Отзыв о Nissan Teana 2 (J32) 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 182 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Nissan Teana 2

Впечатления

Начну с того, что Теану 2 (J32) приобрел после того, как продал RAV4 с механической коробкой передач. Свою машину не буду сравнивать с другими автомобилями, а попытаюсь изложить свои впечатления от этого аппарата. На момент отзыва пробег на машинке составляет 5 500 км, и у меня сложились полные впечатления, которыми я и хочу поделиться.

Мне приходится много ездить. Чаще всего езжу по межгороду (300-600 км), и преодолевать такие расстояния на RAV4 мне было крайне тяжело. Было решено поменять его на более комфортный седан. Выбор пал на Ниссан Теала 2, так как эта машина имеет отличное сочетание цена / техническое оснащение.

Внешне Теана J32 отлично сложена, и в потоке спутать ее с другим автомобилем невозможно. Мне очень нравится головной свет биксенона, который прекрасно освещает дорогу. Пользы от противотуманок я не ощутил, так как ту часть дороги, которую они освещают, я не видел из-за длинного капота авто. В общем, ими практически не пользуюсь.

Стоит отметить огромное количество хромированных элементов на кузове Теаны, что придает ей внешний лоск. Хочу отметить узнаваемые задние габаритные огни из светодиодов - замечательно смотрятся. А вот противотуманный фонарь выглядит как-то нелепо и не гармонично. Здорово смотрится решетка радиатора, которая придает машине спортивную агрессию, но только внешне.

Садясь в салон Ниссан Теана 2, попадаешь в атмосферу домашнего уюта и покоя. Сидушки очень мягкие и комфортные, с полным набором регулировок. Для задних пассажиров сделан прекрасный диван, сидя на котором так и хочется отправиться в дальнюю поездку.

Мне очень понравился руль. Он функциональный и приятный на ощупь, но почему-то регулируется только по углу наклона, а вот по вылету - не хочет. Это минус.

Говоря о минусах, стоит отметить очень неудобное расположение кнопок подогрева сидений в нише подлокотника (там же расположен USB разъем), но зато мне очень понравилась подсветка панели приборов - приятная и не назойливая.

Очень удобный и вместительный бардачок, куда спокойно входит папка формата А4 и куча всякой мелочи. Дверные карманы совсем маленькие, и в них можно только тряпочку запихать.

Добротный пластик и очень удачный цвет вставок под дерево. За все время эксплуатации ничего не скрипнуло в панели и не завелось ни одного "сверчка". Отдельно хочу отметить отличную шумоизоляцию. Она действительно выполнена на высочайшем уровне.

Места для задних пассажиров в Nissan Teana J32 вполне достаточно, но задний свод крыши может доставить неудобство рослым людям. Жаль, что не складывается спинка задних сидений, так что перевозить габаритные грузы на Теане не получится.

Объема багажника мне вполне хватает. В него спокойно входит коляска, куча сумок и всякой мелочи. А для перевозки габаритных грузов у меня есть чисто грузовой фургон.

На ходу Теана динамичная и послушная, глотает мелкие неровности и плывет по дороге, словно акула по волнам. Двигатель VQ 25 просто великолепен! Имеет оптимальную мощность и крутящий момент, адаптирован к 92-му бензину. Меня очень радует расход бензина: всего 11-12 литров летом и до 15 литров зимой (при езде в городском цикле).



Вариатор работает плавно и без рывков. Очень достойная коробка для комфортной езды. Но самое главное это то, как работает мотор и вариатор в паре. На мой взгляд, это просто супер!

Теана может вальяжно проплывать по улицам города, но стоит немножко утопить педаль газа, и она превращается в стрелу, выпущенную из арбалета. Согласитесь, что 9,6 секунд до 100 км/ч - это достойный результат для 1 700-килограммового автомобиля.

Подвеска мягкая и комфортная для дорог качества выше среднего. Передние стойки мне показались шумными на неровностях. У автомобиля недостаточный дорожный просвет. Я установил защиту, и просвет составил всего 11 см.

Если в машину посадить 5 человек и загрузить под завязку багажник, то просвет уменьшится до 8 см. Отсюда вывод, что Теана не для бездорожья. Передний привод требует плавного и аккуратного вождения в условиях сибирской зимы.

Итог

Вывод у меня такой, что Ниссан Теана 2 - это представительский автомобиль для людей, которые ценят комфорт и плавность движения. Он создан не только для водителя, но и для пассажиров. Ездить на нем в городе, а особенно по трассе, одно удовольствие. Замечу, что это мое личное мнение, которое может отличаться от вашего.

Автор: GDGEGN

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.