Отзыв о Ниссан Х-Трейл Т31 SE 2.5 (169 л.с.) CVT 4WD 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 169 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan X-Trail 2

История покупки

Прежде чем стать владельцем Ниссан Х-Трейл Т31 я долго ломал голову и обдумывал, что же выбрать. Можно было купить Каптиву, Фрилендер, Форд Куга или Аутлендер. А вот Ниссан изначально не рассматривался.

Вообще-то я долгое время считал себя сторонником исключительно Тойоты. Эта фирма действительно умеет делать надежные машины. Надеюсь, никто спорить не станет ? Но у Тойоты не было нужного мне кроссовера, а я хотел именно такой автомобиль. Чтобы и по городу комфортно, и чтобы за городом на кочках было не боязно.

Хотел уже было внести деньги за Каптиву (она мне нравилась внешне), но решил сначала прочитать отзывы владельцев в интернете. Отзывы эти меня не порадовали, и я в тот же вечер зарекся от покупки данного авто.



У друга моего был в пользовании Мурано, и он посоветовал мне заехать в автосалон Ниссан. До этого в автосалоне Шевроле на Петухова мне очень не понравилось. Когда я пришел, то никто ко мне из менеджеров не подошел и не предложил дать консультацию.

Когда я сам взялся искать менеджера, то еле нашел. На расспросы о комплектации он отвечал как троечник, который плохо выучил уроки. А когда я спросил его, сколько мне ждать, если я внесу деньги, то он повел себя как-то безразлично.

Мол, вас тут много, на всех машин не напасешься. Всем серебро подавай или золото, а черный цвет почему не берете ?! Придется ждать два месяца, и то ничего обещать не могу. Короче, не профессионально там на Петухова работают.

Я не поленился и заехал в Ниссан. Они тогда еще сидели на Инской, а их новый громадный автосалон еще только строился. И мне сразу понравилось, как меня встретили. Вежливо и подробно все объяснили, дали проспекты. Все спокойно, обстоятельно и толково. Мне не пришлось искать никого из персонала, так как там в ряд стояли столики, и у каждого менеджера была табличка кто за что отвечает.

Меня даже вывели на улицу, посадили в тестовый автомобиль и долго все до мельчайших подробностей показывали и рассказывали. Вплоть до подстаканников. Я даже немного стеснялся, что отнимаю столько времени у менеджера.

Когда сел в салон Ниссан Х-Трейл Т31, то сразу почувствовал, что этот "костюмчик" по мне. Внутри все дышало продуманностью и свежестью решений. Большой цветной экран камеры заднего хода, да еще и с динамической траекторией движения. Он же навигация GPS и монитор чейнджера. Прелесть!

Дизайн салона и качество материалов после всех автомобилей, в которых я до этого сидел, сразу внушили уважение. Мягкий пластик, солидная приборная панель. Особенно меня тронул иммобилайзер без ключа, то есть не надо никуда ключом в потемках тыкать.

А в конце осмотра меня добил багажник с выдвижными лотками и охлаждаемые подстаканники для напитков. Я не знал к чему придраться. Ноги в педальной нише расположились удобно, руль по высоте регулируется, да и имеются электроприводы сидений. Люк такой огромный, что я больше ни на одной модели не видел. Все-таки заметно, что дизайн свежайший.

А еще мне понравился угловатый брутальный дизайн кузова. Как-то "мыльницы" с зализанными краями мне в то время уже перестали нравиться. Хотелось чего-то другого. Я тогда еще не знал об истинных возможностях X-Trail T31 и думал, что он на джип только внешне похож.

Теперь, когда я на нем облазил половину Горного Алтая и забирался даже на перевал Кату-Ярык, я знаю, что он вовсе не городская неженка, и если нужно, то волочет как истинный внедорожник!

В общем, я решился на покупку и приобрел автомобиль в самой максимальной комплектации из всех возможных, да еще и в серебре, как я того хотел.

Впечатления

С тех пор мы с ним уже полтора года почти. Я его особо не жалел. Брал ведь для езды, поэтому пластиковую защиту под картером довольно быстро оторвал на каком-то бордюре. Что тут сказать: езда через бордюры - это мое хобби.

Еще зимой нарочно во всякие сугробы лез, проверяя, где смогу сесть и зарыться. А осенью в грязь лез как чушка. Было любопытно, как он себя поведет, если его по оси засадить в колею. Не повезло машинке - хозяин ей достался тот еще!

Сам авто если и пасовал перед поставленной дорожной задачей, то стоило повернуть волшебный селектор на 4WD, то он тут же оживал и начинал двигаться вперед. А в особо сложных случаях селектор доворачивался еще на одно деление - в принудительную блокировку дифференциала.

Даже с моим занозистым характером пока еще не было случая, чтобы кому-то пришлось меня вытаскивать на тросе. Так что не верьте, если вам скажут, что Ниссан Х-Трейл 2 просто кроссовер. Это очень проходимый кроссовер.

