад над парой моделей и очень рад, что остался с Porsche. Но это и сугубо индивидуальный выбор и субъективное мнение.

Комфорт. В целом, все очень хорошо, на 4+ я бы сказал. Почему не на 5 спросите вы ? Потому что на 5 еще не выпустили, и никогда не выпустят... Это как недостижимый идеал. Все остальное, особенно места пассажиров сзади очень комфортны, можно было бы выбрать вариант First Class Seats, что подразумевает наличие только двух посадочных мест, разделенных не складывающейся "консолью" и столиками для каждого пассажира, поддержкой ног и массажем...

Но давайте быть честными сами с собой - это не дом и не самолет, использовать эту опцию лично я бы стал до 10 раз за пару лет эксплуатации автомобиля, спать в котором по 10 часов в сутки я не собираюсь, вместо того чтобы хорошо поужинать и остановиться в подходящем отеле. Поэтому я просто остановился на максимальных опциях подогрева и вентиляции сидений со всевозможными позициями и остался полностью доволен.

Остальные опции, ассистенты остались еще не протестированы, как-то не хочется создавать авариайные ситуации только для того чтобы проверить сработает ассистент или нет, но буду надеяться, что они в рабочем состоянии, готовы подстраховать водителя в любой неожиданной, потенциально неприятной ситуации.

Автор: Чеширский Кот, Прага

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.