Отзыв об Опель Астра GTC 1.4 Turbo (140 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Всем привет. Начальный отзыв на 400 км пробега. Поехали! (До Астры GTC был Пассат Б5+ 2003 года Хайлайн комплектации с бежевой алькантарой).

Внешний вид:

Цвет белый металлик (ориг. SEASHELL), который, правда, не белый, но смотрится хорошо, когда машина чистая. Плюс такой краски – трехслойная (одна такая в палитре Astra), после дождя не видно песчаного налета на машине, надеюсь, что и на трассе к сколам будет поустойчивее акрила. Диски – 18″, да смотрится круто, но по мне и 17″ хватило бы, но с такими колесными арками был бы просвет большой от крыла до резины.

Можно было бы решетку радиатора с хрома на что-нибудь потемнее поменять, но это мелочь. В остальном все нравится. Кстати, на Астрах черного цвета не видно линий кузова и, если задние фары с диодами, а они затонированы, то вид сзади превращается в одну черную “точку”.

Кузов:

Железо вроде надежное. Пластик пластиком. Единственный минус (если так можно назвать) – это уголки бампера в районе фар возле капота. Уж очень они гнутся сильно.

Салон:

Комбинированные сиденья на порядок лучше, чем спортивные с улучшенной боковой поддержкой (тканевые). Все-таки не в ралли участвовать будем, а стандартной поддержки с головой хватает, сидишь плотно. Кожа, конечно, какая-то тонкая, но выглядит нормально. Пластик в районе ног и у лобового твердый, глаз не тревожит. Кнопок очень много, но расположены очень грамотно. Хватает карманов для мелочей, особенно, если ручник электрический (там большой отсек).

Руль удобный кожаный, перфорация радует. При определенных настройках руля не видно спидометра, но все компенсирует электронный спидометр на бортовом компе. Музыка не самая лучшая, но для прослушки непосредственно в авто не на максимуме хватает вполне, звук чистый, бас мягкий. На максимуме хрипят колонки. Радио не радует, очень часто шипит (на Пассате такое было только рядом с большими торговыми центрами). Сверчков в салоне и всего такого, о чем тут писали, пока нету и, надеюсь, не будет =) Сзади места хватает. Сидел друг (187 рост), коленями не доставал до спинки передней.

Ходовые качества:

Едет уверенно. Мягкая, несмотря на 18″ колеса. Руль пустой (электроусилитель, черт его), на высокой скорости теряется связь водителя с машиной, не существенно, но ощутимо. Стойки отрабатывают отлично. В поворотах не кренится, по крайней мере, не успеваю замечать. Коробка работает нормально, но переключение ощущается на низких оборотах, на высоких (до 4-х тысяч, выше не крутил) переключает незаметно, без потери динамики.

Безопасность оценить не могу и, надеюсь, не смогу, о наджености время покажет. Кстати, фары-галогенки светят в полной темноте нормально, но не так далеко, как хотелось бы.



В общем, машина хорошая, нравится, есть нюансы, но все не критично.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: auto.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.