Отзыв о Nissan Qashqai SE+ 1.6 (117 л.с.) CVT 2WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 117 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Qashqai

История покупки

Здравствуйте. Пишу данный отзыв в первую очередь для тех, кто стоит перед большой дилеммой: стоит ли брать Кашкай с двигателем 1.6 с вариатором или рассматривать другие варианты. Несколько дней назад меня тоже мучили эти мысли, а теперь - это пройденный этап т.к. машина куплена и что-то исправить в ближайшее время не планирую.

Итак, у официального дилера Ниссан в Забайкальском крае приобретен Nissan Qashqai в комплектации SE+ 1.6 CVT. При выборе "что купить" основными критериями были, естественно, цена, большой клиренс, обязательно АКПП или вариатор (для жены), расход бензина, ну и наличие гарантийного сервиса на всякий случай

В итоге по цене до 900 т.р. выбор в нашем крае мог пасть на Ниссан Кашкай, Митсубиси АСХ и нового Актиона. Салон Рено и КИА не дилерские, поэтому как вариант не рассматривались. Выбрали Ниссан т.к. очень понравилась комплектация машины, устраивал расход бензина и к тому же шла летняя акция (минус 60 т.р.). Почему не рассматривали другие варианты писать не буду т.к. это теперь не имеет значение, да и не это я хочу отразить в отзыве.



Перед решением взять машину именно в такой комплектации (точнее в сочетании 1.6 и вариатор) прочитал почти все отзывы и комментарии на подобные машины. Практически везде в комментариях присутствовали слова "овощ", "вообще не едет", "не везет" и т.д. Долго мучился - решиться на данный вариант или нет. В итоге стал рассуждать в следующем направлении: город, в котором живу - не большой, дороги, естественно, не позволяют выжать из машины все, на что она способна, а самое главное - в мои 40 лет уже и нет никакого желания кому-то что-то показывать или доказывать на дороге и вне ее. Стиль вождения люблю спокойный и размеренный. А судя по ранее прочитанным отзывам, двигателя 1.6 с вариатором для этого вполне достаточно. На дальние расстояния семьей выезжаем очень редко, а 120-140 км/ч Кашкай везет без особых проблем, что меня полностью устраивает.

В салоне перед отъездом домой получил инструктаж от продавца-консультанта, как правильно обкатать машину, ряд рекомендаций. Да, кроме установки сигнализации в салоне ничего приобретать не стал т.к. цены на порядок выше.

Впечатления

Итак, первое впечатление за рулем: очень удобная посадка, сиденья отлично облегают спину, двигатель запускается легко и его практически не слышно в салоне при закрытых окнах.

Действительно мягкий пластик панели и передних дверей и сумасшедший запах новизны машины. Предстоял путь до ближайшей заправки по улицам краевого центра с достаточно интенсивным движением. Очень переживал, впишусь ли в заданный ритм движения, точнее переживал о том, как поведет себя машина, в голове все время звенело это слово "овощ". Итог - чтобы войти в заданный ритм пришлось раскручивать двигатель ближе к 2 000 оборотам, при этом динамика разгона показалась не очень резвой, но и за спиной никого не придержал.

Выехав за город, вспомнил напутствие продавца, что в период обкатки не ехать более 100км/ч и не раскручивать двигатель более 4 000 оборотов. Для меня движение за городом показалось более чем комфортным при соблюдении указанных правил, и сомнения в правильности выбора стали постепенно меня покидать. В течении 5 часов преодолел расстояние в 300 км, двигаясь со скоростью 60-90 км/ч. Ехал и наслаждался комфортом и относительной тишиной.

Кстати, на счет тишины работы двигателя: при показаниях тахометра примерно от 2 000 и более оборотов все-таки четкий звук работы мотора в салоне присутствует, но не сказал бы, что очень напрягает. Очень порадовал показатель расхода бензина - к концу пути он снизился до 5,0 литров на сотню. За два дня езды по родному городу расход поднялся до 5.6, и больше пока не растет, что считаю очень хорошим показателем.

Понравилось рулевое управление, дорогу держит здорово, руль в меру тяжелый. На счет работы подвески - действительно слегка жестковата, но опять же это не вызывает большого дискомфорта лично для меня. Описывать, что есть в салоне машины и как оно работает не вижу смысла т.к. об этом уже неоднократно говорилось в других отзывах. Два дня катаюсь по родному городу и нисколько не сожалею о сделанном выборе. Большинство сравнений я делаю с Тойота Премио, хотя понятно, что машины во многом разные.

Итог

В завершении отзыва хочу выразить свое мнение, основанное на первых впечатлениях от владения Кашкаем 1.6 с CVT: если вы никуда не торопитесь в этой жизни и для вас не очень важно как вы сорветесь со светофора, для вас безразличны реплики типа "овощ" и вы не любите хвастать достоинствами своего железного коня (извините - скажу проще "понтоваться" ) - то такого Кашкая вам можно смело брать. В противном случае покупайте что-нибудь по мощнее. Спасибо.

Автор: Алексей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.