История покупки
Долго выбирал автомобиль с ценой до 1 200 000 рублей. Камри не понравилась по качеству отделки материалов, Пассат - из-за DSG и турбины, Мазда 6 - только из-за того, что она Мазда. От Шкода Суперб меня отпугнул старомодный дизайн, а вот Хонда Аккорд понравилась, но оказалась дороговатой.
Уже разочаровавшись, я стал подумывать, что мои запросы удовлетворит Ауди, да и время накопить необходимую сумму у меня было. Однако в конце марта заглянули с приятелем в Ниссан за Кашкаем, где была обнаружена новая Теана 3. Я тут же ее заказал в белом цвете с бежевым кожаным салоном!
Впечатления
В октябре 2014-го прошел первое ТО (5 500 км). Была произведена замена масла и фильтра. Приятно удивило, что отдал всего 2 870 рублей. Все остальное работает как часы. Пока сервисом доволен. Ждем зимы.
Главными достоинствами Ниссан Теана являются:
- Бесспорно роскошный премиальный дизайн - почти Инфинити.
- Качество материалов.
- Цена. Уже в базовой комплектации вы получаете много вкусных плюшек, недоступных в других начальных комплектациях у конкурентов (в версиях с 2,5-литровым мотором).
- Действительно очень удобные кресла и просто отличное качество кожи. В Тойоте уже на 3 тысячах км кожа начала свисать, а позже и вовсе окрасилась, когда сели в мокрых штанах. Здесь же (по состоянию на 6 000 км) пока без проблем.
- Учитывая внушительный вес этого не гоночного авто, любители быстрой езды таки смогут немного зажечь, так как X-Stronic творит чудеса в спортивном режиме. Сама 2,5-литровая версия лишь немного уступает по динамике 3,5-литровой.
Есть и недостатки:
- На переднем сидении даже в топовых комплектациях отсутствует оттоманка.
- По сравнению с конкурентами, очень дорогое КАСКО, хотя если поискать, то можно найти по цене 2,0-литровой Камри.
- Царапающийся и маркий пластик панели.
- Штатная летняя резина слишком шумна для наших дорог. Я ее уже поменял и стало заметно тише.
- Сонары стоят слишком высоко, так что можно цепануть немного бампером бордюры. Пришлось регулировать их самостоятельно.
- С холодами появился хруст на панели, но это, видимо, проблема всех новых авто. Не критично, но все же минус.
- Расход ну никак не 8 литров, в среднем выходит 11-12 литров (с кондиционером), а он здесь при обдуве на стекло работает всегда автоматом.
Итог
Владею авто уже год (пробег 24 900 км), и за это время "сюрпризов" не было. Поменял передние колодки, которые обошлись мне в 10 000 руб. Ходовая в порядке, ничего не стучит, не брякает и пока не отваливается. Расход летом составил 11-12 литров, на эконом-режиме - 8-9 литров. До сих пор радует качество кожи, салон выглядит как новый. Если честно, ждал подвоха после года пользования, но пока все хорошо!


Автор: 945Big