Впечатления
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Ниссан Мурано в новом кузове, который был куплен после длительного и мучительного выбора из ряда новых леворульных моделей до 1,6 млн рублей в цене.
До декабря 2013-го ездил на праворульных Тойотах. Были Королла, Корона, Краун, Марк Блит и Марк Икс. Сравнивать седаны и универсалы с SUV некорректно, поэтому просто поделюсь впечатлениями и ощущениями, которые получаешь от езды на Мурано 2.
Итак, первые впечатления (пробег 3 500 км). Общее ощущения от управления сравнимы с ездой на катере с хорошим мотором. Дорогу по прямой держит уверенно, колейность при 140 км/ч ощущается незначительно. При поворотах авто существенно кренится, так что надо держаться за руль, чтобы не скользить по коже сидений (боковая поддержка у них почти отсутствует).
Ускоряется от 10 до 140 км/ч Мурано легко и шустро. Эргономика органов управления приличная, все понятно и доступно.
Порадовали:
- Головной свет. Биксенон светит ярко, далеко и, судя по всему, не сильно слепит двигающихся на встречу водителей.
- Двигатель очень приятно реагирует на нажатие педали, радуя достойным звуком. Крутящий момент, указанный в ТТХ, по ощущениям подтверждается.
- Диапазоны настроек руля и кресел позволяют комфортно ехать. На трассе, где не особо интенсивное движение, радует круиз-контроль с возможностью управлять двигателем кнопкой на руле.
- Комплектация, по сравнению с Тойотами, более богатая, и шумоизоляция хорошая.
- Отлично работает система "свободные руки". Все автоматизировано, включая перезапись телефонной книги.
- Удобно при парковке пользоваться двумя парковочными камерами с траекторией движения.
- Машина теплая, быстро прогревается, а подогревы всех сидений двухуровневые.
- Большие обогреваемые зеркала заднего вида, которые не быстро забрасывает грязью.
- Система свободного доступа полностью оправдывает себя, и с ней можно не доставать ключ из кармана.
- Маленький радиус разворота для авто.
Что могло быть и получше:
- Навигация для Москвы на "четверку", остальную Русь знает приблизительно, а Беларусь - лишь местами.
- Рекламируемая аудиосистема Bose 5.1 громкая, но бестолковая. Высокие выдает слабо, да и низы могли быть и получше. По полосам не регулируется.
- Расход по трассе примерно 12,5 литров при 140 км/ч.
- Банку глушителя приподняли, но не спрятали.
- Зазоры задней двери между посадочными местами и задней оптикой превышают разумные пределы.
Что не понравилось:
- При проверке толщиномером лакокрасочного покрытия, внезапно обнаружил, что задняя дверь пластиковая. Ни дилер, ни ниссановские проспекты об этом не говорят.
- Переизбыток информации о низкой надежности вариатора напрягает.
- Тусклое и желтое освещение салона напоминает лампочку Ильича.
- Бестолковая шторка багажника.
Итог
На данный момент проехал 25 000 км. Через неделю записан на ТО 2. Сам авто ведет себя достойно. Ничего из строя не выходило. Опасения насчет вариатора пока не подтвердились. Едет Ниссан Мурано 2 нормально. На трассе 140-150 км/ч без на напряга. В городе на старте немного задумчив. Разочаровывает только расход топлива - в городе более 15 литров. Хотелось бы поскромнее. Все остальное только радует. Комфорт и функциональность очень даже приличные. Авто оцениваю на 8 по 10-бальной шкале.
Автор: sergei Tsinkevich