Отзыв о Рено Каптюр Драйв 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Kaptur

История покупки

Всем доброго времени суток. Купил новую машину Рено Каптюр и решил написать отзыв о нем, может быть кому-то поможет определится.

С машиной все хорошо, поломок нету вообще, пробег 50 тысяч. Единственная проблема - грыжа на задних тормозных шлангах (левый и правый), попала под отзыв производителя и гарантийную замену.

Начну с того, что вообще никогда бы не подумал покупать автомобиль марки Renault, никак оно не ассоциируется у меня с нормальным автомобилем, но благодаря удачно сбалансированной политике нашего правительства и отдельно взятым гражданам, проехав по салонам и посмотрев на автомобили и уровень цен, я понял, что шансов купить хорошее авто по адекватной цене у меня нет.



Вся проблема в том, что живых денег мало, нужен был авто в кредит, с досрочной выплатой. Авто нужен был для езды по небольшому городу, на рыбалку и чтобы можно было продать через 3+ года без особых проблем.

До этого у меня были автомобили: ВАЗ 21120, Toyota Auris МКП, Toyota Corolla АКП 2003 г. (правый руль, жива до сих пор, ездит мама), Infiniti FX35 2007 г.в., Nissan Qashqai 2014 J11 CVT (тоже живой, в семье).

В общем, оценив все свои шансы, пришел к выводу что Каптюр - это единственный шанс, машину купил в кредит, хочу сразу предупредить, что есть несколько программ кредитования, и в некоторых наше доблестное государство дает субсидии (скидка процента на кредит, порядка 3-4%, но при этом, обратите внимание, что впихивается страховка жизни и т.д., мне совали страховку на 90 000. Кредит порядка 900 000, под 6,9% на три года, при этом неважно, закрываешь ты кредит досрочно или нет, 90 тысяч ты теряешь сразу).

Такой вариант меня не устроил, подал заявку на 10% без страховки, переплата такая же: примерно 160 000 за три года, но можно закрыть кредит досрочно, не потеряв капитал на навязанной страховке (кстати, субсидии дают под автомобили, произведенные в России, стоимость не более 1 050 000 руб.). В некоторых случаях можно доплатить разницу налом в кассу, но при этом не забывайте про страховку. КАСКО получилось 50 370 руб.

В итоге автомобиль купил в кредит, заплатив 230 000 руб., окончательная стоимость вышла под 1 180 000, кредит 900 000, ежемесячный взнос - 32 000 на три года. Кредит планирую закрыть досрочно, при других обстоятельствах, конечно, не стал бы ввязываться в такую кабалу.

Теперь по автомобилю: как любит говорить ВВП, буду краток. Если бы автомобиль продавали до кризиса, то цена ему была бы примерно 700-800 тыс. руб. - не больше. Но в то же время надо отдать должное маркетологам Renault. Внешне машина получилась очень даже привлекательна, и по тех. оснащению она даст фору многим автомобилям своей категории.

Об этом говорит то, что с каждым днем Каптюров в городе становится все больше и больше. По проведенным двум дням в салоне Renault видно как народ так и прет за двумя моделями: Kaptur и Duster. Кстати, по наличию авто тоже выбора нет, их разбирают как пирожки (горячие).

Мне предложили синий с белой крышей, каштан с белой крышей и зеленый с черной крышей, я брал на рыбалку, поэтому зеленый! Вообще, красивый цвет Асфальт, Белый и Серебристый с черной крышей, но их не было в такой комплектации.

Комплектацию взял автомат (чтобы легче продать было и лениво ручку дергать) и полный привод, чтобы рыбалить. Надо отдать должное и спасибо автосалону БашАвтоком в Стерлике и менеджеру Фаилю, за то, что не продержали полдня в салоне, оформили за 2 часа и дали в подарок резиновые коврики и брелок (никогда никто так много подарков не дарил).

Впечатления

Теперь по машине:

Внешне: Все нормально, клиренс высокий, кузов хорош, сделано все достаточно добротно.

Внутри: Относительно сойдет, бывает и хуже.

Что понравилось: бесключевой доступ, система свободные руки (авто само закрывается, не нужно лишних телодвижений). В идеале не нужно устанавливать дополнительную сигналку, в штатных функциях бесключевой системы доступа практически есть все функции (автозавод, центральный замок).

Относительно нормальное качество аудиосистемы (примерно как в Кашкае, может даже лучше), есть bluetooth (который работает).

Вообще, куча опций, которых по идее быть не должно (навигация, ключ вместо сигнализации с автоподзаводом и дистанционным управлением), подогрев лобового стекла, складывающиеся зеркала, защита картера, хромированная накладка на глушителе.

Относительно хороший пластик, например, в машине воняло меньше, чем в Nissan Terrano, и т.д., высокий клиренс, хорошее качество.

Тканевые сидения в салоне, достаточно хороший обзор (при правильной настройке зеркал).

Что не понравилось:

Во-первых, коробка автомат: непонятно, как она работает. Динамика вроде ничего так до 120 км, но толи после вариатора кашкаевского, толи после автомата Инфинити, но ощущение непонятное, как будто рывки (может, нужно обкатать еще). Ездить, в принципе, комфортно, но как-то напрягает, хотя в ручном режиме более-менее нормально.

Во-вторых: тяжело парковаться (нет динамической разметки на камере), при этом есть парктроники (противно пищащие, которые все время охота отключить). При этом отключать их нужно каждый раз после включения автомобиля, т.к. они включаются независимо от настроек. У машины непонятные габариты, из-за которых мне с 15 летним стажем парковаться тяжеловато.

В-третьих: не попадаю сходу на заднюю передачу (нет подсветки рычага переключения скоростей). Долго включается экран видеокамеры заднего хода (можно завести машину, сдать задним ходом, поехать вперед, встать на светофоре и только после этого включится камера заднего вида.



В-четвертых: нет подлокотника, но это не проблема, можно купить оригинальный за 10 000 руб., который имеет сомнительное крепление и сомнительную функциональность.

Все остальные недостатки и мелочи: шатающийся и не очень удобный джойстик регулировки зеркал, нет подсветки в зеркалах в козырьках, убогие дворники лобовых (брызгалка лобовых в порядке), убогая брызгалка заднего стекла (дворник заднего стекла в порядке), так себе перчаточный ящик, не очень легко закрывающиеся двери/багажник, докатка (ладно хотя она есть), какая-то непонятная штука, приделанная к ручнику (как будто пытались закрыть лишний допуск в металле).

Еще я никак не могу привыкнуть к органам управления, они конкретно отличаются от Тойоты, Ниссана, Инфинити и даже ВАЗа.

Тут приходится догадывать, куда тыкать пальцем, возможно это в первые дни владения. Со временем отпишусь, возможно что-то изменится, но то, что руль закрывает собой половину функциональных опций и приходится тыкать пальцами наугад, это изменится только с покупкой новой нормальный машины.

P.S. не пытайтесь купить машину с кожаным салоном, качество кожи ужасное, вообще, кожа ли это, похоже на материал со старой советской двери.

Итог

Посоветовал бы я купить вам Рено Каптюр ? Каждый для себя решает сам (для этого я писал данный отзыв. Но пройдет время (год или два) и Каптюры, и Дастеры заполонят улицы провинциальных городов. А мне осталось купить и поставить фаркоп, и вперед на рыбалку, тестить драндулет.

Автор: 397134

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.