История покупки
Машина выбиралась как семейный автомобиль: размерами и уровнем комфорта не меньше предыдущей (Passat B6), причем хотелось выбрать что-то из наличия, либо с минимальным ожиданием, а также по разумной цене. Особенно учитывая, что производители начали соревноваться в повышении цен.
Первоначально хотели поменять Passat B6 на Teana, однако зайдя в салон Nissan, увидели новый X-Trail III и буквально "запали" на это чудо: очень эффектный внешний вид, очень комфортный салон, приятные отделочные материалы, достаточно мощный мотор и вариатор, большой панорамный люк в крыше (отчего в салоне светло), полный привод и большой дорожный просвет, хорошая навигационная система Nissan Connect 2, объединенная с телефоном через Bluetooth или кабель, а также с камерами кругового обзора, вполне приличное оснащение всем необходимым, разумная стоимость самого авто и его последующего ТО, плюс Nissan в целом имеет репутацию производителя надежных автомобилей.
В итоге: машина в нужной нам комплектации (X-Trail 2.5 LE+) была в салоне в наличии, и нам ее незамедлительно оформили. Несколько дней ушло на подготовку и оснащение автомобиля дополнительными опциями: сигнализация, а также антикор / шумоизоляция днища, защита картера. За это время был подготовлен к продаже Passat B6 - и в итоге произошел "обмен" в порядке trade-in, и мы уехали из салона на новом X-Trail III.
Было бы справедливым отметить, что в салоне "Автоцентр на Таганке" все было организовано прекрасно: вначале внимательно выслушаны все наши пожелания и вопросы, затем проведены тест-драйвы, затем уточнена модель и комплектация, а также выслушаны пожелания по дополнительному оборудованию, затем проведена проверка Passat B6 и подготовлены все документы, страховки и проч.
Удивительно, но в итоге в оговоренное время мы сдали старую машину и получили полностью подготовленную новую машину, потратив на все около полутора часов. Дирижировал всем действом Денис Браилко, которому нужно сказать отдельное спасибо за прекрасную организацию работы всех сотрудников салона.
Впечатления
В тот же день машина была поставлена на учет, а на следующий день проведен автопробег на дачу. Автомобиль радует: достаточно динамичный и очень легкий в управлении; вместительный, комфортный и удобный. Полное удовольствие, в общем.
Необходимые пояснения. Cравнение размеров: длина на 13 см меньше Passat (за счет чуть более короткого багажника и переднего свеса), однако колесная база X-Trail даже немного длиннее, поэтому на заднем ряду сидеть вполне комфортно. Ширина такая же, как и в Passat - на передних сидениях сидеть не тесно. Машина высокая - за счет подвески и за счет более высокого кузова, поэтому пассажиры сзади не упираются головой, в том числе и при посадке-высадке.
Размер багажника: номинально в Passat B6 багажник больше, но вот чтобы достать до его дальних углов - нужно буквально залезть в него по-пояс, поэтому в ПАссате багажник заполняется частично. А в Ниссан Х-Трейл очень удобный багажник с электрической дверью, а также совершенно потрясающее днище, половинку которого можно установить как вторую полку, сделав багажник "двухэтажным".
Сравнение двигателя и ходовой части. Двигатель выбрали 2.5: когда проводили тест-драйв, то вначале прокатились на Teana с 2.5 л, а затем на X-Trail с 2.0 л. В сравнении нашел, что 2.0 нужно "крутить" на разгонах с полной загрузкой (на Passat B6 то же самое, по мощности и моменту они равнозначны). Двигатель же 2.5 оказался "оптимальным": с полной загрузкой энергичный разгон, тяги и мощности вполне достаточно. Очень хорошо, что двигатель 2.5л (QR25DE) - мотор проверенный и отработанный, без новомодных излишеств вроде FSI, работает очень тихо.
Полноприводная ходовая часть не является для нас "приоритетом №1", в том смысле, что автомобиль приобретался отнюдь не для покорения бездорожья, поэтому наличие полного привода - полезное и приятное дополнение к остальным преимуществам машины. Фирменная "All Mode 4x4-i" более чем устраивает своими возможностями: автоматический режим управления распределением момента (по умолчанию 100% на передние колеса, а на задние момент передается по необходимости), возможность отключения автоматики (машина становится переднеприводной), возможность блокировки автоматики (момент передается 50% на передние и 50% на задние - для малой скорости; для большинства "внедорожных" задач, а также для устойчивой езды по снегу этого более чем достаточно.
Ощущения и впечатления. В машине весьма тихо: наверное, не последнюю роль сыграло нанесение на днище довольно толстого слоя антикора-шумоизоляции - в итоге дорожные шумы не досаждают, с поправкой на шипы колес, конечно.
Мотор не шумный, тем более что его не нужно "крутить" для энергичных разгонов. Подвеска не жесткая, напротив - такая упругая что ли, гораздо мягче Passat B6 (немцы вообще славятся "жесткостью" подвески - плата за управляемость), мелкие неровности вообще не ощущаются.
Управляемость вполне приемлемая. Ее не сравнишь с "эталонной" маневренностью Passat B6, но руль гораздо легче и меньше диаметром, и поведение машины на дороге вполне предсказуемо в любое время - опять же, с поправкой на более высокий центр тяжести.
Ощущение большего дорожного просвета и полного привода: в тех местах на даче, где на Passat приходилось пробираться осторожно и осмотрительно (снег, колеи и т.п.) - здесь просто едешь, не останавливаясь и особо не задумываясь.
Автор: Michael095
Были с мужем в автосалоне Ниссан в прошедшее воскресенье на плановом ТО (у нас Х-Трейл 2013г. и это уже второй Х). Посмотрели новый Х-Трейл 15 года. Сказать просто НЕ ПОНРАВИЛСЯ — это ничего не сказать! Ничего не осталось от предыдущей модели. Зализанный, низкий, мордой в пол, уродливый, ну никакой! Салон — копия Кашкая. Зачем выпустили еще одного близнеца, не понимаю! Тогда и назвали бы его Кашкай +3 или 4, или еще как там.
Был брутальный парень, видный, одно удовольствие ездить на нем, а щас… такой он нам и даром не нужен. Авто для девчонок! Да и новый Патруль не впечатлил ((( Новую
машину точно уже не в Ниссане брать будем. Прощай, Ниссан!