Отзыв о Nissan Teana 2.5 (170 л.с.) CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Teana 3

История покупки

Всем привет! Этот отзыв будет о новой Nissan Teana 3. Начну с самого начала. До этого у меня были автомобили Toyota, а именно Cresta в 105-ом кузове 1998 года и Toyota Mark 2 2001 года.

Владея ими я был уверен, что это верх совершенства автомобилестроения. Единственное, что не нравилось - это работа полного привода на зимней дороге. Прохождение поворотов с нажатой педалью газа всегда приводило к неуправляемому заносу.

Следом за ними был Субару Легаси Б4 с турбиной и 265 "лошадками" под капотом. С ней я и понял, что такое настоящая динамика и грамотное 4WD. Такого восторга от управляемых заносов я никогда еще не испытывал! Все максимально предсказуемо и под полным контролем!



Однако со временем я обзавелся семьей. У меня появились дети, и машинка стала маленькой, да и потребление топлива было нереально огромным - 20-25 литров 98-го бензина. В общем, пришло время расстаться с Субару.

Я начал поиск нового авто. Хотел взять новый Субару, но жена была категорична. Сказала, что детство прошло и мне нужно собраться. Мол, какая гонка, когда ты отец двоих детей. Ну так-то она была права. Надо было что-то побольше и посерьезнее...

Денег было миллион рублей, поэтому я обратил свое внимание на Теану в 32-ом кузове. Вроде нормальный автомобиль, но на его покупку я сразу и не решился.

Смотрел Киа Оптима. Понравился дизайн и цена. Всерьез задумался о ее покупке, но смутило корейское начало.

Жена настаивала на Тойоте Прадо 2010 года с 2,7-литровым движком. Автомобиль стоил 1,6 млн, и мне очень не хотелось выдергивать где-то 600 тысяч. Я себя уговаривал, что это семейная машина с небольшим расходом топлива, но не хотел версию с этим движком. Дело в том, что брал такой Прадо у друга, и было ощущение, что машина на полном газу может покатиться назад.

Лично мне очень нравилась Тойота Краун 2011 года. В нормальном состоянии с Японии авто вставал в 1,35 млн рубл. Вроде все хорошо, но задний привод, а полноприводный вариант опять же стоил дороже.

Начались споры с женой. Она за Прадик, я за Краун. В общем, уперлись мы, как два барана. Тут я вспомнил, что как-то видел новую Теану, и она меня впечатлила. Предложил жене съездить к дилерам в Ниссан центр. Мол, просто посмотрим.

Приехали, посмотрели и сошлись во мнении, что внешне авто очень даже ничего. Салон вызвал щенячий восторг, и после Субару показался по-настоящему огромным.

Нам предложили тест-драйв, и я поехал. Впечатления оказались двоякими. Я ждал, что Ниссан Теана намного мягче, а она оказалась достаточно спортивного телосложения. Да и сама динамика меня так же удивила.

Жму педаль, а машина как бы не едет, но смотрю на спидометр, а там уже 130 км/ч, хотя по ощущениям ну максимум 100. Курсовая устойчивость меня поразила, да и до сих пор удивляет. Реактивность руля выше всяких похвал.

Короче, вышли мы из машины и сразу ее заказали. Автомобиль с 2,5-литровым мотором в максимальной комплектации обошелся в 1 350 000 р. Это за новый автомобиль на гарантии, да еще и с возможностью обменять его в будущем на более новую модель. Единственное, что напрягало - российская сборка.

Когда машина пришла, то мы решили ее застраховать. Мне назвали сумму в 120 000 рублей. Я чуть со стула не упал, так как рассчитывал тысяч на 60-80.

Когда забирали машину, то покрыли ее жидким стеклом. Выкатили ее, а она прям красавица. Экстерьер мне очень понравился. Плавные линии, современный дизайн. Да и интерьер у Теаны на уровне.

Впечатления

Сейчас проехал на ней 10 000 км. Конечно, не так уж много, но что-то рассказать могу.

