Отзыв об Opel Astra J GTC Sport 2.0D (131 л.с.) АT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 131 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Сегодня разменяли с Астрой GTC первую тысячу километров) Ну что хочу сказать ? Машинка пока только радует, косячки есть, но они нисколько не омрачают впечатлений от драйва этого автомобиля)

Наличие проблем

Из того, что вылезло: - Низкий уровень охлаждающей жидкости. Проблема известная практически всем астроводам с начала эксплуатации данного авто. Доливал в первые пару дней дважды по 200 мл, сейчас все в порядке и уровень ОЖ в норме. Видимо с новизны в системе есть воздух, и в процессе эксплуатации жидкость заполняет все пустоты, поэтому уровень немного падает. - В один из дней с утра завел машину и увидел, что не горит одна из ресниц ДХО (на правой блок-фаре). Пробовал включать/выключать принудительно, глушил машину и заводил вновь – результат нулевой. Доехал до работы – вышел проверить, а она горит как ни в чем не бывало. Видимо, контакт отходит, а может, и нет. Больше не проявлялось, но понаблюдать стоит (ошибки AFL при этом не высвечивалось). - Периодически возникает какой-то скрип (похож на тормозные колодки), когда двигаешься задом при полностью выкрученном руле – подробно не разбирался, буду слушать дальше. - Есть несколько сверчков по салону, но они плавающие (то пропадают, то появляются вновь). Слышно их, только когда едешь в полной тишине. Если играет музыка, даже не громко, сверчки незаметны – пока забью… Балка вроде не скрипит, может, еще рано)

Достоинства

Дизельный двигатель хорош, понятно, что на обкатке я его особо не кручу (хотя давал пару-тройку раз по МКАДу до 160 км/ч, но делал это плавно, не педаль в пол). Нравится его эластичность и ускорение автомобиля в потоке, когда нужно прыгнуть в ту или иную дырочку в соседней полосе. Без проблем едет в горку, как по прямой. Расход тоже радует, и он продолжает падать. Первый раз заправился после автосалона при пробеге 13 км, вторая заправка на 670 км (ср. расход 8.8 л, при этом по БК машина могла проехать еще 90 км). Сейчас катаю второй бак (после второй заправки обнулил БК), при пробеге 1 063 км стрелка показывает чуть меньше половины (ср. расход 8.6). Режим езды смешанный трасса/город, но по Москве в эти дни ездил много, точнее, много стоял в капитальных пробках. Если смотреть моментальный расход на трассе, то он достигает от 4 до 7 литров при 110-130 км/ч в зависимости от того, как нажимать на педаль. Так что по расходу все гуд) Очень радует шумка авто (после Хендая) – 150 на Астре по впечатлениям как 110 на Айке)

Недостатки

Теперь о том, что доставляет немного неудобств (к здоровым и тяжелым дверям вроде привык): - Стойки лобогого стекла достаточно широкие и перекрывают обзор в некоторых зонах (возможно, стоит сменить посадку) - Зеркала в целом немаленькие по сравнению с предыдущей Астрой, но меньше, чем на моей бывшей Ай30 – пока немного непривычно - Крупные соты решетки радиатора пропускают сквозь себя камушки, которые нещадно лупят в радиатор кондея – похоже, надо колхозить сетку в бампер

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.