Отзыв о Nissan Pathfinder High 3.5 (250 л.с.) CVT 4WD 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 250 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Nissan Pathfinder 4

История покупки

Выбирая машину, столкнулся с полнейшим отсутствием отзывов на новый Nissan Pathfinder 4. В связи с этим решил написать свой отзыв.

Итак, машина выбиралась исключительно из категории семиместных (у меня трое детей), поэтому желающих порассуждать о том, что нет рамы и эта машина для многодетных мамаш - прошу успокоиться. Моя машина покупалась для многодетных... папаш!

Если вы сейчас стоите перед выбором машины, то думаю ваш список возможных вариантов примерно соответствует моему: Гранд Санта Фе, Хайлендер, Патфайндер и Соренто Прайм. Объективно сравнивать стоит Highlander и Pathfinder. Остальное будет существенно отличаться от условий покупки (цена, комплектация, срок поставки, возможность пройти тест-драйв).



Скажу честно, экстерьер у Хайлендера мне нравился и нравится больше, но я всегда считал, что машина - это мой второй дом, так как я много времени провожу именно в машине. Поэтому, при выборе между интерьером и экстерьером, я выберу удобное и красивое внутреннее убранство.

Несомненно, что Тойота в салоне тоже хороша. Мне очень понравилась торпеда с большущей полкой под бардачком. Меня удивила продуманность этой полки. Там есть специальное отверстие, чтобы удобно было вставить провод зарядки телефона в прикуриватель. Согласитесь, это показатель работы мозга конструктора. Однако когда я сел в салон Nissan Pathfinder, то я просто понял, что это - моя машина. Она какая-то уютная сразу. Но не спорю, что все это дело вкуса.

Впечатления

Салон. У меня комплектация High, без панорамного люка и теликов в подголовниках. Салон прекрасен! Такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений, как в Nissan Pathfinder, я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду.

Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью, как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, также выполняющей функцию подлокотника для правой. Ручка расположено низковато, и при езде на большие расстояния приходится большую часть времени держать локоть на весу, от чего устают плечи и спина. Возможно, это из-за особенностей моего роста, но это определенный минус.

Вылет руля для меня не достаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений - это несомненный плюс! Я запомнил 2 настройки: повыше и пониже. Так как езжу один, то периодичная смена настроек позволяет меньше уставать за рулем.

Немаловажный плюс салона - бардачок. Это, по сути, здоровенный (по автопромовским меркам) шкаф! Я положил в него содержимое перчаточного ящика предыдущей машины (Kia Sportage), который был забит под самое "не могу", и удивился, что в него влезет еще столько же.

Вообще, что касается размеров, то в Nissan Pathfinder все большое. Таких багажников я еще не видел. Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, так в багажнике при этом еще было достаточно места. Багажник очень глубокий. Чтобы что-то достать из его глубин человеку среднего роста придется залезть в него целиком!

Шумоизоляция и магнитола. В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Nissan Pathfinder 4 выполнена на отлично. Это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стереосистемой (+ 12 динамиков и саб), слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие, и при этом тебя не отвлекает шум дороги.

Тут же стоит сказать про убогость навигатора (в сравнении с Навителом или Яндекс.Картами). Такое ощущение, что карту рисовал мой младший сын, все как-то убого. Вообще вопрос удобства и современности интерфейсов в машине стоит остро.

Учитывая, что моя машина 2014 модельного года, то такие вещи как разъем AUX должны быть в прошлом. Кто с собой берет в дорогу видеомагнитофон ? А у кого на планшете есть к примеру HDMI ? Думаю все согласятся, что разумнее сделать разъем HDMI, а не "тюльпанчики".

Да и вообще, к чему эти разъемы ? У всех в телефонах есть Wi-FI и Bluetooth. Почему я не могу подключиться к монитору через беспроводные стандарты ? К домашнему телевизору я могу подключиться без проблем! Или еще вопрос - почему бы не сделать стереосистему под управлением Android ?

Зачем ставить в новом Nissan Pathfinder 4 систему проигрывания CD ? Почему бы не сделать систему на Android и слушать музыку Online ? На мой взгляд, весь этот медиа-центр выглядит как-то архаично. Видимо сильно не хотели напрягаться, а срок выпуска модели поджимал, вот и оставили этого "динозавра".

Динамика и разгон. Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами ? Конечно же хорошую динамику! И она есть. Nissan Pathfinder уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

При этом стрелка тахометра редко переползает за 3 000 оборотов. Но большим разочарованием стал расход... Сейчас на одометре 3 500 км. Расход упал с 25 (!!!) литров в первые дни до 18,5 литров. Это очень много в сравнении с тем, что было заявлено. Возможно, расход еще уменьшится, но я слабо верю...



Отдельно стоит рассказать про неожиданные вещи. В машине есть подогрев зеркал, руля и сидений, но почему-то нет подогрева зоны стеклоочистителей. Есть 4 видеокамеры и круговой обзор, но нет электропривода складывания зеркал. Есть датчик света, но нет датчика дождя. И таких неожиданных для меня мелочей достаточно много. Они несущественны, но вызывают недоумение. Как никак, а наличие таковых опций, как мне казалось, уже является правилом хорошего тона у автопроизводителей.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра в Nissan Pathfinder 4 выводится любая информация - от открытых дверей до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления.

Теперь мне об этом напоминают при каждом запуске машины! Это меня просто раздражает, но еще больше раздражает то, что с этим мне ездить пол года, и нет никакой возможности отключить данное предупреждение.

Каждый раз после включения зажигания я начинаю "отключать" предупреждение о не работающей системе контроля давления в шинах, сообщение о низкой температуре за бортом (она в Сибири 180 дней в году ниже нуля), сообщение о низком уровне стеклоомывателя и уровне топлива (если они низкие). Это все бесит! Ну как-то же жили мы без этих сообщений все время ? Сделали вы в машине за 2,6 млн такие навороты, так сделайте так, чтобы их можно было отключить!

Итог

Мое впечатление от нового Nissan Pathfinder 4 неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблемок, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.

Автор: Ferdinando

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.