Первое - это вариатор. Он весьма неплох. Сперва вызывает какое-то отторжение, да и по ощущениям как электричка - ни пинка тебе под зад, ни бешеной динамики разгона, ни привычных переключений автомата. Кроме того, если жать на педаль газа, то работает "начинка" ну очень шумно.

Впрочем, если ездить спокойно, то не слышно ни работы мотора, ни шума с улицы. Ну а огромными плюсами вариатора являются плавность хода и отсутствие переключений передач.

Странное ощущение вызывает звук открытия / закрытия дверей. Он мне напоминает звук Жигули ВАЗ 2102 - один в один.

На счет двигателя я был удивлен. В принципе, мощности хватает, а отклик на педаль газа просто мгновенный. Мне этого сильно не хватало в Субару, так как там нажимаешь педаль газа, и затем (где-то секунду другую) он начнет крутить. Здесь же он срабатывает мгновенно. По трассе мощности тоже хватает. Конечно, не Субару, но в целом ощущения на твердую четверку.

Отмечу, что машина поехала только после обкатки в 7 500 км. Она стала заметно агрессивнее. Еще, выбирая машину, я подумывал о покупке версии с 3,5-литровым мотором, с которым авто разгоняется до сотни за 7 секунд (с 2,5-литровым мотором за 9 сек). В принципе, о своем выборе не жалею, но динамика у 3,5-литровой Теаны была бы еще лучше.

Вариатор в режиме "спорт" имитирует семиступенчатый автомат, и даже есть и пинки и ощущения переключения автомата. С этим режимом авто быстрее разгоняется и переключается. Впрочем, на Теане гонять не хочется. Она не для гонок.

Еще добавлю, что при заносе машины есть система то ли стабилизации, то ли помощи прохождения поворотов. На асфальте я ее не чувствую, но при повороте на скользкой дорогое и уходе в занос она включается. Слышно треск, похожий на срабатывание АБС, и затем машина входит в поворот идеально.

Минимальный расход по трассе 8,5 литров на 100 км, по городу в среднем 12-13 литров. Для Теаны, считаю, очень неплохо, а в сравнении с Субару вообще отлично.

Ходовая очень сбитая. Я хотел бы, чтобы она была помягче, хотя, повторюсь, она намного мягче Бильштайна на Субару, да и колеса стоят как бы не для мягкой езды - 18-дюймовые диски с шинами размерности 245/45.

Приятно удивила музыка Bose. Ее 9 колонок играют достойно. Кто-то пишет, что музыка не понравилась, а я не соглашусь - она явно не хуже Макинтоша, а местами даже лучше.

Наличие проблем

Вышла из строя чашка амортизатора. Стала брякать даже на ровном асфальте. На СТО сказали брак, а чтобы заменить ее на новую пришлось ждать 21 день. Другой неприятный момент - появился звук дребезжания передней водительской двери. Верхняя обшивка неплотно прилегает к двери, что и является источником шума при езде на кочках. ОД сказал, что случай не гарантийный. Чтобы исправить, нужно снимать обшивку двери, а это 2 500 рублей без стоимости материалов. Короче, я расстроился, хотя и нашел человека, который все сделает намного дешевле. Думал, что сверчки - проблема исключительно автомобилей российской сборки, однако встретил приятеля, у которого Теана из Японии, и он сказал, что у него такая же фигня. Также я не понял, почему к монитору нельзя подключить DVD-проигрыватель, так как нет входа для него. В максимальной комплектации также нет возможности крутить DVD-диски. В российской сборке также отсутствует полка для ног переднего пассажирского сиденья, и бардачок для хранения солнцезащитных очков тоже зачем-то убрали. Сколько интересно они на этом сэкономили ?!

Итог

В целом, машиной очень доволен. Установил красивые 18-дюймовые литые диски Венерди Звингер и обвес от Ативус - так машинка стала выглядеть еще бодрее. Хотя обвес, конечно, существенно ее занизил, однако красота требует жертв. Единственное, чего не хватает - так это 4WD. После 10 лет владения полноприводными автомобилями его отсутствие особо остро ощущается зимой.

Автор: DLyam

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.