В городе вы не найдете таких мест, где бы он не пролез. В Новосибирске я его как следует испытал, а у нас, извините, дороги далеко не самые лучшие. Я иногда думаю, что даже на Горном Алтае дороги лучше, и надо добраться куда-нибудь до лесовозных дорог на Кату-Ярыке, чтобы почувствовать что-то похожее на улицу Вертковскую...

Мне, конечно, удалось обломить брызговик, оторвать слегка пластиковую защиту на крыле и немного помять кузов, но зато я испытал очень глубокие канавы и спуски к Катуни. Например, в середине июля я с утра наблюдал, как на том же Кату-Ярыке в начале подъема буксовали, задыхались и скатывались обратно всякие Короллы.

Затащить их наверх удавалось только при помощи ГАЗ-66. Мы же легко и в темпе вальса запрыгнули наверх, хотя салон бы гружен барахлом под потолок, так что машина даже слегка присела под тяжестью багажа. Такие перевалы как Семинский и даже Чеки-таман Икс-Трейл Т31 вообще не замечает - как ехал, так и едет.

О расходе. В городе зимой на большой резине кушает хорошо - не меньше 16 литров. Я поставил вместо штатной на размер больше и зубастее. Летом на штатной в городе ему хватает 12-13 литров при довольно бодрой езде, а на трассе при 100 км/ч позволяют обходиться 7,5 литрами. Конечно, я двигаюсь чуть быстрее, поэтому получаются те же 10-11 литров.

О скорости и приемистости. В смысле ускорения 2,5-литровый движок ну никак нельзя назвать вялым. С перекрестка подрывается легко и шустро. У меня до этого была очень резвая Тойота, которая провоцировала меня к сумасшедшему стилю вождения.

Nissan X-Trail T31 хоть и подрывается шустро, но его ходовка не способствует желанию гонять. Субъективное ощущение, но после 140 км/ч уже жутковато. На пологих волнах и поворотах, которые я проходил на трассе М52 на высокой скорости, начинает приходить ощущение, что быстрее не надо. Ослабевает контроль за движением. И вроде машина еще может ускориться, но как-то уже не цепко держится за дорогу, и нога сама отпускает педаль газа.

Вроде и машина большая, массивная, да и движок мощный, а вот гонять не тянет. Но лично мне это и не надо. До 140 км/ч мне вполне хватает. Зато по плохим дорогам движется прекрасно. Нигде подвеску не пробивает. Даже гравийка пассажирами переносится довольно сносно.

За год ничего не ломалось. Только жидкости менял. Зимой в любые морозы заводился. Только однажды аккумулятор перемерз - не завелся. Пришлось отогревать.



Косяков никаких не проявилось, все работает. Капот не открываю, поэтому даже не знаю, что там. Единственная проблема возникла с вытяжным штоком замка спинки заднего сидения. Вытягивался он как-то очень туго. Приехал в автосалон на Большевистскую, где его за полчаса заменили. Денег не взяли, да и машину бесплатно помыли.

Больше всего неприятностей доставила сигнализация Шер Хан. Возникли глюки в электронике. Машина перестал слушаться брелка в обычном режиме. Только в режиме "свободные руки". Да еще с паузами. Из-за этого пару раз пришлось побегать вокруг машины, не имея возможности попасть внутрь. Но это тоже бесплатно устранили в автосалоне.

Еще забыл сказать про рейлинги с дополнительными фарами. Это не фары - это настоящие световые пушки крупного калибра. Когда их врубаешь, то ночь становится днем. У Икс-Трейла и так фары ксеноновые не слабые и с большим углом раскрытия, а эти две "пушки" бьют так, что если посмотреть на автомобиль ночью со ста метров, кажется, что перед тобой НЛО в виде яркого светового пучка, при этом сам автомобиль рассмотреть невозможно!

Люк - баловство. Им практически не пользуюсь и открываю лишь изредка на трассе, чтобы взбодриться.

Еще очень нравится блютус. Очень нужная штука. Можно вести переговоры по телефону, не отвлекаясь от вождения. Отвечаешь кнопкой на руле и регулируешь громкость разговора. Там же управление магнитолой, но во время звонка она сама затихает. Звук динамиков очень неплохой. Установил, что на телефонах Сони Эриксон связь с автомобилем более качественная, чем на Нокиа.

Затонировал передние боковые двери и лобовик. Люблю, когда летом на трассе в машине прохладно, а вечером глаза от встречного транспорта не утомляются. Поставил самую дорогую пленку Квантум. Изнутри почти как белые стекла, и зрению не мешают. А снаружи темные, и содержимое салона просматривается с трудом.

Итог

В итоге, после полутора лет эксплуатации я сейчас нахожусь в полной уверенности, что Ниссан Х-Трейл в кузове T31 являет собой самое оптимальное сочетание качеств городского автомобиля и внедорожника. Он хорош как по проходимости, так и по разгону и надежности. Так что если глаз на Икс-трейл положили, то берите - не пожалеете. А ниссановцы в новосибирском автосалоне работают качественно.

Автор: Алексей Банщик

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.