Впечатления
Доброго времени суток. Давно хотел поделиться информацией о опыте владения Mitsubishi L200 и наконец-то выбрал время. Надеюсь данный отзыв будет полезен. Прошу строго не судить.
На пикапе Митсубиси L200 езжу с начала 2010 года. За это время их у меня было три. Первый б/у 2007 г.в. и продан на пробеге 210 000 км. Второй, к моему глубокому сожалению, восстановлению не подлежал. На последнем автомобиле езжу уже почти три года. Пробег 90 000 км.
Не буду описывать процедуру покупки, так как считаю данную информацию бесполезной. Отмечу, что, исходя из российских реалий, сразу же установил на машину влагоотделитель топлива (так называемый сепаратор), предпусковой подогреватель Webasto и подогрев топливозаборника в бак. Заменил резину на BFGoodrich All Terrain 255/75/16 (большего размера резину ставить не советую - выходят из строя ступичные подшипники).
За все время эксплуатации машина не подвела ни разу. Надежность данной модели на высоте. Машину эксплуатирую без каких-либо ограничений. Езжу по полям, лесам, трассам и т.д. Хотелось бы отметить настоящие внедорожные качества L200. Прет, как танк. Где я на ней только не ездил!
2,5-литровый TDI с топливной системой Common Rail. Если честно, для Mitsubishi L200 маловато будет. На обгонах по трассе иногда страшновато бывало. Решил данную проблему установкой блока чип-тюнинга, так что рекомендую. И расход упал, и приемистость двигателя стала гораздо интересней. Не знаю, как это отразиться на ресурсе двигателя. Заправляюсь всякой соляркой, расходники - только оригинал. Пока проблем не было.
Подвеска. Тут есть и плюсы и минусы. Подвеска жесткая. На больших ямах ее частенько пробивает. По гравийке машина "козлит" на поворотах, имеется сильный крен, так что при недостаточном опыте ее очень просто перевернуть. На больших скоростях становится неуправляемой. Это объясняется наличием рессор в задней подвеске.
Для собственной безопасности заменил стандартные амортизаторы и пружины на ARB серию Спорт. Остался крайне доволен. Не понимаю, почему изначально не делают такую подвеску на заводе. Выше перечисленные проблемы как рукой сняло, да и клиренс стал больше на 80 мм.
Трансмиссия. На моей машине трансмиссия Easy Select. Отличие от Super Select - в запрете постоянной езды на полном приводе и ограничении скорости. Зимой большую часть времени езжу на полном. Главное - в крутые повороты на сухом асфальте не поворачивать, и все будет ок, так как при включении полного привода происходит жесткая блокировка межосевого дифференциала. Большой плюс - наличие блокировки заднего межколесного дифференциала.
Кузов. На всех Митсубиси L200 по гарантии проваривали и усиливали задние борта, так как появляются трещины в швах.
Салон. Тут японцы немного поскупились. Обшивка дверей и бардака очень маркая, да и пластмасса не очень, но ничего не гремит и не трещит. При содержании в чистоте выглядит довольно эстетично.
Итог
В целом, автомобиль мне очень нравится. Это комфортный и надежный пикап, удовлетворяющий мои запросы на все 100%.
Автор: Rusforester