Отзыв о Renault Kaptur Life 1.6 (114 л.с.) MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 114 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Kaptur

История покупки

Итак, для тех, кто ищет и не может найти ни одного отзыва про Renault Kaptur. Машину покупал для себя отец, комплектация минимальная и мотор 1.6, коробка 5 ступка механика.

Много времени отец залипал на РАВ4 в новом кузове, но финансы, к сожалению, поют романсы, как говорится. Цена машины вышла примерно в 890 000 рублей, плюс страховка, оформление и зимняя резина.

Немалая цена, особенно в наше время, но основное требование - это новая машина с большим салоном и крепкой подвеской было соблюдено.



Впечатления

Раздели про ощущения на разделы!

Как едет: отвечаю, Renault Kaptur едет нормально! Масса 1 300 кг, мотор ниссановский 1.6, коробка реально приятная с внятными и точными переключениями!

Есть режим ЭКО, на нем машина не едет, но расход для этой дуры в районе 8 литров. В принципе, по весу как Хендай Элантра, едет примерно так же. Мотора, в принципе, хватает, можно при умении подкрутить, даже поборзеть на обгонах.

Машина на фото кажется мелкой, НО когда подходишь, очень удивляет длина и габариты вживую. В автосалоне ну вообще не узнали Каптура. Думали что-то большое слишком, потом смотрим штамп "Каптур" - офигеть, какая большая.

Про ходовку: без мата сложно, но все равно очень, очень хорошая и тупо не пробиваемая! Очень приятные ощущения, примерно как в Крузаке, кочка - да ну, показалось, рельсы - где?

По трассе просто очень комфортно и упруго! Резина как на Дастере 215/65R16, почти джиповская, стоит контик русский, которого, надеюсь, лет на пять бате хватит.

Салон: очень приятные и дорого выглядящие сиденья, широкие и комфортные. Пластик, в принципе, жесткий практически везде, но, естественно, я им попу не подтираю и поэтому потрогали пару раз и забыли. Сборка российская, но покачественней Дастера, сразу видно.

Очень понравился руль - прикольный бублик: в руках хорошо лежит, кнопка старт-стоп с завода в минималке - это гуд, а вот отсутствие блокировки дверей для пассажиров, тупо нет замков - переключателей на дверях, то бишь, пассажиры из салона не могут ну никак заблокировать двери, разблокировать тоже не могут.

Обзор на Renault Kaptur достаточный, вперед сидишь высоко, практически по размерам как Кашкай и Х-Трейл, это было выяснено в ГАИ на оформлении, как раз стояли данные авто и водители очень удивились размерам и внешнему виду.

Кузов: красивый, беляш смотрится строго и элегантно, много интересных дизайнерских решений, реально понравился, очень радует, что пороги прикрыты полностью на дверях резинками! Выходишь всегда с чистыми штанами, а пороги здесь реально здоровые, так же как и крыша, прям конкретно радует количество железа!

Также радует просвет 205 см, а также металлическая защита картера с завода - проехать можно реально везде, бордюры любые, очень продуманная подвеска.

Для почитателей Hyundai Creta - смотрели, глядели, лапали, но не то пальто. Комплектация 1 - 840 000 рублей, но когда будет неизвестно. Ждать 3 месяца и не факт, что цена не поднимется, салон примерно одинаков, но ходовка вообще не то.



Также понравились фары! Линзы на ближнем, даже с заводскими лампами галогенками, ну очень! Хороший свет.

Итог

Для тех, кто сомневается, брать или нет Renault Kaptur - рекомендую. Цена, конечно, 860 000 минималка, но время сейчас такое, что Логан люкс стоит 700, а Солярис и 750. А вообще, по ощущениям, в машине приятно находиться, чувствуешь себя как в танке, мы везде проедем, дороги везде хорошие. Мотора 1.6 хватает, бензина жрет не так много (9-10 на обкатке).

Автор: zerronimo

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,63
Голосов: 8

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.