Отзыв о Ниссан Икс-Трейл ХЕ 2.0 (137 л.с.) CVT 4WD 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 137 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan X-Trail 2

Впечатления

Итак, Ниссан Икс-Трейл с 2,0-литровым мотором мощностью 137 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Автомобиль 2012 г.в. в базовой комплектации ХЕ. Пробег при покупке 12 000 километров. Кузов Т31. Рестайлинг 2011 года.

В базовую комплектацию XE двухлитровых праворульных X-Trail (2011-2014 годов выпуска) включен: подогрев всех сидений, горный тормоз, антипробуксовочная система VDC, вариатор со спортивным режимом, отдельно включающимся кнопкой и сидения из алькантары. А вот мультируля и круиз-контроля нет. Не знаю, но комплектации праворульных Иксов проигрывают леворульным, где круиз-контроль идет уже в базе. Раньше все было наоборот.

Это вторая машина в семье, и я периодически езжу на ней. Буду сравнивать ее со своим Эскудо (Гранд Витарой). Покатался уже достаточно, и у меня уже сложилось мнение о том, что же из себя все-таки представляет этот автомобиль.

Ниссан Икс-Трейл - это больше полноразмерный универсал с высоким клиренсом, чем кроссовер. Клиренс у него действительно высокий - 215 мм. Подогрев задних сидений мне кажется абсолютно не нужным. Если бы я выбирал машину в салоне, то отказался бы от этой опции.

Вышеупомянутый горный тормоз работает следующим образом. Сначала ставишь 4WD lock и нажимаешь кнопку, после чего система, кряхтя АБС и тормозами, спускает машину с горы на скорости 7 км/ч.

В общем, можно смело убирать ногу с педали тормоза. Я пробовал эту фишку зимой, однако если сзади кто-то поедет по скользкой дорожке за тобой, то становится страшновато. Я тут же отключал горный тормоз и олдскульно работал рулем и тормозами.

Система полного привода мне не понравилась. Я не люблю фуллтайм привод на Эскудо, однако после Икса понял, что Эскудо хоть и больше жрет, зато с постоянным полным приводом безопаснее.

Мне не нравится, как поздно подключается 4WD в ситуациях, когда надо быстро подорваться откуда-нибудь, чтобы проскочить, к примеру, опасный перекресток. Сильная и долгая пробуксовка передних колес, затем толчок в зад и система наконец-то подключилась, вот только мне уже это не нужно... Эскудо за это время меня уже вывезет из опасной ситуации, пока Икс-Трейл будет шлифовать передком и думать.

Ну а в режиме 4Lock авто понравился. Идет уверенно, но с включенным режимом опять же долго не поездишь, да и только на скорости до 40 км/ч.

Режим VDC, который, казалось бы, призван задушить пробуксовку - неадекватен. Он начинает работать, когда машина после пробуксовки уже зацепилась и поехала. Зачем в этот момент она начинает подтормаживать уже не буксующие, а разгоняющиеся колеса – инженеры Рено-Ниссан наверно лучше расскажут...

Не нравится, что машина моментально начинает пробуксовывать передними с места, если чуть сильнее на газ нажмешь. VDC опять же не помогает.

Вариатор. Сначала мне он показался тупым, но сейчас привык. Не знаю, адаптивный он там что-ли ? Научился обходиться без кнопки "Спорт", раскручивая педалью мотор как мне надо. Еще не до конца привык, но все равно ватноватый он какой-то. АКПП в Эскудо (Гранд Витаре) мне нравится гораздо больше.



Что дает кнопка "Спорт" ? Да просто все 200 Ньютонов момента подключает сразу, подкидывает на тысячу оборотов, и машина прет.

Мне не понравилось, как гудит вариатор на высокой скорости, заглушая даже мотор, как он воет на подъемах, и как он не сбрасывает момент при торможении, продолжая разгонять машину. На Эскудо я могу при 160 км/ч слышать только собственное дыхание и насвистывать что-нибудь под нос, на Икс-Трейл такого не выйдет - шумно.

Шумоизоляция. Ее нет, особенно в районе подкрылок. Дальше писать не о чем.

Двигатель не представляет собой ничего особенного. Мотор как мотор. Обычная четырехцилиндровая двушка.

Руль ватный. Сделать быстро переставочку или объехать ямку на скорости - не выйдет. Ниссан Икс-Трейл сначала подумает, а потом догадается повернуть. Однако на скорости руль прикольно наливается тяжестью, но рулится по прежнему плохо и невнятно. Сама "рулежка" чисто пенсионерская, поэтому Эскудо в сравнении с Иксом кажется мне настоящим гоночным болидом.

Внешний вид. X-Trail большой, красивый и снаружи выглядит солидно. Не нравится только вытянутая губа, которая особенно бросается в глаза если смотреть в профиль.

Электронный гидроусилитель и компактный руль (у Эскудо руль напоминает штурвал корабля) - тоже приятные. Регулировка руля по вылету радует. Багажник большой, но сзади противооткатов для поклажи никакой нет, так что не удивляйтесь, когда вы откроете багажник, и что-нибудь оттуда вывалится и разобьется об асфальт. Да и во время поездки вещи катаются по полу багажника.

Еще кое-какие нюансы. Пассажирам сзади не хватает места для ног. Если б не камера, то парковаться было бы тяжело, хотя в целом машина очень легкая и маневренная. Я хорошо чувствую ее габариты. Капот виден из салона - очень удобно. Однако впечатления крепко сбитого автомобиля нет: все как-то мягко, нежно и легко, словно это бизнес-седан какой-то.

Свет фар не понравился - полный отстой. Дальний светит в Икс-Трейл, как в Эскудо ближний ксенон. В особо мрачных и безлюдных местах выручает люстра на крыше. В такой момент чувствуешь себя американским морпехом, плывущим ночью по реке и разыскивающим светом прожекторов противников в джунглях. Впрочем, на наших пыльных дорогах эта люстра только пыль перед стеклом освещает, но все равно видно лучше.

Итог

В целом, Ниссан Икс-Трейл неплохой семейный универсал - можно брать.

Автор: Alec_Z

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.