Отзыв о Renault Kaptur Style 1.6 (114 л.с.) CVT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 114 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Kaptur

История покупки

Всем привет. Так получилось, что я стал обладателем Renault Kaptur в комплектации Style. Из предыдущих машин в пользовании были Honda Orthia 97 г.в. (1,5 года) и Suzuki Grand Vitara 07 г.в. (4,5 года). Обе машины оставили только приятные воспоминания, но настало время вновь менять авто.

Выбор описывать, думаю, будет не интересно, но если кто-то спросит, то напишу. Сравнивать Каптур буду, конечно, с Гранд Витарой, хотя и по совокупности характеристик, конечно, отстает, но больше мне сравнить не с чем.

Впечатления

Начну с того, что это моя первая новая машина, до этого были б/у. Если честно, то особого шарма от этого не ощутил, ну новая и новая, ну не ездили до меня, и что?

Главный плюс разве что в том, что возможные косяки от предыдущего владельца не придется исправлять, а так, с знаменитым утверждением одного владельца автозавода про то, что, дескать, "хорошая машина - новая машина" я не соглашусь - все дело в нюансах.

Ну да ладно, собственно о машине: Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.), вариатор, передний привод, комплектация Style (вроде бы есть все навороты кроме кожаного салона).

Первое, что бросается в глаза после полноприводной Гранд Витары - это, конечно же, расход бензина. По бортовому компу - 7,5 л трасса, 12 л город. И это еще обкатка не прошла. У Сузуки (мотор 2.0) было где-то 10 по трассе и 14-15 в городе зимой). Очень приятная экономия, хотя я, конечно, прекрасно понимаю, что в случае с СГВ - это плата за постоянный полный привод.

По динамике в городе едут они обе примерно одинаково, особой разницы я не заметил - мощности хватает. А вот на трассе пока сказать не могу, так как двигатель толком еще не крутил в связи с обкаткой, но думаю, что ситуация будет аналогичная, то есть обе - овощи.

У СГВ мотор хоть и помощнее, но сама машина тяжелее, видимо, поэтому то на то и выходит. На трассе самое то врубить круиз-контроль и спокойно тошнить, динамики тут ждать не приходится, к чему я после предыдущего авто уже привык. Если вы любитель давить тапку - эта машина явно не для вас.

Самый главный плюс Renault Kaptur - это, конечно же, знаменитая дастеровская подвеска, которую хвалят все кому не лень, и я не исключение. После жесткой Гранд Витары эта машина просто плывет на неровностях.

Машину, в основном, эксплуатирую в городе (примерно 80%), но время от времени езжу к родственникам в Курганскую область, где дороги отвратительные. И заметил, что стал уставать меньше. У СГВ подвеска ничуть не менее прочная, думаю, даже более, но ехать быстро по таким дорогам я на ней не мог, потому что всю душу вытряхивало.

В новом Renault Kaptur ситуация совершенно иная. Очень кайфово ехать по грунтовке. Именно на таких дорогах он и показывает себя во всей красе. К плюсам также стоит отнести большой клиренс и то, что авто в колее ведет себя гораздо спокойнее СГВ, который козлил так, что поначалу меня в холодный пот бросало.

Зато рулится СГВ лучше, вполне по легковому. Рено, по моим субъективным ощущениям, более вальяжна. Благо, езжу не по треку, поэтому сильных неудобств по поводу управляемости не испытываю.

Из минусов стоит еще отметить дальний свет - он вообще никакой. По сути, он не намного дальше ближнего, скорее шире. Правда, к ближнему свету у меня претензий никаких, особенно поворотные огни - вещь удобная в неосвещенных дворах. После СГВ в Каптуре зеркала кажутся очень маленькими, сейчас уже привык.

Что еще сказать ? Внутри, конечно, попроще чем в СГВ. Блестяшки, цифровой спидометр и мультимедиа несколько отвлекают внимание, но все равно по салону видно, что авто бюджетное (если можно так выразиться с современными то ценами). В Сузуки интерьер более классический и спокойный, нет всех этих ярких приблуд да и места там больше.



Из недостатков Renault Kaptur также замечу, что нет нормального подлокотника - вместо него какая-то откидная ерунда. Неужели это настолько дорогое решение, что в Рено посчитали это роскошью?

Многие ругают систему управления магнитолой за рулем, а ля подрулевой лепесток. Лично мне это вообще неудобств не доставило, привык практически сразу, еще на тест-драйве. То что один разъем 12v на всю машину - для меня тоже неудобств не доставляет, так как максимум что включаю - это видеорегистратор и дальше 250 км за раз не езжу, поэтому для меня это не критично.

Из плюсов стоит также заметить про заводскую металлическую защиту ДВС и наличие встроенного аналога автозапуска, поэтому в установке сигналки смысла вообще не увидел (благо, живу не за полярным кругом, штатного автозапуска хватает).

Ну и обогрев лобового стекла - вещь хорошая, скребком еще ни разу не пользовался, хотя есть минус - в темноте свет встречных фар бликует из-за нитей обогрева, к этому надо привыкнуть. Еще жена говорит, что в Каптуре так не дует зимой от дверей, как в СГВ, даже пуховик под дверь не подкладывает, когда спит в дороге.

Заводится Renault Kaptur в любой мороз без проблем, даже когда на автозапуск по времени не ставил. Один раз было такое, что перестал работать ГУР, когда завел в мороз -38. Немного погрел машину, заглушил, опять завелся и вуаля, заработал. Видимо, в аномальный для нашей местности мороз подзастыла заводская жидкость ГУР. Больше такого ни разу не было.

Работу кондиционера проверить пока не было возможности, а вот печка греет нормально, даже в лютые морозы без всяких картонок, автоодеял и прочей ереси (не люблю весь этот колхоз типа картонок, чехлов на руль и сиденья, и прочего).

В целом, могу сказать, что в машине пока не разочаровался, прекрасно понимал при покупке, что это не Лексус, и звезд с неба Каптур не хватает. Посмотрим на надежность данного авто после того как пройдет тысяч 150 км (если пройдет, конечно).

Двигатель - классический ниссановский атмосферник вроде неплохо себя зарекоммендовал. Вариатор тоже ниссановский, далеко не на первую модель уже ставится, думаю, до 150 000 км должен проездить без проблем, если Шумахера из себя не корчить. Ну про подвеску дастеровскую можно и не говорить. Теоретически серьезно ломаться нечему, как будет на практике - время покажет.

Итог

На мой взгляд, Renault Kaptur подойдет городскому жителю, изредка выезжающему за город на не очень хорошие дороги (естественно, ни о каком бездорожье здесь речи быть не может, даже сугробы в городе нужно объезжать стороной), который просто хочет более-менее комфортно передвигаться из точки А в точку Б, время от времени перевозить кучу всякой дребедени (задние сиденья складываются в почти ровный пол), который трепетно относится к расходу бензина и налогу, ну и у которого в семье меньше трех детей. Надеюсь, кому-то он будет полезен.

Автор: 7071397

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 4

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.